Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле подключения услуги «100 Мбит/с на весь год» скорость наоборот упала и даже не соответствует тарифу, который был до этого, итого: на выходе имею 35 Мбит/с на загрузку и 40 на выгрузку, что явно далеко от заветного числа 100. +постоянные потери пакетов в онлайн играх в последние несколько месяцов (в частности War Thunder). По программе PingPlotter посмотрел где случаются потери пакетов и судя по-всему это один из коммутаторов. Грустно в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Был у меня раньше ZTE GPON от МГТС, так там была такая закономерность: 40Mbps = 20Mbps, 50Mbps = 25Mbps, 60Mbps = 30Mbps.
Скорость подымал провайдер мгтс примерно раз в год, так что замеры делались много раз, я написал средние величины…
Недавно заменил на Sercomm RV6699 с тарифом на 150Mbps и решил, что вот теперь то всё будет в шоколаде)))
И что я вижу — те же грабли, и снова танцы с бубном (((
Выставил менее загруженную частоту 2472MHz, это 13 канал с фактической пропускной способностью 43.2Mbps!!!
Решил сделать замеры и… ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (((
Разные тесты выдают примерно одну скорость от 24 до 33Mbps.
В КАЛЛ ЦЕНТР звонить без мысленно, там вам скажут, что они там у себя видят, что у вас всё хорошо…
Хотя перед заменой роутера, как только меня перевели на новый тариф, то роутер ZTE стал выдавать максимум — почти 44Mbps!!!
Так значит если захотят, то всё-таки могут и на максимум разогнать. Так почему я должен платить за 150Mbps, а довольствоваться 33Mbps???
По местным отзывам на 5G скорость только в радиусе 5 метров, и прямой видимости (((
Нужно ещё через патч-корд замерить, а то может и 150Mbps и рядом нет…
Мой вывод — все проблемы можно исправить только если этого захочет сам провайдер, а он в этом наверно не особо заинтересован (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Илья.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комфортного Вам пользования.
Скорость никакая 291.00 Кбит/с, плачу 700 рублей за 7,8 Мбит/сек, выключается то и дело с 9 до 17 ч. выключается раза 2,а потом через каждые 30 мин.Обращалась в службу поддержки, сказали что-то с роутером, у меня 2 роутера, меняла, работают одинаково плохо.Главное у нас такое в посёлке творится у всех, вопрос, всем надо роутеры менять? Ростелеком «молодцы» умеете работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Встретился с Ростелекомом в начале 11-го. Скорость была кошмарной платил можно сказать не за ту скорость большие деньги. Мучался так несколько лет, после в конце 15-го подключил оптоволокно и тут поехало, скорость хорошая, но правда пинг не особо радует раньше было под 30-40, сейчас под 60-80. А так скорость хорошая в своей сети чистые 100мбит в другие точки европы от 50 до 100мбит.
Мне кажется люди которые платят 700-900 рублей за 5 мбит, сидят на старом проводе от городского телефона). А так сейчас Ростелеком поднялся за эти годы, не раз звонил с службу поддержки, там конечно не особо люди работают, нормально объяснить не могут. А та поддержка через чат что на lk.rt.ru она хорошо работает, даже очень!
Так что не надо унижать РТ, за то что вы не понимаете в чём дело.
P. S. Отзыв не куплен, а спровоцирован плохими отзывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно работает над качеством своих услуг и сервиса. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Советую использовать тем, кто использует интернет для почты, переписки и повседневного пользования WI-FI. Качество подключения отличное, но правда оптоволоконное подключение есть не для всех районов. Также есть тарифы для требовательных к скорости пользователям. Единственный минус — внутренние ресурсы, они скудно малы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что могу сказать о РосТеле в часный сектор не тянут, хотя там у нас 40-60% населения, подключились сами на IPtv пара услуг… так и забирали деньги пока не нашёл, за 2016 год инет с тв не работали недели 3-4, то глобальные поломки то ешё чего-нибудь, оператор с гор.линии сказал что заявление на перерасчёт нужно в офис писать ехать, ну я и не поехал туда сюда на бензин, потом узнаю что оказывается можно и по телефону, кароче как мозги компансировали так и то же самое и осталось, я 4 раза ездил возил модем на настройку ещё при ADSL линии, а потом оказалось что он анэкс Б, а у нас связь анекс А))) даже не извинились и соответственно денег не вернули))) Граждане если есть возможность подключения другого провайдера, оставте ростел на последнее место
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв, будем стараться и дальше радовать Вас!