Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер плох. Во всём.
1. Бестолковый биллинг - если абонента отключили за неуплату, но он сразу внес деньги, то ему все равно придется ждать сутки включения. Это прям прошлый век какой-то.
2. Поддержка - потратить час, на то, чтобы они проверили оборудование это норма. При этом переключают на "специалистов" которым каждый раз надо кучу данных (паспорт, номер договора) сообщать. Каждому!
3. DOCSIS - полный ахтунг.
4. Разные счета оплаты для оборудования (WiFI) и интернета. Что мешает сделать один счет?
Перечислять можно долго.
Завтра перехожу на нового провайдера. Слава бородатому дядьке на небе, что появилась возможность отключиться от РТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь
Резкое снижение трафика в 6-7 раз. На заявку поданную вечером в четверг заявляют, что будут рассматривать вопрос в понедельник. При этом сомневаются в достоверности претензии, хотя был выслан скриншот с результатом теста проведённого этим сайтом. Желания устранить оперативно неисправность нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, большое спасибо за Ваш отзыв ) ! Очень приятно радовать наших абонентов . Если возникают вопросы, звоните 66-66-16 или заходите в соц группу https://vk.com/real_isp. Все контакты есть на сайте real.su.
Была скорость 2-3мб\с не понимал почему звонил в интерзет ругался на них, потом почитал по роутеры и купил 100% Оригинальный внутрекитайской фирмы Xiaomi Mi Router Mini, и вот оно счастье мой Keenetic GIGA II выдавал 10мб\с макс, этот работает в 2 диапозонах в 2.4Г выдает 40-60мб\с а в 5Г все 90мб\с!! Очень доволен спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день! Очень рад, что удалось решить вопрос. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с провайдером будет доставлять вам только положительные эмоции.
входящая 292 Кбит/с
исходящая 1,43 Мбит/с
пинг 237 мсек
Если кому-нибудь поможет отзыв, буду рад)
Самый ужасный провайдер что я встречал... Заявленная скорость от 3 до 10 Мбит - всё ложь) До 2 Мбит не поднимется вообще. Пользуюсь, к сожалению, третий месяц.. Звоню в тех.поддержку стабильно раза 2-3 в неделю. Ни скорости, пинг громадный, инет могут выключить на неделю по каким-либо причинам (своим там собственным). Мадам-оператор грубить пытается, хамить) Ремонтник придет, посмотрит-голову почешет и плечами пожмет) Страница стабильно по 10-20 секунд загружается, онлайн игрухи отказываются работать напрочь)) музыка не грузится, видео - молчу вообще. Вообщем, люди, стабильность - это конечно, как говорит наш президент, хорошо! НО! но когда стабильный КАЛ - это не гуд. Крайне не советую никому! г. Казань
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на ваш пост
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость ужасная, особенно вечером, когда много людей, во всём доме, заходят в интернет, не возможно даже фильм посмотреть в он-лайн, на качестве 360 даже не прогружается. После перезагрузки роутера, часа 1.5 работатет, затем опять всё висит, тормозит. Устройство (ПК) в порядке, тестировался на другом провайдере, таких проблем нет. Подключался так же без Wi-Fi, просто провод в компъютер, проблемы те же, низкая скорость, тормозав загрузке видео файлов и т.д
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Накипело! Качество услуг отвратительное! И вы еще за это деньги собираете? Да Вы доплачивать еще должны за моральный ущерб! Каждый день интернет с перебоями работает! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если бы была возможность сменить провайдера, тут же бы сменили, и никогда не вернулись бы! Если есть другие варианты, никому не советую пользоваться Всевнетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MB, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было недоработано с нашей стороны и что было сделано не так.
Это не провайдер - это шарашкина контора. Косят под вежливых, при этом ничего не могут не умеют и не хотят.
Суть: домашний интернет реально тормозит еще с октября. на просьбы и мольбы, чтобы поправили, ответы следующие: нажмите туда, нажмите сюда... потом начинают разводить, что у вас плохо работает роутер, везите его в починку.
Роутер оказался исправным, продолжается эпопея по телефону: нажмите, чихните, и т.д.
потом, ой и вас порыв кабеля приедет мастер. Мастер приехал, почесал одно место, у вас все хорошо, только вы не звоните сейчас, позвоните завтра, я там, что-то поправлю на чердаке.
Результат: ничего не сделал, в отчете написал, что все хорошо, скорость нормальная.
звоню опять в офис биллайн: опять, все по новой. спрашиваю, что написал мастер, ответ, он написал, что у вас все нормально.
ну после этого, вы не позорники!, где же ваш имидж
никому не советую связываться с этой гоп-компанией. заканчивается договор и будьте вы неладны, я вам даже до свидания не скажу.
Позорники, просто позорники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время боролся с Ростелеком за скорость,получил улучшения.Теперь через некоторое время на тебе ПИНГ стал 55мс до ближайшего сервера,хотя раньше был 5мс ну максимум 15мс.Знают что кроме них у нас нет провайдеров,и это в центре нашего города.Не понятно вообще куда смотрят ФАС,Роспотребнадзор,Роскомнадзор и т.д.,или сначала нужно набрать миллион жалоб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам пожалуйста в ЛС https://vk.com/rt.volga и мы обязательно во всем разберемся.