Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Цифровая связь (JOXNET)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нереально крутой провайдер!!!

Пользуюсь Ддоксом уже давно, очень нравится! Стабильная скорость, выше заявленной, что очень радует.
Разрывы если и бывают, то ооочень редко и быстро всё восстанавливают. Оперативная техподдержка, помогут, подскажут, очень нравится провайдер. В отличии от других мной опробованных, политика данного - честность икачество! Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY

Первая часть отзыва(удаленная мной, т.к. редактировать или дать ответ представителю нельзя)

Какая скорость, такой и провайдер и сотрудники такие же.
29 Декабря 2015 года упала скорость приема данных до 0.2-0.5 МБит/сек,
отдача осталась на уровне 60-70 МБит/сек, интернет провайдер был уведомлен, но как и все,Вспомнили про своего абонента, только после новогодних праздников.
1030677 заявка перед новым годом, которая в принципе показывает уровень сотрудников компании QWERTY, которые вели мой тикет.
Итог, 12 числа пришел монтажник, проверил, что проблемы с кабелем и компом у меня нет, проведя пару тестов удостоверился что железка с крыши не добивает до моей квартиры, т.е. в коридоре у щитка, скорость как по тарифу заявленна, а + 2-4 метра кабеля и все, скорость хуже чем у модема.
Монтажник инициировал создание тикета 1032887..

И скажите, чем вы таким заняты, что РЕШЕНИЕ ВЫ ОТ 3Х ЧАСОВ ДО 3Х ДНЕЙ принимаете ???? А ??? ЧЕМ 3 ДНЯ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ??? Ни разу еще оперативно на тикет не среагировали!!!!
За 3 года пользования, у меня простой по услугам 3 раза и все 3 раза выпадает на праздники либо в отпуск, а эти за 3 года ничему не научились.... Я ору и надеюсь, что руководство вашей компании разберется со всеми лентяями и все заслуженно получат от руководства, за безалаберность.

Если сравнивать с 2kom, то 2kom дает сервис, дает интернет и стабильность, а QWERTY это от компании Ростелеком, Onlime я подозреваю такое же как и QWERTY.

(Комментарий про антитеррор от представителя провайдера, не оставлю без внимания)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЗЫВА на момент 15.01.2016

Проблемы с отсутствием доступа на чердак или еще куда-то, не моя головная боль и не должно это быть головной болью клиента.

Клиент платит бабки, а провайдер дает интернет.
Интернета нет, собственно и клиента скоро не будет.

Тон, подобрал по статусу QWERTY, относитесь к клиентам нормально, почему тогда с вами также не говорить?
Вы осознаете с 29 декабря по 14 января вы оставили меня без интернета. И я еще ласково с вами общаюсь. ДО 31 ДЕКАБРЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСЕ РЕШИТЬ... Какого... тянули все это время?
Зайти на чердак и поменять железку, это вопрос 1 дня и сделать это можно было до 31 декабря 2015 года, т.е. в ПРОШЛОМ МАТЬ ЕГО ГОДУ.
А я себе взял еще отпуск после новогодних каникул, который потерял по вашей милости из-за отсутствия интернета, но я же не предполагал, что у вас традиция такая доставать клиента низким качеством услуг на праздники.
Я вас искренне ненавижу и желаю вам всем поскорее встретить такое же обслуживание, где вас будут слать сначала куда подальше, а потом от 3х часов до 3х дней, будут принимать решение, а примут его аккурат до конца дня и на праздники вы будете лицезреть огромный кукишь поставщика услуг и ответы о регламенте с 3х часов до 3х дней или еще лучше, что служба на праздниках не работает.
Если в праздники все сломалось, после праздников починим
И еще одна из демонстраций уродства:
1032887 на следующий день после заведения, перевели в статус решено, даже предварительно не связавшись и не приложив руку к решению проблемы.

ГУД!

