Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну с тарифов, за 1-2 Мб/c я плачу около 450 руб в месяц (да скорость очень низкая из-за того что в 2019 году они не могут провести оптоволокно в много квартирные дома).
Сама по себе работа интернета прерываеться довольно редко (что удивительно), но даже если и прерываеться, то работники ростелекома всегда попадают в тайминги, когда интернет очень срочно нужен.
Также хочу сказать пару слов о их оборудовании и о том как они всё это устанавливают. Они мне дали роутер, который работает ну довольно не плохо (на телефоне oneplus 5 сигнал ловит на отлично через 5 стен).
Ну, а установили они всё это так, что «страшно вырубай»,
кучи лишних проводов (ОКОЛО ±10 МЕТРОВ), да мб это мне пригодиться, но нет.
Роутер настроили так, что я до сих пор немогу зайти в меню его настройки.
Вобщем, компания ужасна и сотрудничать с ней я не советую, но у меня к сожаденю выбора нету (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей и стараемся предоставить максимально удобный сервис. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просим обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.
Отличный провайдер как по скорости, так и по цене. Имеешь тарифный план за копейки на скорости 100 МБит/с (ночью 200) (а ещё часто происходит такое, что после ночи скорость не падает с 200 хе-хе), и скидку на ТП телефонной связи с безлимитным интернетом за 5р, вместо 17р ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном давно, и заметил, что скорость режут постепенно. Почти год пользовался их роутером смортбокс, за год со 100мб скорость порезали до 4мб, начал названивать в тех. Поддержку, сказали это роутер неисправен, купил зуксел, всё настроили, интернет стал 88 мб. Через 1 — 1,5 месяца скорость стала стабильно 60 мб., ещё через 1 — 1,5 мес. скорость стала 48, прошло ещё месяца 2 и сейчас она 30 мб, иногда падает до 25, а то и до 15, на все звонки отвечают что у них все супер, и что никто в моем доме не жалуется, это или помехи, или неисправен почти Новый роутер. Какие могут быть помехи если все замеры в 30 см от роутера, и подключая напрямую проводом скорость не растёт ни на 1мб.
ТВ сносное, но повтор посмотреть просто не реально, постоянно идёт буферизация, билайн утверждает, что это тоже из-за роутера, хотя я приставку пробовал тоже подключать сразу к проводу, который приходит из подъезда и совершенно ничего не меняяется.
Вообщем вместо того, чтобы клиентам предоставлять то за что они платят, билайн водит всех за нос, режет скорость и делать ничего не хочет!
Очень жаль!
Как только найду что-то адекватное, сменю сразу же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
За 2-3 года использования не было замечено каких-либо проблем — долгих загрузок нету, проблем с доступом к интернету тоже. Работает постоянно и хорошо.
Минусы:
Заявленная скорость не всегда соответствует настоящей — примерно 95% от заявленной, но это не критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям.
Если возникнут сложности с услугами, всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отвратительное качество обслуживания.
Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика — чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек.
Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне.
Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем все было относительно не плохо до декабря 2018 года, когда оператор решил поднимать цены на свои услуги. Само повышение цен можно понять, экономическая ситуация и все такое. Но с тем что бы информировать своих абонентов у ребят просто беда. С 1 декабря повышение цен на 50 руб, информация доступна только в личном кабинете, к доступа к интернету нет, до технической поддержки не дозвониться, музыка по 10 минут, потом тупо сбрасывают звонки, дозванивалась что бы прояснить ситуацию 2 часа через Московский телефон, потому что телефон технической поддержки только проигрывал музыку и сбрасывал звонки. 1 марта ситуация повторяется, оператор повысил тариф на 10 рублей, но информации о повышении уже нет нигде, в том числе нет информации и в личном кабинете. Опять ситуация, когда тех.поддержка не отвечает от слова совсем, мовсковский переключает обратно на телефон тех.поддержки, где бесконечно играет музыка. Интернета нет. У меня создалось впечатление, что оператору глубоко наплевать на своих абонентов, поэтому и такое отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку