Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольше всего расстроило, что я не увидел подвоха в рекламе. Ведь мтс прямо заявляет - ТЫ ОЛЕНЬ... Гонять по инету совсем не получается. Постоянные разрывы. К тому же, согласно пояснениям службы поддержки, ведутся "профилактические работы". При этом не всегда операторы об этом говорят прямо, а ищут проблему у меня. Присылают смс по настройке модема, заставляют переставлять программу. Бывает "профилактические работы" ведутся весь день. И именно тогда, когда нужен инет. Приходится пользоваться небезлимитным скайлинком, у которого почему то никогда не случается "профилактических работ", видимо из-за того, что за каждый метрик платишь рублик))) В общем больше всего обидно, не то что не качественно предоставляется услуга, а то что насмотревшись рекламы и купив данное чудо, я почуствовал себя оленем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость намного ниже заявленной. Постоянные сбои. Сервис никакой. Видимо экономят на оборудовании и грамотных специалистах. Не предоставляют реальный IP, есть возможность, но только через PAT. Для меня это минус. Из плюсов только торрент трекер. В общем я бы не рекомендовал данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новокузнецком филиале творятся интересные вещи. Год назад чтоб поддержать и улучшить скудные локальные ресурсы филиала мы, опытные пользователи, создали и в дальнейшем очень хорошо развили локальный торрент-трекер. Компания филиала нас полностью поддерживала т.к. понимали что мы тем самым очень сильно экономим глобальный трафик, все вышедшие новинки видео, музыки, игр, софта и т.д. сразу же появлялись в нашей локальной сети и несколько тысяч человек качали все это тут, а не с глобальной сети тратя закупленный компанией трафик. Тем самым как я понимаю экономились деньги компании и приходили все больше новые абоненты из-за отличных локальных ресурсов.
В 2010 году после увеличения скоростей на тарифах начались у нас проблемы. Сначала компания поставила порог скачивания в 50ГБ с глобальной сети. Потом стали урезать скорость в дневное время при скачивании чего либо с р2р сетей( торрент-трекеров) в глобальной сети. Было время когда вообще блокировали для нас входы на глобальные торрент-трекеры. Скорость скачивания и работы в глобальной сети интернета допустим на тарифе мастер должна быть по договору до 4.5Мб/с и вот этим «до» Новокузнецкий филиал и пользуется до сих пор. На тарифе мастер скорость никогда не возростала более 4.2Мб/с. Скорость скачивания с глобальной сети в дневное время специально урезалась компанией и они даже не скрывали это звоня нам по телефонам и объясняя что надо чем то жертвовать чтоб всем было хорошо. С начала декабря 2010г скорость скачивания днем упала ровно на 50% а вот в вечернее время аж на все 80-90% и ровно в 00.00 ночи скорость восстанавливалась почти до заявленной. При звонках и написании абонентами заявок в службу поддержки ответ был один: «Ваша заявка принята и специалисты работают по исправлению проблемы» , но ничего так и не исправлялось т.к. урезание скорости происходило преднамеренно.
Всем модераторам и аплоадерам нашего локального торрент-трекера скорость так же урезалась. Некоторые из модераторов имеют скидку на оплату интернета в 100% и 50%, зарплату мы никакую не получаем хотя как нам кажется что все же кто то в компании ее получает за нас.
В декабре этого года мы, модераторы локального торрент-трекера Новокузнецкого филиала объявили забастовку, но сразу же начали получать угрозы о том что лишимся своих должностей и скидок, сейчас эти угрозы вылились в реальные действия, а вот проблемы со скоростями так и не изменились. Появились только новые обещания о расширении канала и ввода в действие с 2011г новых тарифных планов. Все это было сделано чтоб народ не разбежался к другим провайдерам которые у нас имеются в Новокузнецке и там нет таких проблем. Судя по нашим знакомым уже огромное количество пользователей из-за проблем устроенных провайдером стали пользоваться услугами других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не сталкивалась со столь явной непорядочностью и брехливостью. Вырубается раз 20 в месяц на неопределенный срок и самое главное в самый неожиданный и неподходящий момент. Спору нет, при звонке в службу тех.поддержки трубку берут (почти всегда), но все консультации заканчиваются предложением оформить заявку на вызов мастера на дом. Причем интернет появляется также неожиданно и без всяких вызовов. Что работает регулярно и бесперебойно в этой компании, так это рассылка смс с напоминанием о своевременном внесении оплаты (причем несмотря на написанные в офисе заявления о нескольких днях неработающего интернета, срок внесения денег, почему-то не меняется). Люди, если у вас есть альтернатива, выберите другого провайдера, только не паззл!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не тормозит, служба поддержки хорошая, вежливая, всегда помогает, до 2008 года сервер всё время падал, но тогда он был монополистом и загибал цены до 850р\256кбс сейчас в городе есть 4 провайдера и хотя цены чуть выше средних но скорость тоже завышает Последняя измеренная скорость:
7.64 Mбит/сек | 2.13 Mбит/сек хотя должна быть 4.5 мбс так что всё прекрасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку