Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Рады работать для Вас!
Уже месяц общаюсь с поддержкой в спокойном тоне и не ругаюсь. Понял что не помогает!!! то 2 недели подключали инет. Потом решил что скорость нужна больше захотел 200 Мбит ок можешь платить НООООО роутеров которые включены в стоимость абонентской платы нет!!! Когда будут ни кто не знает. Роутер который установили постоянно нужно перезагружать, а то начинает выдавать скорость меньше 1 гигабита. Единственный плюс который заметил после акадо это очень маленький пинг. Вроде огонь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 МБ/С и даже немного медленнее, а по тарифу должно быть 6.25 МБ/С. Приходили 3 раза из службы поддержки и интернет стал намного быстрее, но только на пол дня. Дозвонится до них кстати очень трудно, ждать приходится около 10-15 минут, иногда дольше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договор и контактные данные. Проверим.
Много видел провайдеров, но «икающий» инет это просто утомляет безумно. Достаточно сказать, что на данном сайте он порой даже не проходит тест дальше показаний ПИНГ. Все время прерывается соединение, постоянные не догрузы и разрывы связи, в любое время дня и ночи. А у меня не дешёвы корпоративный тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом несколько лет и вот с этого года начинаются чудеса. Интернет безлимитный и начались сокращения сроков предоставления услуги. сначала срок сократился на 2 дня, потом с каждым месяцем срок начал увеличиваться. Итог: за 6 месяцев срок предоставления безлимитного интернета сократился ровно на месяц. Хорошо, что есть альтернатива. Завтра пойду подключать интехском.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Сегодня 3 июля. С 24 июня нет ни интернета, ни информации о том, когда он будет.
В техподдержке не дают никакой информации. На обращения на сайте не отвечают.
Предлагают только расторгнуть договор, скачав форму у них на сайте. Довольно цинично, вы не считаете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв!
неприятно, что одно здание, в котором находится мое учебное заведение, находится вне зоны покрытия. связи там вообще нет., а ведь это даже не подмосковье и не лес какой-нибудь, а лефортово, не самый отдаленный от центра район! и именно один мой техникум не находится в зоне покрытия! обидно…, а так связь супер, ловит нормально..., но находиться весь день на учебе без интернета это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Весьма обеспокоены, нам искренне жаль, что так вышло, и мы обязательно постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации.
Увы, не смогли найти Ваш профиль, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики по проблемному адресу.
Благодарим Вас за отзыв!
Являюсь абонентом Аиста более 10 лет. Разные изменения были за это время, но качество — обслуживание всегда было на высоком уровне до последнего времени. До 2018 года меня все устраивало. Но в последнии полгода идет какой-то тихий ужас. У меня роутер в рассрочку с 2016 г. и тариф актив 2016 до 45 Мбит/с. Платил примерно 470 р. Последнии полгода было два раза повышение стоимости тарифа. С 1 июня 2018 г. они сделали один тариф 100 Мбит/с за 500р., остальные тарифы они ликвидиривали. Мне как старому и преданному абоненту повысили тариф на примерно на 30 р. и с ним повысили скорость до 70 Мбит/с. Но скорость осталась та же. Тех. поддержка не помогла в решении этого вопроса, хотя звонил неоднократно (да и не только по этому вопросу…).Техническая поддержка не всегда грамотно помогает решать проблемы, в последнее время пошли отказы в решении проблем с интернетом. В последние три месяца пропал смс оповещение…, а так же ушел на реконструкцию (модернизацию) личный кабинет и на какое время не сообщают. Приходиться звонить или писать, чтобы узнать свой баланс… что очень неудобно.
Позвонил конкурентам в несколько интернет компаний — разница в стоимости тарифа доходила до 100р. Подожду еще месяц, если все не измениться — придется попрощаться…
Мне, как абоненту не хочется все время звонить, узнавать и просить — ведь я плачу за это деньги. Как итог не советую подключаться.
P. S. посоветовал знакомому более полгода назад подключиться, была акция за 300р — 100 Мбит/с. Ему так же с 1 июня повысили на 70 р., а сейчас для новых абонентов 450 р.- 80 Мбит/с и 460 р.- 100 Мбит/с. Вдумайтесь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.