Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вроде бы всё нормально, но есть один большой недостаток, который, судя по официальному форуму, даже не собираются устранять: полное отсутствие поддержки IPv6.
Я мог бы понять, если бы мне сказали "извините, наши маршрутизаторы не умеют в IPv6, держите 6rd", но говорят просто "Нет".
Собственно, поэтому снизил оценку за "Доступность". IPv4 было достаточно в прошлом десятилетии. Сейчас уже нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Проект по внедрению IPv6 сейчас в работе.
Подключены к билайну уже как 5 лет, но с тех пор меняли тариф (сейчас стоит за 3000). Скорость устраивает (могу смотреть одновременно три фильма с компьютера, планшета и телефона), сбои бывают редко и обычно решаются перезагрузкой роутера. Была только одна крупная авария пару лет назад, но тогда все бесплатно починили за три дня. В общем, никаких претензий (ситуация в центре города, район 26-го квартала).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был быстрый интернет но решили подключится на маленькую скорость , для маленькой скорости нормально.Я точно не знаю но порты как не пытался не открываются даже если подключать напрямую провод через компьютер.Скорость стабильная всё устраивает!
Спасибо за внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер ,за несколько лет использования услуг этого провайдера ни чего не меняется, скорость вечно скачет, пинг более 120 и выше, тех поддержка тихий ужас ,перекладывают вину друг на друга комсомольск на хабаровск и наоборот,постоянные обрывы интернета, толку от того что монтёры приходят, ни какого !!! В общем при появление более адекватного провайдера , уйду сразу от ростелеком .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, поможем во всём разобраться.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Туркмен Телеком единственный провайдер в Туркменистане, который дает безлимитный интернет. Поэтому у нас нет выбора, приходится обращаться к нему, хотя все знают, что интернет будет работать плохо.Очень дорогие расценки, поэтому приходится выбирать самую медленную скорость.Не факт, что если передешь на более высокую скорость-тебе ее дадут.
Я раньше сидела на тарифе 128 кбит/с, замеры скорости показывали 40-60 кбит/с.
Терпение лопнуло, решила доплатить и перешла на 256 кбит/с.Ничего не изменилось.Только в 6 утра можно поймать обещанную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы с услугами нашей компании, просьба написать нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС, обязательно вам поможем.
Пыталась подключить себе интернет - дважды мастер не мог приехать (погода плохая, не успеваю, перепутал квартиры...), в итоге я две недели потратила на ожидание. Операторы двух слов связать не могут кроме заученых формулировок. До руководства не достучаться. Нет уж, спасибо, пойдем "пробовать" конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
Играю на серверах Маил.ру и на старом провайдере заметил лаги в игре после чего собрал новый компьютер (греша на недостаточную мощность компьютера) но нет, на новом оборудовании то же самое, решил перейти на СибСети т.к. делал трассировку(проверку пинга у соседа и она меня обрадовала. Далее начался экшн по переходу на СибСети, подключили проверили все работает, зашибись))) оплатил на 2 месяца вперед дабы не заморачиваться а наслаждаться хорошим интернетом, и начались танцы с бубном... Трассировка(проверка пинга) выдает мне 2 сервера с 100% потерей пакетов... а под вечер так появляется еще и 3 сервер который вообще не отвечает на запросы, и что мы имеем в итоге... Интернет оплачен на перёд, качества предоставляемого интернета нет, тех поддержка ни какая, звонил в Call центр мне стали объяснять что моё соединение так сеть автоматически распределяет через Владивосток!!! ЕтитьКалатить это как? я в Сибири сервер который мне нужен в Москве и связь меня распределяет через Владивосток? Почему не через Австралию то? Ладно не в нашей компитенции подумал я, и решил по говорить с тех.поддержкой на сайте адрес которого мне отдельно предоставил консультант из Call центра, там мне уже начали объяснять подробно по трассировке что так называемые потери, это вовсе не потери а Дропы) они не должны отвечать на запросы при проверке интернета, на что я попросил от них как то избавиться или обойти маршрут потому что на них у меня задержка скачет с 1-5 миллисекунд до 40-120 и после этих ДРОПОВ на каждом сервере эта задерка сохраняется, делее мне предлагают со мной связаться для устранения неисправностей и... после этого тишина, ни на почту, ни на телефон, ни письма, ни звонкабл... С 13.01.2016 по 19.01.2016 надеюсь может после этого объяснения мне хотябы напишут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Олег!Напишите номер договора проверим информацию.