Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дорогой 2ip.ru ты меня много выручал по этому пишу правду пусть знают все.Ну в общем то где еще найдешь интернет. Живу за городом в 2 км, ни кто не хочет кидать кабель. По этому пользуюсь Yota. Знаете что, если вы будете на Марсе и там единственным источником интернета будет Yota, не пользуйтесь им. Заявлено 5мб загрузка, 1,5 выгруз. По факту на их сайте так и есть, на сайте проверки скорости на который они всегда ссылают то же самое, а вот Яндекс сказал правду которая больше внушает доверия, даже скопирую сюда это чудо: Входящее соединение
3,81 Мбит.с = 488,22 КБайт/с
Исходящее соединение
1,49 Мбит/с = 190,68 КБайт/с
Вот за что я плачу 1000р. И так по порядку:
Оплата 1000рублей
Услуги: Чат на сайте в котором даже в 1000000 раз встречи попросят зайти на http://10.0.0.1/ и скопировать им информацию, после прочтения скажут либо:
а)Увы проблемы на сервере терпите
Б)У вас все хорошо идите отсюда помочь не можем людей много терпите, не нравиться платите больше, не хотите идите отсюда .
в)Зайдите на спидтест проверьте интернет там и скинте данные....мммм а ссылку кинте....так у вас все тотлично сигнал хороший...свзяь говорите [ЦЕНЗУРА]? Ну ...там опять ответ либо а либо б
Собственно техобслуживание по телефону еще лучше, они заумным языком объяснят что они ужасны, сами признают это, извинятся и обязательно напомнят что они так плохо работают именно для вас!
Это в случае если ваши нервы сдали и вы решили наконец понять за что платите деньги, а это наступит скоро и первая причина это Пинг! Пинг не просто скачет, он как диаграмма доллара меняется каждую секунду но по сравнению с таковым скачет от 150 до 1000 каждую секунду, по этой причине играть в онлайн игры просто не возможно.
Вторая причина это вечер! Ну вот скажите ЗАЧЕМ вы стали интернет провайдером если ваших денег не хватило на нормальные базы? Почти каждый вечер ломается одна или другая база, из за чего ваш интернет по вечерам может с горем пополам загрузить видео на 240 качестве. И скачать 7мб за пол часа если скачка вообще начнется.
Я бы мог еще писать и писать, я с данным провайдером нервным каким то стал, в общем раскошеливаться нужно на кабель. Не работайте с данной компанией, свиньи которые гребут деньги и наплевательски относятся к своим клиентам. Поберегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Хочу оставить отзыв о своём провайдере.
1.Стабильная обещанная скорость.
2.SIP телефония с возможностью настройки своего оборудования (в нагрузку выдают SIP шлюз)
3.Услуга Телевидение пока хромает, то и дело зависает картинка. Сдал оборудование отстояв в очереди таких же поклонников данной услуги около 5 часов.
4. Очень полюбил услугу "Турбокнопка", за мизерную цену на нужный период времени разгон до 100Мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему-то по 2ip мой некогда "любимый" провайдер АИСТ стал определяться, как РТКОММ, неужели продался Ростелекому, тогда понятно отчего интернет стал просто невыносимым. При заявленной скорости входящего трафика на тарифе до 20, реально может составлять 3,5 мб (и ведь не обманули 3,5 это до 20(сожалею выбравшим тариф до 100 мб))). В онлайн игры невозможно играть, постоянно какие-то сбои, вылеты с серверов, заоблачные пинги. На оборудование, услуги по настройке необоснованно высокие цены. АИСТ это был последний месяц с тобой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Петр!
Если возникают подобные проблемы, просим обратиться в техподдержку по телефону 20-20-20. Проверим Вашу линию. Все проблемы устраним.
Неплохой, но качественный интернет от данного провайдера. Возмущает только то, что реагирование тех.поддержки не столько велико, а само обслуживание приходится по вкусу. Интернетом можно пользоваться, быстрая доступность, но цена желает лучшего. Слишком завышены цены на интернет предоставленной компанией Дом.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за отзыв, подскажите, по какому поводу вы обращались в техподдержку и удалось ли решить ваши проблемы?
Самый ужасный интернет! НЕТ СИЛ РАБОТАТЬ! Врут- обещают скорость 50 мбит, а потом выясняется что это не по вай фай, а по кабелю!!! а по фай фай в данном случае выключается через каждые 5 мин, нужно перезагружать. Это они продолбили дыры в стенах и подключили супер оптический интернет! При решении проблемы-единственное что предлагают сверху на их модем который прикрепили прикрепить еще один усилитель , естественно платный! Вот такая баррикада нужна чтобы был интернет, но это еще не известно решит ли проблему...там потом еще что то выясниться нужно будет делать. Они же всего не договаривают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна! Скорость интернета по тарифному плану все провайдеры гарантируют по проводу. Для улучшения Wi-Fi сигнала можно проверить каналы Wi-Fi соединения. Также можем провести техническую диагностику, для этого потребуются номер телефона МГТС и контактный номер для связи.
С уважением, Альберт.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за то, что используете наши услуги. Мы стараемся радовать наших абонентов высочайшим качеством оказываемого сервиса. Рады, что Вам нравится с нами!
это просто какойто ужас, за 4 года так и не сделали ни чего чтобы вче работало , еще небыло дня чтобы не вылетел интернет ,уже неделю он то подключится то вылетит и так каждый день,деньги то сгорают, вам звонишь ответ всегда одинаковый --у нас показано что все отлично работает!! где это отлично говорю что нет интернета они да не может такого быть!! надо отказываться от Стрелы телекома ,с каждым днем только хуже и хуже интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Для более подробной диагностики проблемы с интернетом направьте номер договора, ФИО и контактный телефон на k.germanova@khd.ru. При невозможности удаленно диагностировать проблему будет создана заявка на ремонт.