Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНТРАнет провайдер

Лозунг провайдера и она же стандартная отмаза ТП — «В наших Российских сетях проблем нет — это проблемы у зарубежных провайдеров». = Решайте с ними сами.
Безобразная пропускная способность, 50КБ/с, до зарубежных ресурсов = экономия на покупке и использовании широких зарубежных каналов, или как минимум нежелание оптимизировать маршрут т. к. почему-то использование любого бесплатного прокси (смена маршрута) на удивление позволяет решить эту проблему.
При этом самый дорогой магистральный провайдер + государство вваливает в ростелеком на развитие сетей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.01.2019 в 12:28
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы более подробно разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, результат трассировки до проблемного внешнего ресурса, а также номер лицевого счета и ФИО владельца договора на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru с указанием темы обращения.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

добавьте с 90 до 100 пожалуйста, 90 маловато уже 2019 же, 10 мб не много, но чувствуется достаточно сильно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Услуга "Улыбка" предоставляет доступ в интернет до 100 мбит/секунду, при локальном подключении.
Если хочется больше, Вы можете рассмотреть переключение на гигабитные услуги нового поколения "Атака Премиум" и "Премиум +". Детали и условия подключения мы можем рассказать в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk

Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость слабо, но не критично. для меня это норма поскольку мы платим мало то и получаем мало. в целом почти всех устраевает. скоро будет казактелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
djon
06.01.2019 в 08:41
г. Алматы
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провели в часный сектор

26го декабря заказала переезд на 29 декабря. Обещали день в день все сделать. Звоню 29го, говорят все заняты, не до вас. Приехать могут самое раннее 2го января, итог — праздники без новогодних передач и в полной тишине без поздравления президента. 2го установили, к мастеру вопросов нет. Сегодня 4ое января в 10 утра выключился телевизор и интернет. Звоню- пол часа держат на проводе, пытаются выяснить. Говорят не закрыли наряд, который закрывается автоматически, создали заявку. Через час заявка исполнена, результат нет. Звоню, 40 мин выясняют что произошло, уверяют, что в течении дня заработает. Через 5 часов звоню, говорят в течении часа все заработает. Через час звоню, создают новую заявку на закрытие наряда… спустя 9.5 часов после первого звонка звоню, говорят те, кто закрывает наряд вручную работают только днем, соответственно сегодня вопрос решен не будет. Решится в течении 72 часов. Сидите без телевизора все выходные… Позор! Такая крупная компания и такое гадское отношение к клиентам. Информаторы не владеют информацией, связь с подразделениями посредством писем. 9.5 часов мою заявку не могут рассмотреть. Лучше бы осталась клиентом омских кабельных сетей, и дешевле, и все работает. Я очень недовольна! Как вам не стыдно, товарищи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Если у вас есть вопросы по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман со скоростью интернета

С 02.01.2019 подключил бонус от дом.ру — 100 мбит/сек на 1 мес бесплатно, по сегодняшний день скорость исходящая и входящая в среднем 20-30, утром не более 60 исход., входящая ниже. Пинг вечером до 40, измерял на разных сайтах, на сайте дом.ру (измерение скорости), писал в тех.поддержку, сказали перегрузить роутер — перегрузил, всё осталось по-прежнему.
Не могут они выдать 100 мбит, бессильны просто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Досадно, что не получается воспользоваться услугой в полном объеме. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, местоположение роутера в помещении, функциональные возможности устройств, состоянии линии. При возникшей ситуации мы проводим диагностику данных факторов с целью выявления причин и их устранения, где так же необходима перезагрузка оборудования. Предлагаем еще раз вместе проверить соединение и помочь в решении. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

плачу по максимуму, 1400 в месяц-это 16800 рублей в год, а по факту интернет выдают по 0,53 мегабита, только сейчас замерил через 2ip. Постоянные поломки и зависания, и никаких перерасчётов за оплаченый трафик, обратился уже в местную компанию на проводной интернет, йота сплошной обман

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений, как видим, последний раз обращались в начале декабря, сложности в работе интернета были связаны с проблемами на сети, которые на данный момент устранены.

Поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики и проверки актуальных показателей.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
огромная бяка

Более десяти лет с этой компанией. Пользуюсь услугами — интернет, телефония. Начало было отличным, не знаю с чем связано. Потом дальше, страшнее, как в сказке. Я не могу понять одного, для чего берут координаты, данные клиента, если они не присылают смс, не звонят на телефон, не могут просто обслужить даже в офисе.
Накипело до предела. Два месяца подряд, не могу оплатить услуги компании по интернету и телефонии.
В прошлом месяце (так как, не смог оплатить через л/к) пришёл в офис Владимирский филиал, по адресу: г. Владимир, ул. Гороховая, 20. Хотел налом оплатить. Увы, такая услуга не предусмотрена. Предложили оплатить через банкомат сбербанка. Говорю, что не работаю со сбербанком. Усть карты Минбанка, ВТБ. Тогда предложили оплатить через терминал, который не даёт сдачи. Попросил пригласить менеджера, старшего, ответственного для разъяснения — почему я должен приходить в офис, приносить с собой разменную монету или оставлять лишнюю сумму и с чем связаны такого рода неудобства?! НЕ поверите — вышла особа с сотовым телефоном в руке, встала передо мной не отрывая глаз от гаджета… и всё. Она даже не соизволила поинтересоваться причиной её беспокойства. Одно могу сказать, как только найду подходящие условия, сразу расторгну договор. Эта компания, или её сотрудники не ценят своих клиентов, не заботятся о их комфорте и удобстве. Наверное потому что, клиентов очень много — зажрались грубо говоря.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оплатить услуги можно разными способами: через личный кабинет, через сервис "Оплаьта" на нашем сайте https://vladimir.rt.ru/payment , через наши группыв социальных сетях, например Вконтакте - https://vk.com/app6054869_-24720111 . Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru. Будем рады помочь!

ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЗОР

За 800 рублей по договору за 25
0.47 входящего
и 0.54 исходящего
РАЗВЕ ОТО НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
У меня видео на 360(самое низкое качество) лагает так будто на модеме в году так 88 м!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте ВтдимоЛох! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Действующего тарифа за 800 рублей у нас нет. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru и опишите проблему.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну такое

Интернет от Ростелеком вроде нормальный, но иногда тупит. Возможно это роутер плохо раздает, т. к. при подключении напрямую к ПК, скорость нормальная. Ну, а так вполне пойдёт, на скачивание и игры вполне подходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Рекомендуем проверить работоспособность услуги на другом роутере либо напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, отправим запрос в тех.поддержку.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КАЧЕСТВО СВЯЗИ УЖАСНОЕ

постоянно обрывы, то скорость падает, то вообще пропадает, особенно вечером, оно и понятно-не везёте нагрузку!!! сколько раз я перезагружал роутер, по вашим дельным советам, а толку нет…ушел от дом.ру думал лучше будет, придется вернуться.и скорость замерял — очень далеки от заявленной!!! люди, не советую вам выбирать этого провайдера! подумайте над другими вариантами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Снижение скорости может происходить по ряду причин. Например, если очень зашумлены Wi-Fi каналы на частотном диапазоне 2,4 Гц. При этом смена оператора связи вряд ли поможет в решении вопроса.

Возможно, мы еще можем помочь в решении вопроса и предложить вариант, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Пожалуйста, свяжитесь в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Обязательно все проверим!