Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся, что, в дальнейшем, вы продолжите получать только положительные эмоции при работе с нами.
Скорость интернета Таттелеком ОАО:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓12.91 Мбит/сек
исходящая
↑19.40 Мбит/сек
Скорость интернета Казань:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓22.21 Мбит/сек
исходящая
↑27.94 Мбит/сек
Оба параметра почти в 2 раза ниже средней по городу. Делаем выводы. Я задолбался уже с этим интернетом. Лет 7-8 пользуюсь, ни разу от саппорта не получал адекватной помощи. У нас просто к этажке больше ни один провайдер не подведен, приходится мучаясь, но пользоваться этим мусором почти за 900 рублей в месяц.
И вот скорость соединения у меня сейчас, в шесть утра, когда все спят и все каналы свободы:
Скорость
входящая
↓5.43 Мбит/сек
исходящая
↑0.67 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений.
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Павел. Очень жаль, что вы задумались о смене провайдера. Отметим, что показатель пинга зависит от маршрутизации сигнала и местоположения сервера. Рекомендуем написать номер договора нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Проведем диагностику. Надеемся, что ваше решение не окончательное, и мы сможем повлиять на него.
Пользуюсь интеренетом и домашним телефоном от Инфолада, все в принципе устраивает, только по скорости не могут предложить другие тарифы, а 15 мбт в секю это маловато Б надеюсь что компания будет развиваться и поступят более интересные предложения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку