Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь ADSL интернетом МГТС уже очень давно. Очень устраивает всё в МГТСе: и скорость, и обслуживание при звонках в контакт-центр, удобство оплаты единой квитанцией, можно даже при минусе пользоваться услугами. Наверное кто-то скажет, что ADSL устарел и медленный, но я скажу, что в Новый год ни разу не было сбоев, всё чётко и быстро работало. Тем более надо поискать ещё стабильного оператора за 230 рублей в месяц. Мне лично хватает 6 мбит.с на то, чтобы смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве, слушать музыку и общаться в соц.сетях.
Да, бывает, что ADSL WIFI, который встроен в модем, иногда «тупит», но это только потому, что весь эфир моего дома «забит» wifi.
Спасибо Вам! Успехов и процветания!
С уважением, Николай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством услуг! Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Башинформсвязь!!! Слышишь меня??? Так вот: скорость до 3 мб/сек (adsl) — 500 руб/мес.; за провод телефона который отключен — 170 руб/мес. Вот эта оплата за телефонию обязательна получается, соответственно за интернет 3 мб я плачу 700 руб в месяц. Плюс телевидение 250 в мес. когда тогда все провайдеры берут по 120 (мтс) и 150 (ростелеком). Вы…ка…ли совсем. Отключаются и всем советую не приближаться к ним (кроме оптиковолокна)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее. взяли деньги за подключение более высокой скорости, пришел мастер, сказал, что не будет такой скорости, а деньги не вернули, хотя я не пользовалась услугой. нищие, пусть эти деньги пойдут на вашу бедность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Достаточно хороший провайдер! Пользуюсь инетом и городским телефоном Ростелекома. Интернет иногда пропадает по вечерам (это очень редко). Раньше пользовалась Интерзетом, так по сравнению с Ростелекомом, Интерзет никакой!!! Так что делая выводы Ростелеком супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или техническая помощь, напишите нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается оперативно решить ваш вопрос.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь 4 год, последнее время скорость интернета стала очень прыгать. Тарифы постоянно растут, счет приходит постоянно с долгом каким — то непонятно откуда!!! При обращении в отдел, такое ощущение что там тюлени сидят тупорылые, которые на любой вопрос матают головой, и отвечают — «мы не причем это другая служба…»! Отключился на старой квартире 2 года назад, сейчас узнаю что там долг остался 200 рублей… за что? Очень не советую этих недобросовестных операторов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Что касается проблемы со скорость и задолженностью по старому адресу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные обоим договорам: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net (только для текущего договора), ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь Вам разобраться с ними.
Тариф Домовой до 100 Мбит/с. Реальная скорость колеблется от 70 до 95. И это прекрасные результаты. Тем, кто недоволен скорость, замеряемой на различных сервисах, посоветую одно — изучите в целом, что такое Интернет. Провайдер предоставляет гарантированную скорость согласно тарифу, внутри своей сети. Если у вас плохие скорость/пинг до сервера в Москве, или даже в америке — выскажите претензии не только своему провайдеру (Ростелекому), но также провайдеру того сервера.
P. S. Отзыв не проплачен, к Ростелекому имею отношение только как абонент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте, Никита.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.
Первый раз столкнулся с обслуживании в компани Сибирские сети. Обслуживание ужасное, на уровне первобытного! Два дня жду инженера, потом случайно узнаю, что рН будет только завтра. Хотя заявку должны были выполнить два дня назад. А вам неприходит в голову, что мы тоже работаем. При первой возможности договор буду расторгать. С таким отношением не останица клиентов. Спасибо за «сервис».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку