Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Цена и качество GPON оставляют желать лучшего на мой взгляд это странно. хотя провайдер и старается иногда завышает скорость при скачивании в торрентах это похвально. Видно у них большие потери скорости в сетях, поэтому они и вынуждены завышать иногда скорость скачки. И кто платит за 100 мБит и более выбрасывает деньги на ветер... а по вайфаю ZTE роутера, который они ставят. скорость ПАДАЕТ на 30% !!!Такие вот Коментарии в работе провайдера.
Звездочками так же постарался выразить своё отношение к качеству предоставляемых услуг...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии и дадим необходимые рекомендации для увеличения скорости.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы
Уже давно на ситилинк,раньше интернет был ооочень хороший просто летал.Потом на нашем поселке произошла поломка,после этого уже 5-6 месяцев компания отказывается чинить,хоть и звонили им и мои друзья тоже,ничего с их стороны не последовало.Очень жаль(Если интернет не починится буду переходить на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связаны с приказом Министерства Связи "По изменению порядковых номеров аналоговых телевизионных каналов". В данной ситуации мы готовы Вам помочь и Вас проконсультировать. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Меня в первую очередь спросили: "А зачем Вам , куда такая скорость 100/100?" Я спросила, но Вы же предоставляете этот тариф? "Да" Наглое вранье скорость 20/20, не выше .
http://www.speedtest.net/ этот сайт купленный, они только на нем тестируют , что уже вызывает подозрение, вот почитайте http://polytika.ru/info/21304.html
Врут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел.
Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже.
Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера.
Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас остались вопросы по обслуживанию или предоставлению услуг сообщите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.