Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Благодарю за Ваш отзыв. Готов лично разобраться в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, на электронную почту help@vgnet.ru. Спасибо!
Никита, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень просим не оставлять без внимания данный вопрос со скоростью. Позвоните в любое удобное время по номеру 2-302-501 (круглосуточно), специалисты Технической поддержки проведут удаленную диагностику и выяснят причины подобного проявления отклонений со скоростью. Мы обязательно найдем, исправим и сделаем лучше.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Замучался уже писать в так называемую «службу поддержки». Там сидят клоуны-боты, которые вообще ничего не решают, просто типа психологической поддержки.
Заплатил за год интернета, Господи Боже мой…
Последнее время вообще связь обрывается — минут 5 есть связь, потом ждешь минут 15, опять есть, опять ждешь…
Они понабрали новых клиентов, скорости не хватает даже на половину, но все равно продолжают людям мозги парить.
Всегда первая неделя и последние 2-3 дня оплачиваемого срока — скорость нормальная. Все остальное время вы будете постоянно перезагружать модем, пытаться переустановить программы, думая, что это ваш ПК виноват.
В итоге убьетеи ПК, и роутер и модем, а скорости как не было, так и не будет.
Не пользуйтесь этим провайдером, если не хотите поломать свой компьютер и испытать много неприятных моментов и стресса.
Они режут корость — в том, что ничего не грузится виноват не ваш компи не ваши программы, а их сервер.
И да, стандартный ответ ботов из «службы поддержки»: «С нашей стороны проблем нет, оборудование работает в штатном режиме. Рекомендуем…» и далее в 1001 раз прописные истины, которые вообще ни к селу, ни к городу.
Или покупайте новый модем каждый месяц — первое время они дают нормальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас изучили историю обращений, наши специалисты все проверили, на сети, действительно, не было обнаружено аварий, препятствующих работе сети.
Скорость нашим пользователям мы ни в коем случае не режем.
Также видим, вчера Вы обратились в чат на нашем сайте для проведения диагностики и, к сожалению, не ответили на последний вопрос коллег, из-за чего не удалось до конца разобраться в проблеме.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения повторной диагностики, обязательно постараемся Вам помочь.
Скорость скачивания в браузерах меньше заявленной, примерно, в 2-3 раза.
Не весь торрент трафик проходит, часть блокируется, приходится обходить.
Пинг скачет, в онлайн играх очень сильно ощущается.
Часто приходится принудительно переподключаться для возобновления скорости.
Дорого. Офис труднодоступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как выходной, так связь ложится, и полдня ремонтируют типа… 100 Мб/с не было уже давно, а стоит позвонить в сервис-центр, так виноват кто угодно, только не они, любимые, ваша сетевуха, ваш антивирус, и вообще зачем вам такое скоростное интернет-соединение, кроме скорости и нет ничего, связь периодически рвется, качество сигнала как было [ЦЕНЗУРА], так говном и осталось. Была бы альтернатива вменяемая, ушел бы давно уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме
Отличная скорость за разумные деньги. Нареканий за месяц пользования не вызвало. Много на что раздается интернет в квартире, провисаний и вылетов не наблюдал. Переехал с поселка приморского с его специфическим провайдером, на инфоладу, разница колоссальная. Пока всем, очень даже, доволен. Надеюсь так и будет в дальнейшем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакет «Ясна 50» — заявленная скорость 50 мбит\сек на деле ни разу этих 50мбит я и не видел вот текущая скорость
входящая
↓12.16 Мбит/сек
исходящая
↑8.64 Мбит/сек
это даже не половина того что мне обещали, в тех поддержке сидят кретины, при любой проблеме единственное что они могут посоветовать это перезагрузить модем или запустить «Диагностику неполадок», хорошо хоть загуглить не предлагают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку