Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)
Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.
Очень любят оправдываться «поломка на электросети»
Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.
Владимир, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Хороший провайдер, заявленная скорость постоянная, за неделю пользования ни разу не было обрывов и тд. Из-за некоторых соседей инженер не мог проложить кабель, пришлось ему приезжать несколько раз, в удобное для меня время, а не как это обычно бывает у провайдеров, в определенное время и все, так что рекомендую. Номер договора 124480.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я значит подключил скаймакс, скорость была очень хорошая. Пинг был в играх хороший, интернет стабильный! Но прошло меньше полгода как интернет стал совершенно не стабильный, пинг в играх вырос в два раза, фильмы в 1080hd не грузит (хотя компьютер мощный). Тариф у меня 10Мбит, а скорость не выше 1.2Мбит. Что касается торрента, там вообще беда! Скорость не выше 400Кб. Ну куда это годиться?! За что я только плачу свои деньги? Сам не знаю. На тестах скорости пинг от 150 ниже не дождешься, скорость 1.2,1.3Мбит очень редкий случай когда до 3Мбит доходит. В общем интернет не стабильный. Заявленной скорости нет. НЕ СОВЕТУЮ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ!!! Сам разочаровался в этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
технические ограничения в работе ростелеком в яшкино происходят периодически (а не «могут случиться). который день пинг не ниже 400, входящая 3. А утром пинг был более 2000. Здорово. Интернет как 10 лет назад. Еще и дожди начались. Что очень вредно для оборудования ростелеком. Делать ничего не возможно. Оборудование я перезагружала. И ваши «мастера» в очередной раз мне не нужны. Это не заявка. Просто отзыв. И с рекламными предложениями тоже не звоните.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Мы хотели бы помочь Вам решить Ваш вопрос! Мы полностью согласны с Вами, что ситуация недопустимая, а качество услуг - важный фактор при их использовании. Мы готовы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и устранить данные неполадки, если Вы готовы сотрудничать с нами! Напишите нам на корпоративную почту: client@sibir.rt.ru . Мы будем рады помочь Вам!
Ну-с. С чего начать. Интернет вроде неплохой, стабильность имеется, скорость средняя. Столкнулся правда с одной проблемой. Вообщем, если вкратце, то некоторые функции в играх ограничивались из-за типа NAT. Как объяснили в тех. поддержке, это связано с тем, что МТС блокирует мой IP-адрес и исправить это можно перенастройкой или подключением услуги «Белый IP». Я ж не дурак, сам могу настроить. Просидел пару часов точно, но всё бесполезно. Как выяснилось, мой округ не имеет возможности настройки портов из-за отсутствия динамического подключения (есть только PPoE). Подключил услугу «Белый IP». Ждал её неделю, хотя обещали в течении суток всё сделать. Вывод: Халатное отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пересадили на NAT, отказаться нельзя. Из-за этого не со всеми возможно играть на PS4.
Недоинтернет сделали, цены повышают, ТП просто не заслуживает расшифровки как «техническая поддержка»!
Скупили/отжали нормальных провайдеров и сделали УГ.
При проблемах решают их в течение 5 рабочих дней, что является большой проблемой, когда работа завязана на интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, 5 дней это максимальные сроки на ремонт. Все решается всегда намного быстрее. По поводу NAT, есть возможность заказа "белого" айпи за дополнительную плату, переход на NAT, к сожалению был неизбежен. В целом спасибо за Ваш отзыв, передадим информацию относительно слабого уровня технической поддержки.
Отвратительный провайдер, не имеет резернвых линий, потому если ИМ нужно провести тех работы, ВЫ будете без интернета. Оповещений об этих тех работ и в помине нет. Причём в во время них до ТП не дозвонится от слова совсем, не потому что звонков много, а потому что у них выключен телефон. В другие моменты ожидание на линии от 5 до 20 минут. Никакой обратной связи с пользователями, ни в каких соц-сетях. Даже врагу не посоветуешь такое. Ладно домашнее пользование, а кто для работы проводит? И ведь ни каких компенсаций. Ни кому не советую, GPRS из лохматых годов и то надёжнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку