Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто кошмар

Стой не покупай пожалуйста подумай, ни помощи от поддержки и скорость на низшем уровне.Короче не бери этот модем он того не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.02.2018 в 21:44
г. Азов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работа как нашего интернета, так и поддержки.
Сейчас, к сожалению, нам не удастся дать Вам конструктивный комментарий, т.к. нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Мы очень хотели бы разобраться в Вашей ситуации и помочь.

Передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам на e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Модем греется, скорость почти на высоте
Решить проблему перегрева сложно,кто-то пишет что можно пойти и тебе заменят модем на новый,на личном опыте скажу что это не так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
22.02.2018 в 19:41
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Рабочая температура модема может достигать 60 градусов Цельсия.
Это нормально, не переживайте.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лет 5 ждала подключения к моему провайдеру.Пользуюсь интернетом с 20.06.2014 года.Скоростью правда не всегда довольна.Давно было сказано мастером,что надо менять провод.Но почему-то проблемно это сделать.Живу в частном секторе,провод обычный-не опт.волокно.Надеюсь все-таки когда нибудь заменят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
22.02.2018 в 18:12
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как же мы рады расторжению договора

Это дно полное. Интернет и ктв постоянно отваливалось. Расторгнуть договор эта ещё та история, народа негодующего в офисе море. Два часа там убил. Днище полное. А про подводные камни вообще молчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не законные начисления

В ноябре 2017 года были проблемы с работой интернета. Был вызван мастер, после чего как узнал в январе 2018г. на протяжении трех месяцев без моего согласия и уведомления был изменен тариф на домашний интернет на более дорогой (практически в 2 раза). Была составлена заявка на пересчет незаконно насчитанных платежей. Сегодня 22.02.2018 приходит новая квитанция и та же ситуация - сумма к оплате 855,64 руб. Звоню 88001000800 и узнаю, что заявка так и не рассмотрена. Прошу разобраться и пояснить на каком основании был измен тариф и были начислены все платежи, пересчитать. В противном случае буду вынужден отключится от данного провайдера и обратиться в суд за взысканием удержанных денежных средств и морального ущерба.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в социальных сетях, Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/profile/576952570035 .

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Технически неплохо, НО...

Пользуюсь услугами провайдера 2 года. Техническая составляющая неплоха, скорость стабильная, к телевидению претензий нет. А ВОТ К СМЕНАМ ПАКЕТОВ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЕСТЬ. Всегда стоял пакет М(660руб), но вдруг он стал L(780руб)+подключёные пакеты каналов без моего ведома, и непонятные доп услуги на 100руб. Это как понимать?! А не как. Такое второй раз за 2 года. Выбирать данного провайдера не советую, а если решили рискнуть то внимательно следите за всеми подключениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
22.02.2018 в 16:28
г. Энгельс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов. Смена тарифа/подключение каких-либо опций возможны исключительно по согласию пользователя, иное противоречит регламенту нашей Компании. Информацию по договору уже передали ответственным для дальнейшего разбирательства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите возможность помочь разобраться. Обратную связь необходимо предоставить по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После 23:00 - скорость до 100Мбит!!

Доброго времени суток!
Не так давно подключил себе интернет от компании Freedom
В нашем доме выбор не самый большой
Скорость себе подключил 20Мбит, ибо у Фридома есть акция, что после 23:00 всем пользователям подключается максимальная скорость, а я сижу в интернете большую часть времени ночью
Поэтому меня устроило

Но не тут то было. Скорости заявленной после 23-00 нет. Даже больше скажу - она меньше дневной
Когда обращаюсь по этому вопросу к оператору поддержки - мне говорят перезагрузить роутер или подключить интернет напрямую. Но это не работает.
Так что не верьте им. Сбоит интернет регулярно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Futures Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Наихудший провайдер из всех, которыми мне приходилось пользоваться.

Итак по самому качеству предоставления услуги:
Постоянно что-нибудь ломают на 10-15 минут в течении дня, почти каждый выходной с 5 до 6 утра интернет отрубают полностью. И месяца не проходит без какой-нибудь аварии посерьезней. В пиринге тоже что-то периодически отваливается и пол-интернета недоступно, когда нормальные провайдеры переключают маршруты мнгновенно, эти могут и день возиться. Режут канал по к-ву пакетов - если кто-то в win10 начинает ставить обновления, то интернет напоминает dialupные времена. Ну и самая изюминка : с удовольствием блокируют ресурсы по указке рокскомпозора, но не как нормальные люди, а по ip, в итоге часто оказываются заблокированы ресурсы спрятанные за cloudflare. Такого, чтоб каждый третий ресурс из выдачи гугла был заблокирован, я не видел больше ни у одного провайдера, ни проводного, ни беспроводного.

О поддержке:
Дозвониться малореально.
На почту не ответили вообще ни разу !

И о плюсах:
Относительно недорого. Единственный провайдер, обслуживающий нашу территорию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оторвать и выбросить.

Пользуюсь года 3, один из самых первых. В данный момент скорости нет интернет не работает, страница прогружается 5 мин и то со второго раза.Ответ тех поддержки один- станция перегружена и бла..бла бла. Вата короче.У соседей флешка МТС стоит, я сейчас по Wi-fi к нему подключился, через стенку. все работает, все грузит. Эту Йотовскую флешку в утиль. Как оплата за месяц пройдет скорость норм, через неделю ее обрубают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что Вы так решили.
Увы, перегрузки на базовых станциях действительно бывают.

Стоит понимать, что у базовых станций есть определенная пропускная способность. Связано это с техническими особенностями беспроводной связи.
Если к базовой станции подключается очень много пользователей и они генерируют очень большое количество трафика - базовая станция не может с ним справиться.

В таких случаях мы передаем заявку на разгрузку имеющегося оборудования. Иногда такие заявки могут потребовать установку новых базовых станций в округе, чтобы часть пользователей перешла на них. В таком случае текущая базовая станция будет разгружаться.

По Вашей ситуации такая заявка уже была передана нашими коллегами.
Остается ожидать.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обслуживание отвратительное.Работники некомпетентные.Дозвониться невозможно.Телевизор висит 1 канал вообще перестал работать и никто ничего не знает.Предлагаю хватит им позволять так работать.Давайте обращаться в прокуратуру Новокузнецкую и Новосибирскую т.к. фактическое место руководства неизвестно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть и качественное предоставление услуг. Пожалуйста, уточните более детально по каким причинам у Вас сложилось подобное мнение? По какому вопросу Вам не была предоставлена оперативная помощь?
Все звонки поступают в контактный центр в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По поводу «Первого» канала, то он продолжает свое вещания. Для проведения диагностики Вашей линии связи и уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора.
Центральный офис компании находится в г.Новосибирск. Вы также можете обращаться в наш офис в г.Новокузнецк по адресу ул.Кирова, 109. Мы работаем с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Мы готовы разобраться по каждому вопросу и предложить пути решения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!