Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Отличная работа "

У данного провайдера у меня выкуплено три линии.
с 1 июля начались проблемы с частым отключение инета (ТП, ответила кабель плохой). Пришел Работник кое-как скотч-локами соединил (руки оторвать и скотч-локами скрепить). Ошибки:
1- разрыв повива пары не более 1 см,
2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов (макс 100 м)
3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется
Ну ладно пофиг.
делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой Ip. Типа нагрузка большаяя (ТП 100 Мб) нагрузка 30-40 Мб (Видеокамеры сваливаются на регер).
1:Нафиг тогда продавать пакеты если их нагружать нельзя.
2:Какого они за меня думают надо это мне или нет. Ни звонка ни сообщения (Нафиг им мой телефон тогда)
3: За вирусами сам смотрю (несколько Брандмауэров со сканерами активности)
ВООБЩЕМ ЛОХОТРОН ЭТО СТАЛ!!!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Вопросы начинаешь задавать никто ничего незнает. (Сложно им работать, без знаний)
Зато Бабки регулярно со счета списывают. ПОВТОРЯЮ ЛОХОТРОН!!!

P. S. самый клевый был Олимпус. Ни проблем ни забот. Белые Ip и антивырусная защита сети. Я вообще без антивируса был и пофиг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

Постоянно падает скорость. Проблемму не решают, или не хотят или не могут. Все диагностики полное фуфло. Да иногда работает идеально, но чаще то программы перестают отвечать, то выкидывает просто. Ценники задрали, а соответствовать не хотят. Не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
алексей
28.07.2018 в 10:49
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помогать в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Мы передадим информацию по этому вопросу специалистам, сделаем все возможное для стабилизации скорости и работы интернета. Если у Вас возникают сложности с работой сторонних программ на ПК, то этот вопрос не относится к нашей компетенции.
По вопросу цены, в настоящий момент у нас представлена достаточно широкая линейка тарифных планов, рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами на нашем сайте. Уверены, Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.
Как уже написали, мы готовы помочь, Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень недоволен

Давно пользуюсь зеленой точкой, но последние полгода интернет регулярно пропадал на небольшое время, обычно это происходило вечером, перебои по 10-20 минут. Обращался в техподдержку, все что мне предлагали — перезагрузить роутер. Наконец, терпение лопнуло, попробовал вызвать мастера, после этого проблема вроде как решилась.

И недавняя ситуация — оплачивал интернет через личный кабинет, 2 раза была ошибка при оплате, однако деньги списались с карты. На лицевой счет они не зачислились, но и банк их не вернул. После первого обращения в техподдержку отправили в банк за выпиской (т.е. из-за ошибок в личном кабинете, что является виной провайдера, пришлось бегать в банк мне). Выписка не устроила зеленую точку и у меня попросили чеки, где должны быть указаны реквизиты получателя, таких чеков у меня не было, соответственно, я остался не прав. После нескольких обращений в техподдержку, мне все-таки зачислили на лицевой счет эти деньги, но при этом не признали свою вину, говорят никаких денег не поступало. Кстати, я просил возврат на карту, а не зачисление на лицевой счет.

Самое важное, это то что провайдеру безразличны проблемы клиентов, свои деньги пришлось буквально выбивать, и в итоге все равно не получил их. И как же так произошло, что при оплате из ЛК никакие данные о платеже не записались в базы данных провайдера? Посижу еще пару месяцев на зеленой точке и пойду расторгать договор. Отношение к клиентам не выдерживает никакой критики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полосатые вурдолаки

Ввели ограничение на скорость скачивания на мобильных тарифа, официально не озвучивают. В остальном терпимо, пришлось использовать симку из телефона для подключения к ноутбуку — так как обесточили здание на работе. В телефоне такие ограничения не сильно чувствуются. Расстроен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кое-кто
28.07.2018 в 09:57
г. Москва
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Магинфо(ТТК)

Раньше был лучший интернет в городе, действительно была постоянная высокая скорость, никаких лагов,
но в тот момент, когда появилось ТТК вместо изначального магинфо, всё скатилось просто в ноль
по 2-3 часа в день соединения либо нет, либо даже не грузятся страницы в интернете, компания держится на людях, которым некогда переключиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5 день пользуюсь

Первые три промо-дня скорость неплохая была и соединение в порядке, но стоило им истечь как сразу отключение и для подключения нужно сразу всю сумму за месяц внести… (первая неожиданность) утром ждал снова нежданчик- 6.50 инет пропадает в тех поддержку не дозвонишься робот сбрасывает звонок посреди разговора…в 9.00 инет появляется чудным образом)Даже не знаю, если дальше дело так пойдет, стоит вернуться к старому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из самых ужасных провайдеров...

Это просто невыносимо, связь постоянно обрывается, указанная в тарифе скорость даже близко не выдается, вечный зависания и пролаги
Вообще что хочу сказать наверное стоит его сменить ибо терпеть это на протяжении многих лет уже надоело

Я даже вовремя того, как писал отзыв получал отключение от интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
John
27.07.2018 в 23:40
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

John, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле 2 интернет

Относительно хороший интернет, скорость высокая. Но бывает иногда проседает скорость, и не возможно пользоваться интернетом, приходится перезагружать. Хорошее соотношение цены, количество предоставляемого, и качества — 12гб интернета, безлимит звонков и смс, безлимит на соцсети (ВКонтакте, Ватсап, Инстаграм). В целом пользоваться можно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алексей

ИНТЕРСВЯЗЬ не правильно делает перерасчёт в случае обращения к ним. Они не учитывают при перерасчёте объем мобильного трафика при общении с оператором через мобильное приложение и не учитывают затрат на мобильную связь. И ещё один момент не учитывают такой как затраты на дорогу к абонентскому отделу. Очень часто стал пропадать интернет. Один раз не было интернета три не полных дня причем подряд. Обратился в отдел чтобы произвели перерасчёт в итоге заплатил на 38 рублей меньше чем обычно. А если по считать у меня на дорогу только туда и обратно ушло 100 рублей плюс расходы на мобильную связь в итоге получается 112 рубле. Из них мне вернули при перерасчёте 38. То есть мне не вернули 74 рубля то есть за не качественно предоставленные услуги я потратил средств больше чем плачу, а месяц абонентскую плату. Скорее всего уже надо задумываться о смене оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
27.07.2018 в 21:17
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы понимаем, Вы оставляли отзыв о другой Компании (некой Интерсвязи).
Мы являемся Компанией Yota (ООО Скартел).

Мы советуем Вам обратиться напрямую в поддержку нужной Вам Компании. Или написать отзыв на странице данного провайдера/оператора.
Уверены, что они обязательно Вам помогут.

На данной странице Ваш отзыв останется без отклика от нужной Вам Компании, т.к. это страница отзывов именно о Yota.

Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!Не стоит даже пенни

1- постоянные глюки
2- дозвониться в службу поддержки — манна небесная
3- смотреть фильмы/клипы/сериалы — ненене, этожневалинк
4- деньги, как гврицо, уплочены в пустоту
Не советую тратить нервы/деньги/время!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора, а так же суть проблемы. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме