Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Флорис =)
Спасибо за положительный отзыв ;) Проверили Ваш лицевой счет и видим, что были обращения по данному вопросу. Они зафиксированы. Надеемся, что в скором времени, трудности с "просидками" не будут возникать ;)
Мы познакомились с провайдером Тушино телеком в далеком уже 2010 году. По-началу где-то 2-3 года, все было супер круто. Инет летал, ни единого разрыва, в общем не к чему придраться. А вот потом начались некоторые трудности. Постоянно выскакивало сообщение, связанное с PPPoE, нужно переключиться на какой-то другой вид соединения. Так вот с горем пополам переключились на динамический IP, а после этого начался КВН. И разрывы сети, отсутствие подключения и прочие интересные неполадки. А также скорость упала резко (но эти неполадки я могу списать на низкую мощность роутера, так как у самого провайдера все в норме). В данный момент все хорошо, но можно улучшить некоторые аспекты. И только сегодня я перешел с тарифа которым пользовался 7 лет, на другой более выгодный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень слабый интернет, за 20 рублей в сутки. Максимум что я вижу последний месяц так это вечно скачущую скорость от 1,5 мб/с до 128 кб/с.и пинг от 100 до 999. До этого месяца все летало на ура, скорость радовала, не просидала как сейчас, была максимальная всего 6 мб/с, но и это нормально было для меня в моем то месте жительства, а сейчас вообще все плохо. Сложно понять, за что я плачу деньги)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключиться к сети "Смайл" или группе компаний Вирджин Коннект очень легко,
НО при этом вы гарантировано получите отвратительное качество связи в виде постоянных дисконнектов с внешними ресурсами, абсолютно не вменяемую техническую поддержку и службу контроля "качества" оказываемых услуг.
Не смотря на не однократные жалобы (письменные и устные), установки тестового оборудования провайдера на абонентском доступе, прочие танцы с бубнами - проблемы с доступом в глобальную сеть НЕ решены и нет даже попыток со стороны провайдера, каким-либо образом решить проблему с качеством оказываемых услуг доступа в сеть.
К счастью, имея возможность использовать одновременно иных провайдеров (Вермонт-ИТ+ Ростелеком (МРЦ) - группа кАмпаний в лице сети "Смайл" (или ООО "Мультисервисные сети"), самый неудачный выбор в качестве компании предоставляющих доступ в интернет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С самого начала пользования услугами МТС происходят сбои в работе ТВ (1-2 раза в месяц). Техники знают о проблеме, даже знают почему это происходит. Регулярно сбивается сигнал. Однако для исправления не делается ничего. Операторы ничего кроме составления заявки предложить не могут. Независимо от времени обращения, техника всегда назначают только на следующий день. Если в доме есть другие провайдеры, выбирайте их. МТС работает неудовлетворительно, если это вообще можно назвать работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru с указанием номера лицевого счета и контактного номера. Проверим ситуацию.
Довольно хорошая компания.Интернет не тормозит и довольно быстрый. Если что-то случилось в компании они принесут подарки за причиненые неудобства. Цена за месяц не большая. Если хотите спокойно посмотреть фильм, поиграть и не хотите парится, выбирайте Аист !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.
Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению, неполадки возникают. Без этого не обходится работа ни одного провайдера. Ростелеком всегда оперативно реагирует на неполадки, так как задействованы автоматизированные мониторинговые системы, которые позволяют в короткие сроки локализовать причины неисправности и направить усилия на их устранение. Блокировка сайтов осуществляется на основании требований надзорных органов РФ.