Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, спасибо вам за отзыв. Рады, что вы выбрали нас.
Удалил свой отрицательный отзыв, исправляется провайдер. По скорости и качеству вопросов нету, но есть некоторые моменты.Добавьте тарифы больше 50, что мешает добавить 70-80-100 Мбит/сек.Хотелось видеть плейлист IP TV на сайте bscom, не хочу я покупать dune чтоб смотреть ваше телевидение, мне другие медиаплееры нравятся.
P. S. А кому что не нравятся, вперед в ростелеком (ток сначала отзывы почитайте о нем), и сделайте кто повторно будет подключаться, пускай платит за подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!
С 1 июня у нас новый тариф 100 Мбит/с круглосуточно и месяц бесплатного Интернета, подробности на сайте bscom.ru. Акция ориентирована на новых абонентов, но и для действующих нам есть что предложить, обратитесь в салон связи! Чтобы получить плейлист напишите нам info@bscom.ru
P.S А делать платным подключение мы пока не планируем - всех рады видеть у нас!)
Это лучшее чем я пользовался, сколько не было разных провайдеров, этот самый лучший, дешёвая цена, быстрый интернет, отличное телевидение, никаких проблем и ошибок, всегда работает, если что-то сломалось, быстро починят и проконсультируют, пока проблема не решится, очень рад за свой выбор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максима. Благодарим за отзыв. Приятно, что смогли оценить наши услуги и обслуживание. Также очень рады соответствовать вашим требованиям. Планируем и дальше развиваться, становиться еще лучше. Желаем отличного настроения и хорошего вечера :)
Здесь многие пишут, что им навязывают сим карту. А я вот захотел приобрести эту симку. Пользуюсь интернетом + ТВ, симку планировал в планшет.
Первый раз звонил в конце апреля, меня переключали на разных специалистов, я потратил кучу времени и так мне нормально и не рассказали о тарифах и условиях. Создалось впечатление, что пообщался с людьми, которым дали поиграть в операторов колл-центра.
Вторая попытка была 03.05.2019. Результаты приятно удивили, были достигнуты некие договоренности, но связь оборвалась в самом интересном месте. Перезванивать никто не стал и я понял, что рано обрадовался. Ладно, мы не гордые, набрал повторно сам. Уже другой оператор милостиво выслушала мои пожелания и достигнутые договоренности касаемо мобильной связи и радостно сообщила, что таких тарифов у них нет. «Ничего себе» подумал я и сказал то же самое милой барышне в трубку. Это что ж получается, предыдущий оператор, с которым я разговаривал 20 минут назад, меня обманул? Барышня зависла, а потом попросила оставить свой номер. Дескать, тот оператор с вами свяжется.
Я закинулся успокоительным и стал ждать.
И вот, о чудо, звонит тот самый парень. Извиняется, предлагает продолжить оформление. Я выдыхаю и расслабляюсь. Как оказалось в дальнейшем, очень зря.
Договорились о тарифе, все моменты уточнили, оформили доставку симки на понедельник, 06.05.2019 с 9-00 до 12-00. За час до доставки курьер должен был отзвониться.
Если вкратце — то уже с утра я чувствовал какую-то лажу. Чуйка у меня хорошая и я не ошибся. К 13-00 я выкурил 4 пачки сигарет, обгрыз ногти, но курьера не было. Не было и звонка с извинениями и/или информацией о переносе доставки.
Собрав последнее терпение и вежливость в кулак, я набрал номер техподдержки. Милая барышня попросила минутку для уточнения информации и вернувшись сообщила, что доставки не случилось потому, что я сам и отказался от нее. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Вновь у меня возникло чувство, что я общался не с представителями серьезной, работающей по всей стране компании, а с дебилами из дурки, которым какие-то циничные дяди в целях какого-то ужасного и аморального эксперимента дали поиграться в консультантов и операторов.
Ну что сказать… Договорились, что они поднимут и прослушают разговоры и когда-нибудь, возможно, мне перезвонят.
Вот такая история. Странно и противно. Тем более, что интернетом и ТВ я пользуюсь уже лет 8 и особых проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Действительно, несколько странная ситуация и мне очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если обращение было составлено, то мы с этим обязательно разберемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь мы сможем изменить ваше мнение о нас!
Ростелеком обнаглел в конец. Проблемы не решаются, от слова совсем. Горячая линия совсем не горячая, сиди вечерами долбись в закрытую дверь, думаю стали просто фильтровать неугодных клиентов. А вопросы КАК тогда решать? Да еще свой антивирь повесили, в ЛК не отключить, ошибка, иди в поддержку, а поддержки не звонится. Ну и не стали платить за него, так теперь конверты шлют, судом угрожают. 90-е просто какие-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Подключался впервые в надежде что NewLink лучше Ростелекома-ошибся.Подключали не меньше полутора часов (все есть, все правильно, а интернета нет).Из телефонного разговора «мастера"с оператором понял, что при подключении новых клиентов на место отказников часто такая проблема.Мой новый роутер настроить и подключить не смог (отвез его на другую квартиру прекрасно работает с ростелекомом).От туда забрал и подключил к NewLink помощней (работает).Изначально интернет открывался оч.медленно (как и сейчас)даже на прямую пока не было роутера (в мобильном телефоне работае, не на много, но быстрее).Пользуюсь примерно месяц, ни каких изменений-тормоз.В тех.поддержку дозваниваться тратить свое время и деньги не хочется (наигрался с ростелкомом-хотя видимо они не самый худший вариант).Дотяну до окончания акционного периода, а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобство.
Очень жаль, что Вы не указали платежный номер или адрес подключения, поскольку хотелось бы узнать полную картину происходящего.
Наши специалист технической поддержки будут рады помочь с проблемами скорости и роутера, звоните!