Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
+Переехал в новую квартиру, столкнулся с выбором нового провайдера.
Оптоволокно. Положа руку на сердце, скажу, что если бы была возможность — подключился бы на старого провайдера, с ним мы жили душа в душу. Но т. к. байфлай пока что монополист по части оптоволокна — довольствуемся тем, что есть.
Вцелом доволен, тарифы на GPON отличные, пользуюсь полгода, скорость заявленную выдает, пинг чистый. Играю в moba игры вечерами — стабильный пинг там критичен — проблем ни разу не было.
Недорого, изначально по акции подключалась — плачу порядка 50%, в дальнейшем тоже тариф недорогой за заявленную скорость. Для примера: на старом провайдере за эти деньги я не получила бы и половины этой скорости :).
В тех.поддержку звонил 3 раза за все время — 1 раз при первичном соединении, второй — во время падения скорости, 3 — при проблеме с фай-фай. Послушал стандартные наводящие вопросы, стандартные ответы «по бумажке», но вцелом были вежливые и проблемы старались решить. Считаю это неплохим показателем.
−Были разрывы раза 4 за все время пользования — преимущественно вечером/ночью, пару раз затяжные на всю ночь, падение скорости тоже было раза 2 — незначительно.
Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут — и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня после покупки симки, можно было смотреть фильмы в смартфоне, потом видео стало тормозить, смотреть не возможно, чего-то существенного добиться от операторов не получится, в живую общения с ними нет, отписываются шаблонными фразами, вообще не понятен смысл их существования, этих тупых клоунов. Вердикт, симку в мусор, поиск другого поставщика связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне интертелеком нравится как раз обслуживанием. Компания маленькая, еще не зажравшаяся, поэтому сотрудники у них внимательные и профессиональные. Когда звоню на горячую линию, всегда все расскажут и посоветуют как сэкономить. Недавно общался в онлайн чате с оператором Натальей — очень четко и понятно все мне описала и разъяснила. Вот за професионализм работников ставлю 4 из 5. Скорость еконечно желает лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что наши сотрудники произвели на Вас приятное впечатление. Будем и дальше радовать Вас.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.
Подключил интернет себе в кафешку, думал попробую ради интереса а там как пойдет (решил попробовать так как мне предложили интернет за 1500р в месяц!!!)
И вот уже прошло пол года и ни каких нареканий! Интернет летает, скорость около 80 мбит/сек, за такую цену это сказка просто, мне интерзет даже за 50 мбит предлагал 20 000 тыс в месяц! а тут всего 1500!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв! Рады стараться для Вас!
Телеком — это сборище раздолбаев! Цены постоянно растут, а скорость остается прежней, к тому же не соответствует заявленной!
В прошлом году был случай: пропал интернет. Эти люди две недели не могли выяснить причину! Через 2 недели уже сам начальник приехал и через пару минут установил что модем неисправен. Сам же обозвал своих работников при всех «Скотоводами и пастухами». Обещал, что сделают перерасчет и знаете что? НЕТ! Через некоторое время, ответили, что интернета не было не по их вине, а по причине поломки модема! А то что работники не могли определить причину отсутствия интернета в течение 2-х недель это наша вина что ли?
Думал со временем изменится сервис — ничего подобного! Даже и не чешутся! Поддержка ужасная, несут околесицу постоянно. Работают клуши некомпетентные! Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже третий год, и поражаюсь отзывам других абонентов- как будто в разных странах живем.
Скорость и качество соответствуют заявленным!
Самый главный совет при использовании данного провайдера- купить хороший модем, для ADSL мне посоветовали Zyxel Keenetic DSL.
А бесплатный арендный модем закинуть на полку, пусть лежит в резерве.
И тогда у вас не будет типичных проблем, за которые ругают ByFly- тормоза, фризы, недоступность интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Не советую подключать Дом.ру
дешевая конторка, любят деньги но, в замен ничего хорошего по скорости Интернет не дают.
При абонентской плате 400р за 50Мбит максимум кратковременно до 20 Мбит, средняя 8-10Мбит.
При дозвоне по платному номеру в службу поддержки, трындят всякую пургу пока не соединят в конце ссо специалистом вроде какой нибудь бабушки, которая ничего не понимает, и хорошо, если она поймет, что ей говорят и запишет причину вашего обращения к высокому специалисту на прием.
Так, что, не выбрасывайте деньги на ветер, Не подключайте Дом.Вру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если проблема с недостаточной скоростью еще актуальна, то сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, в чем причина
Здравствуйте! Как только купили модем,были довольны!Но,то,что происходит на протяжении месяца,мягко говоря,возмутительно!!!!!За 5 минут интернет включается/выключается около 7 раз,причем, минуты 4 нет,а минута есть!Операторам не дозвониться!!!Модем возили,хотели вернуть,но убедили,что эту проблему вскоре решат.Вот уже вторая неделя пошла!!!Пакет максимальный,деньги не маленькие,тем более,если платишь за воздух!!!! Я уже не говорю о "бешенной" скорости.Считаю,что компания должна своим абонентам хотя бы объяснять в чем причина, или признавать,что проблемы есть.А операторы только "отнекиваются"!Терпения осталось совсем немного!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком".
На сегодняшний день, действительно, в некоторых населенных пунктах может наблюдаться такая ситуация, что базовые станции загружены и показатели скорости у абонентов из-за этого снижаются. Но компания постоянно ведет модернизацию и расширение сети, поэтому со временем сложность будет устранена.
Сейчас же, мы хотели бы проверить информацию непосредственно по Вашему подключению. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код, точный адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят Ваше соединение и предоставят рекомендации по улучшению скорости.