Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Коля! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день, Евгений Владимирович! Обращались ли вы в тех.поддержку? Чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы постараемся оперативно разобраться в данной ситуации
В службе поддержки,переключают то на одного-то на другово,толку 0,монтажники ездили каждую неделю меняли соединители),попросил заменить полностью провод,говорят у Вас перегородки на лестнице,а я им а как же проводили интернет в квартиру,на что они,пык-мык как-то провели)))
ВОТ ВАМ И МОНТАЖНИКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом yota примерно 2 года. В целом скорость приемлемая, но далеко не за такую цену. Радует безлимитность мобильного трафика. Основные проблемы заключаются в том что p2p передача ограничена (при том что покупаю я максимальную скорость и безлимитный трафик) и прямая скачка файлов происходит не быстро. Так же не годится для игр и других развлечений. Брать могу посоветовать только как крайний вариант для человека в дороге, либо на дачу, где можно было воспользовать акцией на 3-дневный тест-драйв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю на Кубинке.
Интернет работает без каких-либо нареканий!
Были проблемы с телевидением, пропадал звук.
Позвонила в Новую линию, на следующий день приехали сотрудники, всё сделали.
Очень нравится фирма умением решать возникающие проблемы и подходом к своим клиентам.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Ростелекоме очень давно. Последнее 2 года у них интернет становиться все хуже и хуже. Краем для меня стало скорость и наличие интернета. В службе поддержки сидят тупые люди. Приходили проверяли у меня линию, линия нормально, у вас роутер сдох. Поменял роутер, как были проблемы так они и остались. Скорость максимальная 130Кбит/с и плачу я за нее 495 рублей в месяц. Я ухожу на ДОМ.РУ, со всем уважением ваш бывший клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Провайдер отличный, проблем почти не возникает, имеется бесплатное тв, которое работает даже если не успел вовремя оплатить. проблемы возникают разве что из-за погодный условий, могут оборваться кабеля, но ремонтные работы проводятся быстро, единственный минус, платежный терминал, где можно оплатить услуги провайдера без %, работает не круглосуточно, и только в офисе. в остальных местах нужно оплатить проценты, не очень удобно.
в целом провайдер оправдывает себя, я бы его рекомендовала знакомым, кто еще не определился.
службу поддержки не оцениваю, т. к. еще не приходилось обращаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы добавить, что с помощью нашего мобильного приложения можно так же оплатить без комиссии. Спасибо, что вы с нами!
Хороший провайдер уже больше 4х лет с ним, редко очень отключают интернет, покрытие вай-фая почти по всему городу, надо только если в центр или куда иду, а там МТС такой «хороший».Только цены немножко завышены и служба поддержки по телефону типичный консультант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку