Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Два раза в год прохожу через одни и те же "круги ада": добиваюсь от провайдера предоставления оплаченных услуг". Поделюсь, как:
1.Обращение в сервис с указанием проблемы,точного до минуты расположения и замерами скорости.
2.Повторное обращение через неделю с упоминанием о возможности обращения в Комитет по защите прав потребителей и готовностью и дальше помогать провайдеру "улучшать качество услуг".
3.Предложение восстановить широту канала, ссылаясь на статистику измерений скорости за период.(Скорость измеряю ежедневно).
4.Обращение к директору через сайт.
Во всех случаях прикрепляйте письма и замеры.
Пройдя через это один раз, Вы сможете увеличить скорость на порядки, в моем случае с 200 Кбит/с до 60 Мбит/с!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просим Вас направить Ваш вопрос по скорости Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Сколько можно терпеть эти лаги да обрывы,может хватит,я думал только у ростелекома такое может быть но нет и у вас такое тоже.3 года все было хорошо но последние 3 месяца,это просто жесть.Такое ощущение что что то с внешкой.Дааа рабята скоро вы с таким интернетом много клиентов потеряете.Если ваши обещания до марта не воплотятся то гудбай будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СО СТАЖЕМ НО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО УНИХ БУДЕТ СПИСОК О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТАМ РОВЕРНОЕ 3 КАТЕГОРИ 1 КАТЕГОРИЯ .USER 2КАЕГОРИЯ ТРЕТИЯ КОТЕГОРИЯ ОТНЕГО НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ Я ПОХОЖЕ В ЭТОЙ КАТЕГОРИ Я ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ СМЕНИЛ МЕНЯ ТАК ДУРАЧИЛИ ТОЛЬКО ДВЕ МСТ И ВЫ ХОТя я ираньше был ваше пользователям увас либо каждей пол часа сервер пез накрывается либо увас процветает но болей склонен к одному что вы меня за нооба держите я знаю ваши трех ходовки и по этому делаю этот отзыв делать работу на совесть тогда может люди подтянутся
перезагрузите себе мозг а роутер мой не трогайти и больше не показывайте фокусы с маго и волшебником тех подержки я в сказки больше не верю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушла от Аиста год назад, который мне не предоставлял ни одной скидки, вплоть до 2015 года я 10 лет платила 500 р за 10 Мб, 500 р за 1 Мб до 2012, в любом случае там для старых клиентов всегда было 500 р самый дешевый тариф, отличались хамством и угрозами по любому звонку о проблемах и постоянных отключениях.
Так что мне есть с чем сравнивать.
У Инфолады множество бонусов, компьютер всегда включен, ни одного вылета, даже на 5 минут, операторы и монтеры вежливые.
Вот кому нужно называться Самый качественный интернет, а не зарвавшейся Птице.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятные слова! Будем и дальше радовать качественными услугами и приятными бонусами!