Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владимир. Благодарим вас за высокую оценку нашей работы!
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем продолжать радовать вас и впредь!
Доброго времени суток! Услугами данной компании пользуюсь года два и не могу сказать ни чего плохого. До этого пользовался подрядом так вот
всем стонущим плачущим чтобы ощутить всю «прелесть интернета» это ваша компания потому что там плакать не будете, а будете рыдать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв. Нам приятно быть для Вас надежным оператором в сфере телекоммуникационных услуг.
С наступающим Новым Годом! Желаем теплых моментов и позитивного настроения.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Стрела телеком совсем обнаглели, заявленная скорость 10мб/с + тв стоимость 500р. пинг в играх 120-150)) про игры в интернете можете смело забыть, роутер wi-fi постоянно приходиться перезагружать (пропадает скорость) Бывают случаи просто могут отключить интернет, звонишь, отвечают — где-то там, электричество нет! Вообщем не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый абонент, протестируйте скорость используя данные рекомендации :
http://problemspk.net/internet/kak-pravilno-izmerit-skorost-internet-soedineniya.html
Для замеров советуем выбрать сервис-www.speedtest.net
если возникнут затруднения либо вопросы обратитесь в техподдержку по номеру:
8(3955) 500-888
1112 tele 2 бесплатно
Провайдер использует динамический ip и NAT структуру. Статического глобального ip не предоставляет бесплатно. У геймеров могут возникнуть проблемы. Мне он необходим для некоторых видеоигр. А цена на него на сайте 300р в месяц. Это надо 2 раза заплатить за интернет чтобы поиграть. Это дорого. Это считается дорого, чтобы вам там не рассказывали. Плюс ко всему этому раньше после 00:00 до 12:00 раздавали до 100 Мбит/сек и недавно эту функцию молча заменили на платную. За 30р можно на сутки снять ограничения. Я заплатил за год и не ожидал что так со мной поступят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в городе Брянск перепробывал всех доступных провайдеров. Пока остановился на ТТк (цена качество). В конце августа начал присматривать подходящую замену, в связи постоянными проблемами с пингом, обрывами и доблестными операторами которые грубят (но и после проверок естественно приходит письмо что все норм, так и должно быть). после сентября более менее все наладилось…, но недавно провайдер без уведомления подключает ПЛАТНУЮ услугу которая снимает со счета каждый день денежки и только на словах поднимает скорость до 100мбит =) узнал об этом когда пропал интернет (не считаю правильным, возможно даже незаконным, уведомление пользователей через новость на сайте компании, так как услуга платная). После этого как ни странно опять начались проблемы с пингом и обрывами. Скорость замеренная на днях через пк по проводу на Спидтесте показала входящую 1МБит и исходящую 100 МБит, тариф 40 МБит, даже коментировать нечего.
С первого месяца подключения до сих пор не устранена проблема определения во всех поисковиках моего местонахождения в г. Калуга.
как-то так…
ПС. Первым моим провайдером в Брянске был ДОМ.РУ
ушли от них изза переезда на другую квартиру… дом новый и провайдер этот не был туда подведен. Были ими довольны. Разорвали договор в офисе, через пару дней они позвонили и спрашивали хотим ли мы вернутся к ним с бесплатным месяцем пользования и по тому тарифу что были подключены у них в момент подключения и до конца года так (тариф: 3 месяца бесплатно и по 200р 9 месяцев, потом по 400. и это все за 40 или 60 МБит, точно не помню, ночью по 100мбит)
Я это все к чему, к тому что они дорожили клиентами… я сегодня звонил в ттк 3 раза, первый раз 10 минут и два раза по 5 минут, ждал оператора, так никто трубку и не снял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Больше трех лет пользуюсь данным провайдером. За все время серьезная проблема была только один раз — вышел из строя VoIP, на следующий день пришел специалист и заменил его, телефон снова заработал.
Скорость и пинг стабильные, но заявленная скорость 80Мбит/сек сохраняется только в пределах России, дальше скорость обычно в 1.5-2 раза ниже (да, я знаю, что в договоре написано «ДО №№ Мбит/сек»)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо за ваш отзыв, к каким конкретно ресурсам наблюдаете проблемы с доступом?
Пользуюсь услугами чуть меньше месяца, решение однозначное — нужно сваливать. Причины: вместо 100 Мбит 30-70, потери пакетов, в первый же месяц начались проблемы с оплатой, а именно завышенный ценник, какие-то там пересчеты… короче полная лажа, лучше не много переплачу местному провайдеру, но буду иметь стабильность. Столько жалоб и столько времени прошло, неужели нет возможности пошевелить мозгами? И не нужно внизу отзыва писать что и куда мне написать. Техподдержка ваша примитивная, как уже было описано ранее — хлам. Включить и выключить да перезагрузить… вот и вся ваша поддержка. Короче не рекомендую не друзьям не врагам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Животные, инет слетел не докого не дозвонится. Фуфло провайдер. В городе выбор большой за городом нет, не рассматривал бы даже это фуфло. Подключение без вопросов, быстро и качественно, но обслуживание ужас. Постоянно слетает, до тех потдержки не дозвонится. Короче если у вас нут и за городом лучшу юсб модем одного из операторов чем это якобы высокоскоростное фуфло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку качества Интернет-соединения, пожалуйста, пришлите на blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts