Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как и решение суда остается несправедливой!
Диагностику проверили, все в порядке.
Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.
И у всех показания разные, причем значительно!
После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.
Плачу пол косаря, за ужасный интернет.
Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.
Денис, спасибо! Стараемся для вас :)
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО, подробное описание ситуации. Постараемся помочь.
Добрый день!
Вот уже около месяца являюсь абонентом компании БизнесСвязь и хотел бы выразить свою благодарность её коллективу! Спасибо вам огромное, за то что переместили ул. Лазурную Долину (частный сектор) из каменного века в век цифровых технологий!
До этого пользовался "великой" Ётой.... Извините, но о ней сказать нечего, из культурных слов на ум при упоминании Ёты приходят только "в" и "на".
За практически месяц использования, к компании БизнесСвязь нет никаких нареканий по качеству и заявленным скоростям, только положительные эмоции!
Подключился по максимальному тарифу, оплатил сразу за три месяца и получил приставку для IP телевидения в подарок - приятный бонус!!! К слову набор каналов в IP телевидении достойный и очень удобно, что через эту же приставку показывают вебкамеры - супруга когда собирается на море с детьми, мониторит шторм и ветер на пляжах - удобно )))
Чего не хватает:
- на сайте отсутствует какая либо техническая информация по настройке роутеров различных производителей как для интернет подключения, так и для IPTV, что влечет за собой лишнее обращение в службу поддержки, которая отвечает после прослушивания нескольких музыкальных произведений ))) ;
- нет плеера для просмотра IPTV под MacOS;
- информация по адресу http://support.bisv.ru/wiki/ крайне скудная и сделанная на скорую руку, что и для чего там написано может понять только человек хоть как то разбирающийся в вопросе, рядовому пользователю там делать нечего! ;
- не хватает офиса или какого то абонентского отдела в Адлере.
Ну вроде как на данный момент больше добавить нечего, остается только пожелать компании БизнесСвязь и её руководству успехов и развития!
P.S. Рекомендую разместить на сайте информацию для пользователей MacOS подключающихся к интернету через роутер по средствам Wi Fi информацию о необходимости изменить значение MTU в параметрах роутера или WiFi адаптера на значение 1400 иначе интернет соединение постоянно "падает".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, примем к сведению.