Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня всё отлично работает, нет ни каких нареканий за время эксплуатации! Бывает иногда по нескольку часов не работает интернет, но это как минимум раз в году, в основном из-за технических неполадок, но то, что очень редко это радует! Хотя не везде можно подключить! Друг на Гоголя живёт в его доме не везде можно провести кабель, хз почему так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами 1 месяц — пока доволен. Взял пакет услуг, как бонус дали номер моб телефона, чему был очень рад :) Ещё очень удобна оплата, ибо всё в одной платежке и все позиции-за что и сколько платить видны! И самый главный плюс, компания к своим пользователям относится с пониманием. Если вы по какой-либо причине не успели в срок оплатить услуги, то не будет моментального отключение связи как делают это другие провайдеры. Ну, а по поводу сбоев связи и понижение скорости…у кого этого нет — пусть бросит в меня камень :) Раньше более 10 ти лет пользовался Билайном, но после скотского отношения к своим пользователям я с ними договор расторг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Анатолий.
Спасибо Вам за отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Интернетом Ростелеком пользуюсь уже пару лет — скорость устраивает, сбоев никогда не бывало. Недавно подключил по акции на сайте РТ антивирус Касперский — первый месяц пользовался бесплатно. Потом оплатил сразу годовую подписку — еще два месяца дали в подарок — очень выгодно получилось. Теперь на 14 месяцев защищен от всех вирусов и троянов. Даже на сайте самого Касперского дороже выходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал сравнивал интернет между мошеннической компанией → мтс и мегафон, скажу как есть, итак у мегафона днём скорость от 10 бит до 500 кбит/с, но так бывает очень редко, уровень сигнала 3-4 антенны. Скорость 4 кбит/с — 20 кбит/с, Я ЗА ЧТО ПЛАЧУ 470 РУБЛЕЙ? За издевательство над собой, я что похож на извращенца, который любит садо-маза? Передача в сетях p2p не ограничена, так же и по WI-FI никаких ограничений. Единственное ограничение — ЭТО ПЕРЕГРУЗКА АБОНЕНТАМИ ПРОЦЕССОРА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НЕ СТАБИЛЬНУЮ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ. Последний раз я подключил мобильный интернет от компании говнофон. На мтс раздача по wi-fi ограничена до 140 кбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
До подключения относился к ЗЛ скептически, но на деле всё оказалось очень хорошо. Ночью и утром скорость даже выше заявленной, в часы пик просадки весьма небольшие. Очень доволен, надеюсь со временем качество оказываемых услуг останется на том же уровне, а не упадёт, как у некоторых других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень, очень не довольна! Последние месяца два после 23:00 интернет не работает вообще! Фильм грузится оооочеееень долго!!! Допустим продолжительность фильма 2 часа, но вместе с загрузкой приходится смотреть 4-5 часов! Это ужасно! За что вообще мы платим?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса — в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью «нет подключения к интернету»! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться — в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать — пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при общении с техподдержкой и потерять время на ожидание техника :( .
Для того, чтобы разобраться в причинах, нам необходимо знать номер договора. Пожалуйста, пришлите его любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
Мы сразу же проверим причины разрыва интернет соединения и созвонимся с вами для вызова техника в удобное для вас время. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Также мы готовы предложить вам компенсацию в виде 50 бонусных баллов на счет.
С уважением, компания 2КОМ