Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Что характеризует вашего провайдера?
Адекватная стоимость услуг, которая соответствует качеству.
Скорость решение инцидентов, которые случились на сети.
Способность их предотвратить.
К сожалению, в последнее время ДомРУ стал, как и большинство крупных компаний, практически УГ. Автоматический голос скажет что сейчас проблемы с таким-то сервисами и назовет время их решения, которое в 90% случаев не будет соблюдено. Оставить на праздниках толпу людей без нормального Интернета - вообще не вопрос: понять и простить (С). Ни о каких компенсациях или "плюшках" даже не мечтайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор.
Понимаем, что неприятные ситуации случаются. И приносим извинения, если сложности на сети затрагивали вас в самый неподходящий момент.
При подобных авариях робот называет примерное время решения, которое может измениться часто по независящим от нас причинам.
Хочется верить, что у нас ещё будет шанс вернуть ваше доверие
Навязывание услуги - Статический IP адрес
Каким образом ? - wan Ip адрес роутера будет отличаться от IP в интернете - так называемый серый IP адрес - под ним будут сидеть множество людей и если кого нибудь забанят, то забанят всех под этим адресом -)
Никакие IP камеры или веб-сервера вы не сможете у себя разместить и использовать напрямую с помощью проброса портов на роутере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотите заплатить за месяц и быть в сети?
Подключайте любого провайдера, НО НЕ БРИЗ.
Здесь вам помогут максимум потратить деньги.
Служба поддержки, рандомные чаты, которые вам ничем не помогут. Вам будут вечность рассказывать как перезагружать роутер, маршрутизатор, а когда вы плюните и переподключитесь к другому провайдеру - всё чудным образом заработает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Для проверки ситуации с интернетом можете обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все оперативно проверим и постараемся вам помочь!
У меня на АДСЛ 3мбит соединения были гораздо быстрей (3-5сек), чем на ДЖИПОН 30 (20-40 сек). У операторов один ответ: Перезагрузите роутер (модем). Скорость ниже заявленной, пинг 60-80 мс, "динамический" IP не меняется месяцами. Тех поддержка ни о чем, перезагрузите и т.д.
Одним словом - Сапожники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку