Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду
Все очень очень плохо… Попался на очередную замануху, теперь не в игры онлайн не поиграть, не скачать что-либо во время игры т. к. инет дико лагать начинает, ни в поддержку обратиться т. к. там очень тупые люди. Вообщем крайне недоволен и никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Были в отпуске 2 недели, за этот период деньги так и не компенсировали.
2. Попытались расторгнуть договор в абонентском отделе, узнаем, что при расторжение договора до истечения двенадцатимесячного срока Абонент обязан произвести компенсацию, «произведенных при монтаже оборудования» 1636,50 коп., теперь ждем год и отключаемся. :(
Самое интересное, что у нас давно уже все подведено от другого оператора, они только приставку предоставили, но платить в любом случае!!!
думаю все понятно с данным провайдером — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Для блокировки услуг Вам необходимо было заранее обратиться в наш Абонентский отдел и написать заявление о приостановке на определенный срок.
В договоре который Вы подписали при подключении действительно указан перечень затрат который необходимо возместить при расторжении договора ранее чем через один год. Вероятнее всего Вы не ознакомились с этой информацией.
1. Подключил тариф до 100мбит — скорость выше 37 не поднялась ни разу http://joxi.ru/J2bykQQS0J1vPm.
2. Воруют деньги: если подключить услуги и не пользоваться ими, не оплачивать — просто списывают деньги со счета, затем звонят и угрожают судом.
3. Интернет соединение не стабильное, постоянно какие-то проблемы с которыми приходиться звонить в техподдержку и долго ждать ответа оператора.
4. В ТВ приставке заявлена возможность подключения через wi-fi, которая по факту не работает!
Все положительные отзывы об этой конторе проплаченные, не ведитесь и не связывайтесь с ними ни в коем случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость зависит от ряда технических параметров, к примеру использование в схеме подключения WiFi роутера и других устройств. С проблемой низкой скорости в наш контакт-центр Вы не обращались.
Услуги подключаются из личного кабинета клиента, либо по письменному заявлению. В вашем случае был подключен статический ip-адрес, именно за него ежемесячно начислялась абонентская плата.
Если с соединением возникают какие то проблемы, и удаленно они не решаются, мы отправляем нашего специалиста к клиенту до полного устранения проблемы.
ТВ приставка действительно может работать через WiFi соединение, но в этом случае мы не гарантируем стабильность работы, т.к. в большинстве многоквартирных домов присутствует большое количество маршрутизаторов которые сбивают сигнал, качество изображения и звука может искажаться.
Раньше платила 400 р/мес.+ не помню сколько, а теперь 370 р/мес. и разницы никакой: как прерывалась постоянно связь (через каждые 2-3 мин., пока мышкой перестаёшь водить по экрану)так и сейчас прерывается.
Пробовали на разных компах — одинаково везде разрыв связи происходит и сам автоматически не переподключается (как в Ростелекоме), а надо самому переподключать. Сказала бы слово про Марк, да матькаться грех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от данного провайдера работает стабильно, соответствует заявенной скорости как днем, так и ночью. Единственное нарекание в том, что предоставляемое в аренду оборудование, а именно роутер, работает не лучшим образом: скорость с ним ужасная, если от него работает больше одного устройства, то это пиши пропало… Лучше для этих целей приобрести другой роутер, желательно работающий на частоте 5Ггц, с ним то данный провайдер раскрывается во всей красе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор компании Ростелеком! Рады, что смогли оправдать ваши ожидания! Желаем приятного пользования услугами!