Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Обращаюсь ко всем, кто по неосторожности или незнанию собирается подключить Билайн.
Я подключила этого провайдера в 2011 году и до 2017 всё было оч хорошо. С редкими авариями тех поддержка справлялась прекрасно, часто удалённо без выездов. Потом началось что-то странное — в разрывах соединения поддержка стала обвинять роутеры. Годовой по дате выпуска роутер «специалисты» на голубом глазу называли «безнадёжно старым». Спорить я не стала, просто подключила кабель напрямую. Соединение стало разрываться чаще. В поддержке нашли новую причину и её лечение — выткнуть кабель, снова его воткнуть и… повторить, если не получилось бесконечное множество раз. На просьбу подключиться удалённо, мне говорили, что мой лаптоп не виден. Я не знаю, откуда и каким образом они пытались его разглядеть. Потом они придумали самообслуживание! Клиентам, задолбавшимся к ним звонить, автоответчик предлагал перезагружать роутеры и вытыкать кабели самостоятельно. Секрет других способов восстановить соединение, в Билайне после 2017, видимо, был утрачен. Потом, начиная с 2018, в поддержку стало невозможно дозвониться. Висение на тел по 40 мин с периодическим нажиманием кнопок и прослушиванием музыки стало рядовым событием. Последней каплей в мой бездонный котел терпения стало то, что ожидание приезда «специалиста» на дом на сегодня 27 фев составило 11 дней — «спец», видимо, на спецзадании. Или его пока ещё не наняли, что более вероятно. При предыдущем заходе чз 8 дней от дня подачи заявки связь оборвалась менее чем чз 2 дня. В феврале, честно, я просто проспонсировала эту безумную компанию, оставшись больше чем на полмесяца вообще без связи.
В Билайне никого и ничего не волнует вообще. В тех поддержке сидят ресепшионисты, оформляющие вызов спецов на дом. Всё! На этом работа всей компании заканчивается, поскольку своего спеца я так и не увидела. Ах, да, вишенка на торте — в конце месяца мне позвонили и напомнили об оплате.
Провайдера меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент лучший провайдер Тольятти. Приятное впечатление оставил профессионализм монтеров «Инфолады» — ethernet подключили быстро. Заявленная скорость соответствует действительности, проблем с подключением нет. Кроме того, порадовали акции для абонентов и ежемесячная стоимость тарифа. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста напишите ваш номер лицевого счета. Постараюсь помочь в решении проблемы.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникают проблемы с услугой :(
Подскажите, пожалуйста, номер договора в чате поддержки vk.me/pakt_club. Проверим почему случаются потери связи.
Хочу поделиться своим мнением о интернет-провайдере БИЗБИ. В нашем городе перепробовали практически все интернеты, и скажу честно ни один не понравился, пока непереносимость на БИЗБИ, и вот на нём мы и остановились. Хороший интернет, скорость отличная, да бывают дни когда инет слабоват, но к счастью это не надолго. Порой неуспеваю заплатить в день оплаты и пользуюсь доверительным платежом, это очень удобно! Вообщем нас всё устраивает и переходить на другой инет несобираюсь! Думаю ещё подключить цифровое телевидение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, благодарим за отзыв! Рады, что вы с нами!
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.
Видим, не так давно обращались к нашим коллегам в поддержку, показатели были приемлемы, но сигнал находился на грани с нормой. Сейчас отправили коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте и повторно проверили показатели.
Не знаю как в других небольших городах, но щас конкретно о небольшом городке Бугуруслан с населением около 60к жителей. Мегафон у нас это «городская связь». Более менее приемлемо работает только в черте города. Чуть отъехать от города что связь что интернет работают отвратного. Ответ оператора провайдера. «В вашем регионе устарело прилично оборудование», замену не планируем. Вот такие дела с нашем провайдером Мегафон в провинциальном городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня постоянно в играх теряются пакеты данных и игра просто зависает на пару секунд. И так каждые несколько минут, проблемы раньше не было, появилась месяца 2 назад. И дело точно на стороне провайдера, потому что у моего друга все тоже самое и провайдер тот же. Так же очень маленькая скорость загрузки с сайтов, сервера которых находятся в Европе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.