Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался 3 года. По началу устраивало все. Теперь непонятно, что случилось. Интернет тормозит, пропадает периодически, после звонка в службу поддержки выясняется, что проблема была в их оборудовании, но за время отсутствия доступа абонентская плата продолжает сниматься, перерасчет никто не делает. Не давно как обычно внес абонентскую плату. по договору еще неделю должен быть доступ в интернет, а эти товарищи заявляют про отсутствие средств на счету. как это понимать? Расчет на то что никто не будет разбираться? Теряете уважение в моих глазах. Всегда считал ВАС лучшим провайдером в городе, теперь не уверен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Раз в год «голодные бомжи перегрызают магистральные кабели» или их перебивает какой-нибудь «тракторист выкапывающий столбы» и мы все дружно около недели сидим на резервном канале. Но в 2007 году это происходило вообще каждые 2-4 недели, а резервного канала по началу и вовсе никакого не было, пускай даже и супер паршивого. Так что прогресс за 10 лет на лицо!
Остальное время последние несколько лет свои 100 мегабитные тарифы отрабатывает почти в полном объеме.
Сижу 10 лет на Спарке и разница за это время в качестве связи колоссальная. Раньше это было почти абсолютное дно, потом ТТК выкупила Спарк и там еще минимум 3 года творился полный бардак (на потребителях в этот период это тоже в определенном негативном плане отражалось), но потом все устаканилось. Сей час же я в ТП наверно за последние 3-4 года обращался всего пару раз, и то по тривиальным вопросам.
В общем пока все устраивает. Их цифровым ТВ не пользуюсь, потому здесь мне сказать нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за конструктивный отзыв! Благодарим, что являетесь нашим абонентом!
Доброго времени суток! Rinet, что из себя представляет. Живу в центре и в настоящий момент это единственный конкурент МГТС. Последний работал ужасно. Проще сказать не работал. Постоянно надо было перезапускать модем, чтоб он ожил хоть на пять минут. И МГТС зависит от телефона прям как в давние времена стрим. Вот так мы перешли на rinet. Пользуемся уже год. Проблем с интернетом нет. Скорость держит. Ограничений нет. В комплекте нам предложили смотрешку на телевизор. Тоже нравится. Большое количество каналов, а главное хорошо показывает. Уже не говорю о том, что можно смотреть передачи недельной давности. Так что всем рекомендую. Есть опыт работы с onlime и 2com. Первый хорошо работает. Но последнее время пошли сбои. Опять же нужна перезагрузка модема. А вот сколько раз сталкивалась с 2com это очень плохой провайдер. Интернета нет вообще общение по телефону не решает проблем сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязанные, ненужные услуги МГТС.
Оставил в интернете заявку на подключение домашнего интернета. После звонка менеджера и всех согласований договорились о дате, когда придёт монтажник.
Пришёл монтажник провёл кабель подключил интернет и две ТВ приставки, и ненавязчиво под шумок оставил конверт с симкартой, якобы по акции, все бесплатно, и можно ее не активировать. Пусть лежит, вдруг пригодится. А если что можно прийти в салон связи МТС (именно МТС, а не как потом выяснилось в салон МГТС), и свою симку переключить на эту с оператором МТС, с очень выгодным тарифом, и счёт будет приходить одной квитанцией. И вроде бы и все, но в следующем месяце, в платежке пришёл счёт за симкарту, которую даже из конверта и не доставали. Позвонил в службу поддержки МГТС с намерением заблокировать симкарту, а так же объяснив, что проживаю в квартире, собственником которой не являюсь, и уже имеющийся городской номер в этой квартире оформлен на другого человека — собственника, и пытался выяснить, как поступить в данной ситуации?. Как оказалось это не так просто, потому что сначала надо оставить заявку на расторжение договора, а потом менеджер в течение 24 часов перезванивает и вроде бы как его расторгает. Спустя только лишь два дня, менеджер все-таки перезвонила, и начала активно наседать на мозги и убеждать, что эта симка мне просто необходима, и жизнь без неё не жизнь, а так же объяснила что вовсе не в офис МТС надо идти, а в офис МГТС, и симка это будет оформлена именно в фирме МГТС! После долгих уговоров менеджер надменно заявила, что если надо симку всё-таки отключить, то надо явиться собственнику городского номера в офис МГТС, и написать заявление на расторжение договора об оказании услуг связи… На резонный вопрос о том, как так выходит, что городской номер оформлен на собственника, приходит монтажник, устанавливает интернет, втюхивает симку и просит расписаться меня (т.е. не собственника) в договоре, а на мое уточнение что именно на меня симка оформлена отвечает положительно, а потом если надо, что-то отключить, то это должен уже делать собственник, который по сути вообще ни при чём, и все подписи в их договорах можно сказать фиктивные, и нормально ли это? Она продолжила настаивать на том, что именно собственнику надо теперь этим заниматься, которому в силу занятости вообще не до этого. Вот таким способом МГТС впихивает свои не нужные симки, а потом придумывает кучу бюрократических уловок, чтобы их не удалось вернуть, начиная с монтажника, который наврет с три короба, только чтобы выполнить план по реализации этих симок, заканчивая менеджерами. Будьте бдительны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!
С ув., Сергей Викторович Тихонов
Пока писал Вам послание, скорость упала до:
входящая
↓2,56 Мбит/сек
исходящая
↑17,13 Мбит/сек
Ни в какие рамки не проходит этот результат!
Проверил тест сегодня, 1 мая в 20-40, вот результат: 9 вход, 12 исход. Ну нет заявленных параметров! Фильм заикается, смотреть невозможно!
Прошу дать разъяснения по этим цифрам!
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, конкретизируйте свой отзыв, пожалуйста. По каким услугам наблюдаете падение качества? Обращались ли в техподдержку? Что касается роста цены, то последний раз стоимость повышалась в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план