Вывод по вашему провайдеру такой:
Не хотите стабильного интернета - QWERTY мы дадим вам нестабильность
Отсутствие гигабита в квартиру? - QWERTY гигабита не будет
Хотите посидеть новогодние праздники без интернета? -- Не вопрос QWERTY решит вашу проблему аккурат после праздников, а в праздники вы будете испытывать скорость и всасывать 8кбит/сек

И последнее, экономия на железе и на витой паре, уже явно отражает, что вы из себя представляете.
Вашего провайдера, никому из друзей и знакомых не посоветую, да еще и на работе распространю историю о вашем сервисе, ибо искренне вас ненавижу за новогодние праздники без интернета, за соженный интернет на планшете и 1к рублей потраченные на интернет на том же планшете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.01.2016 в 11:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обратились в службу сервисной поддержки 31.12.2015, поэтому устранить проблему до обращения не представлялось возможным. К сожалению, по распоряжению городских властей доступ в подвалы и на чердачные помещения в праздничные дни закрывается для всех служб, кроме коммунальных в рамках программы Антитеррор. Мы сожалеем, что проблема возникла именно в момент, когда нашим сотрудникам ограничен доступ к оборудованию, однако, такая ситуация могла возникнуть и у другого оператора. Приносим извинения за неудобства, мы готовы компенсировать время простоя и предоставить Вам индивидуальную скидку на услуги.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка никакая

13,01,2016
подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь...

14,01,2016
ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя.

Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
15.01.2016 в 11:20
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В одностороннем порядке понизили тарифный план с 70 Мбит/сек на 30 Мбит/сек, так ещё и абонентскую плату повысили! А вот когда тарифный план дешевел, почему-то никто автоматом не понизил цену. До этих изменений нареканий вообще не было, а сейчас начались частые сбои в работе интернета . После того, как напишешь в техподдержку , ответ приходит через неделю и больше, когда интернет уже наладится. Пора менять оператора...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный интернет

полгода пользуемся по - претензий нет, ни одного разрыва в отличие от билайна. на тарифе 50/100 скорость днем до 70. Кто твердит, что скорость ниже заявленной - проверяйте своё оборудование и его настройки. подключение по фттх. ставлю + за техпод авансом, т.к. обращаться не приходилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
15.01.2016 в 10:29
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какие большие обещания

С первые месецы интернет выдаёт 8-10мб ,а потом скорость не превышает 1 мб и то только по утрам .Вечер ам всё очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это отвратительно!

Техподдержка просто не желает и не хочет работать и помогать клиенту. Мало того, вводят в заблуждение и обманывают клиента! Однозначно проще купить модем и работает гораздо быстрее (не обманывают по скорости), и не парят мозги глупыми детскими лепетами обманами (когда просишь помочь они тебе ой мы не имеем такой технической возможности извините)- а на кой тогда вы вообще работаете если не имеете возможности работать и не хотите оторваться от кресла и сделать минимальные телодвижения ради сохранения уважения клиента и вообще ради сохранения клиента? И почему я совсем не специалист после тупых разговоров с техподдержкой клиентов должна разбираться что и как в самом деле и что мне потом помогают просто знакомые которые как говорится разбираются в интернете и всех его тонкостях?? И смеются что техподдержка дурачит мозги делая вид что не понимает что ее просят?? Ведь на деле оказывается и возможность техническая есть для помощи, и все средства, а вот помощи НЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"
Пинг 109 мсек
Время проведения 15 января 2016 12:02
Скорость
входящая
↓0,44 Mбит/сек
иcходящая
↑0,06 Mбит/сек
....скорость просто ужасная .... можно сказать ее нет. Вместо заявленных 5 мб.Ужасная техподдержка! Постоянно перенаправляют из одного отдела в другой! Очень долгое ожидание ответа на звонок. Никто ни чего не знает и ни за что не отвечает!Наконец дозвонился,приходил мастер но так ничего и не исправил.Сослался на мое оборудование(компьютер у меня отличный). Скорость стала еще меньше страницы загружаются очень долго по 2-3 минуты. а видео даже не воспроизводится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

На сегодняшний день это наилучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь с удовольствием. Скорость, доступность - все класс!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Почитал я тут отзывы про Ростелеком и скажу
"Люди вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!!" Посидите на тарифе "Unlim New" 512 Kбит/с (xDSL) абонплата 575 руб/мес (альтернативы нет самая высокая скорость подключения в нашей местности)
После плачтесь. что у вас скорость маленькая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы пользуетесь услугами ПАО Ростелеком, и вам необходима помощь, напишите нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom.south.