Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемая Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Олег, здравствуйте! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет, сейчас на тарифе РЕЗИДЕНТ с оплатой никогда проблем не было т.е. всегда оплачивал во время и услуги не приостанавливались. По телефону сказали ,что скорость должна быть 100 Мбит, реальная скорость 37 Мбит. А если ,что стрелки переводят на то ,что проблема с роутером , хотя я скорость проверял напрямую с входящего кабеля. Надо давно бежать от данного провайдера благо сейчас предложений море тот же МГТС , GPON по любому будет скорость выше да и по деньгам дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
20 Ноября текущего года обратилась с заявкой на плохое изображение телевизора. К 11.00 подошёл молодой человек и буквально за 15 мин. решил все проблемы. Мой адрес Коммунистический 1А кв. 62. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! С наступающим новым годом!
Обращение к руководству!
Поощрить работников выходивших на адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Перезагружать роутер необходимо, так как бывают перепады напряжения в домах и информация сбивается. Если такое происходит постоянно, то советуем обратиться в контакт-центр, для составления заявки на техническую поддержку.
Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03 для того что бы мы провели диагностику и выяснили причину. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
купил роутер Билайн с сим картой. очень плохая скорость интернет соединения. нормальная она когда покупаешь и пользуешься первые две недели, потом продлеваешь и начинается геморой. вот жду пока тех отдел мне перезвонит и исправит, если исправит конечно. чертовы мошенники
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Р-он Сити-3. Ровно год стабильно работал и тут начал пинг скакать с 50 до 2800 - 3200. Звонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Прописал команды в cmd что диктовали. Сказали "это наши проблемы, передаем в местную тех.поддержку" (элиста). В родной Т.П. посоветовали переустановить винду(смешно). Начинает напрягает уже. ЗТ еще нет на нашей стороне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку