Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДовольно хорошая компания.Интернет не тормозит и довольно быстрый. Если что-то случилось в компании они принесут подарки за причиненые неудобства. Цена за месяц не большая. Если хотите спокойно посмотреть фильм, поиграть и не хотите парится, выбирайте Аист !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.
Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению, неполадки возникают. Без этого не обходится работа ни одного провайдера. Ростелеком всегда оперативно реагирует на неполадки, так как задействованы автоматизированные мониторинговые системы, которые позволяют в короткие сроки локализовать причины неисправности и направить усилия на их устранение. Блокировка сайтов осуществляется на основании требований надзорных органов РФ.
Доброго времени суток Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов обращайтесь к нам в техподдержку бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Так же для наших абонентов действует сервис-клуб, всю информация об услугах данного клуба есть на нашем сайте.
Это нормально, когда раз в 10-15 минут входящая скорость падает до нуля?! И так минут на 20! Сидишь такой, кайфуешь, картинку открыть не можешь, как лет 5 назад... Такой инет в 2к17 это не нормально! Как же меня это достало. Ростелеком набрали кучу клиентов, а оборудования нет. Такая дичь уже творится уже с мая. Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?? Была бы возможность давно бы перешел на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Будем рады Вам помочь.
Ужасно разочарован качеством услуг из ТОП-5 интернет-провайдеров Новосибирска. Скорость к вечеру (основное время когда я пользуюсь) просто донельзя мала! Вспоминаю свой 2009 год, когда радовался выделенной линии на 1Мбит/с, тогда я стал клиентом ЭГ и очень сильно расстроен, что после 8 лет жизни с ними я переехал на Слободу, а здесь его нет.
Подрубил СС и пожалел, так как кроме Ютуба я больше не могу посмотреть без лагов и буферизации ни одно видео в формате выше 480p!
Замеряю скорость на протяжении уже двух недель! Пинг в среднем 70мс, скорость входящая 2-5 мбит/с, при условии, что плачу за 60! Такую скорость можно наблюдать только с утра до 12 часов, дальше монотонно падает.
Техподдержка разводит руками, мол высокой нагрузки на свичах нет, канал почти не загружен и короче говоря мы не знаем, отправим вам спеца, чтобы он по итогу так же поразводил руками и сказал ну не знаю. С исходящей скоростью нет проблем, вся проблема именно с входящей - её просто нет!
Средняя скорость скачивания из внешнего интернета - 100-300 КБ/с, это кошмар!
Напрямую тоже самое! Роутер не режет скорость по проводу в любом случае, он просто выступает в качестве коммутатора (условно) и тупо банально коммутирует фреймы от вашего свича на L2 уровне в мою сетевку, так что он совершенно не причём! Мне про это рассказывать не нужно.
Я испытываю огромный дискомфорт после ухода от ЭГ. Вам до их качества связи расти и расти, там у меня в любое время дня и ночи скорость сотка была.
Номер договора 761896. Если хотите, то связывайтесь - с удовольствием расскажу вам всё что думаю. Обращусь еще раз в техподдержку, дам второй шанс на решение, если не исправят ситуацию, то уйду к другому провайдеру, а также никому из своего окружения не посоветую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид. Согласны, что скорость неприемлемая и мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли комфортно пользоваться услугами на заявленной в тарифе скорости. Мы направили заявку №3396649 в отдел технической поддержки, инженер свяжется с Вами сегодня в течение дня. В качестве контактного оставили номер, который привязан к "Личному кабинету"(7******5992). Благодарим Вас за предоставленный шанс изменить Ваше мнение о качестве наших услуг.
Ужаснейшее качество.К сожалению нет альтернатив(проживаю в общаге),а так бы с радостью сменил провайдера.Бывает,что скорость меняется каждую минуту с 1Мб/сек до десятков килобит... Видео с ютуба в 720 часто приходится ждаать,пока прогрузится. 500р. за такие услуги-явный перебор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не очень высокая.
Иногда пропадает сигнал.
Служба поддержки работает в принципе хорошо (Нет долгих и нудных ожиданий ответа оператора) Все операторы вежливые, но их единственный метод решения проблемы - перезагрузка модема. Далее идет оформление заявки на приход мастера.А на следующий день звонят и говорят что интернет работает, а неполадки были на станции... Спасибо хоть оповещают))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку