Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСижу с телефонного интернета, зарабатываю ливы в игре... думаю объяснять не надо как это бесит! Сидеть норм можно только с утра, да и то с утра инет часто бывает в нокауте((( Аварии у них понимаете ли)) хочу им сделать больно(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами:)
При переходе с ADSL на GPON, по телефону обещали скорость интернета до 70МБит/с...
Можно сказать, что сдержали обещание, ведь вх.скорость=276 КБит/с (именно Кило), а исходящая = 648Кбит/с (да-да, здесь тоже нет опечатки) - это же действительно "до 70МБит/с", грех жаловаться, не думал правда, что скорость настолько "до".
Как выяснилось после установки - компания не отвечает и не гарантирует качество подключения по Wi-Fi, только по кабелю (до установки, как, впрочем, и во время оной никто и словом не обмолвился об этой досадной мелочи), дескать по Wi-Fi скорость снижается (всего-то навсего в 253.6 раза, мелочи).
А до установки GPON упомянуть о том, что "компания "МГТС" не гарантирует наличие и качество подключения по Wi-Fi" можно было? Вероятно нет. Наверное я бы не по Wi-Fi подключение осуществлял, а по UTP кабелю.
Служба поддержки - отдельная песня. Несколько часов упорных трудов сотрудников "технического отдела", которые ни к чему не привели (подключения в принципе не было). И несколько минут минут моих "танцев с бубном" (переключение каналов с автоматического на 11й) и "О чудо!" интернет запахал с озвученной выше скоростью (0.276/0.648МБит/сек).
Да уж, после нескольких часов, как бы это помягче сказать, общения со службой поддержки, ОАО "МГТС" просто обязано на мне жениться... Хотя и от внушительной скидки я бы не отказался... За счет монтажника-халтурщика и "технических специалистов", которые видимо "знают" своё дело.
В итоге мы имеем: монтаж и псевдонастройка оборудования в сб (01.08.15). а "специалист" придет (прямая речь службы поддержки: "скорее всего без кабеля") во вт 04.08.2015... А платить за простой тоже я буду? А за использование мобильного интернета с телефона, с которого придется раздавать интернет тоже мне придется оплачивать?
Даже ADSL при заявленных 6Мбит/с худо-бедно 2-3, в по праздникам и до 3-4МБит/с выдавал...
Не зря литера "Г" в названии имеется, не зря...
Конец. Занавес.
Вместо заключения: если ситуация не исправится и я не буду видеть ежесекундно, ежеминутно, ежедневно, -недельно и -годно скорость 68-70МБит/сек., с радостью перейду к другому оператору/провайдеру (это касается и телефонной сети, и ТВ, и интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не люблю писать гневные отзывы, но допекли уже!
Падения сети - норма. Иногда на 2-5 минут, иногда на час-два.
При попытке позвонить в техподдержку ожидание от 15 до 120 минут, в зависимости от времени суток.
Зачастую проблема решается быстрее методом научного тыка, чем советом поддержки.
Однако, если дозвониться удалось, то трубку берет девушка с приятным голосом, и на приятном голосе положительные качества такой поддержки заканчиваются!
Начинается всяческая дурь, типа проверьте, вставлена ли вилка в розетку, все ли провода там, где должны быть, включен ли пк и т.д. по завершении всего списка очевидных действий девушка переключает на специалиста поддержки (а с кем я сейчас говорил? загадка) Трубку берёт девушка с ещё более приятным голосом, и на этом снова хорошее заканчивается. Снова проверяем всё ли воткнуто куда надо, до посинения ребуцкаем роутер, после чего просто офигительный совет - скинуть все настройки роутера к заводским. Отличная мысль! А если я не помню, или не знаю вообще как потом всё настроить? Ладно я - суровый дядька с техническим мозгом, а если соседка Клавдия Петровна была бы? Ей потом ждать мастера пол года? Жена моя бы точно не настроила обратно пароль на Wi-Fi и все приблуды с этим связанные. В общем и целом разборка с тех поддержкой обычно длится от 20 минут, до часа. Прибавим время дозвона, и получим пару часов, за которые сеть обычно начинает работать нормально и без всякого вмешательства. Т.е. пляски с бубном и девушками с приятными голосами совсем не обязательны, т.к. проблема просто успевает ускользнуть из-за протягивания времени. Что это глючит - я х.з. Да мне и всё равно, я плачу каждый месяц за то, чтобы не вникать. Я не виню девушку в тупых советах, нет.И всегда терпеливо занимаюсь глупостями с девушками, роутером и ПК. Но почему не нанять грамотных дядек на её должность - это вопрос!
Кстати оплата - очередная проблема! Забыл заплатить за инет? в полночь отключен! Напоминания? не, мы такого не знаем. Активируем на сутки бесплатно, и у нас есть сутки, чтобы пробежать по всем киоскам и ларькам окрестностей. Киви аирнет не берет, только ВМ. Положить на ВМ тоже проблема, т.к. эти олени не шевелятся особо развивать сеть терминалов, только по 1,5рубля списывать за сообщения умеют. Напрямую положить на счет аирнет? нет, не катит. То связи нет, то не проверить, то ещё что-то. Постоянные проблемы с терминалами и прямым пополнением. Поэтому сегодня, в половину 12того ночи, я как лошара был вынужден пилить в один ларёк, выяснить, что не получится там положить денег, т.к. не проверить какие-то данные, потом пойти в другой ларёк, сунуть денег на киви (который вообще молодцы и спасибо им) придя домой перевести с киви на ВМ, заплатив комиссию, с ВМ заплатить аирнету, заплатив опять комиссию, и полтора рубля бомжам из ВМ, чтобы они отправили мне СМС с кодом подтверждения, и только после этого получить таки уже свой инет! Ну афигительный сервис!
Ах да, вечером после 5-6 падение скорости вдвое - тоже норма. А в пятницу и выходные и того больше. Был бы другой провайдер в доме - махнул бы не глядя. За несколько лет такого "сервиса" уже подумываю, а не взять ли какой-нибудь крутой пакет интернета у сотового оператора, чтобы сидеть с телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, Добрый день!Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
как же вы задолбали. заявленная скорость в 100 раз ниже. как только начинаешь звонить. просят пин код и скорость тут же начинает повышаться. вы просто воры!!! сколько можно вам звонить и писать. толку ноль. за 1000 рублей в месяц скорость максимум 2!! а должно быть 100!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Ситуация такова:установили роутер подключенный к МГТС Gpon ( причем только со 2 раза первый был бракованный) с этого момента интернетом стало практически не возможно пользоваться 10 сек интернет есть, минуту нет и так на протяжении всего времени, при звонках в тех поддержку перегружали роутер раза 3 , а на 4 раз посоветовали сходить в магазин и купить новый роутер за 4000 руб или взять в аренду за 99 руб в месяц
Скажите это норма - по моему звучит как анекдот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что это плохой провайдер значит ничего не сказать, отключение интернета на сутки и больше якобы из-за профилактики и тех. работ для них норма, денежные средства при этом за отсутствие связи ни кто вам естественно компенсировать не будет ни при каких обстоятельствах. Качество связи пинг и скорость такие что до подключение к этому провайдеру сидя на 2 мб adsl которые были намного лучше и качественнее чем 30 mb у этой конторы. В наглую режут трафик пудрят мозги в тех. поддержке рассказывая потрясающие истории про плохие роутеры и сетевые карты, при этом настойчиво предлагают прислать вам "мастера" с ноутбуком, придя который созвонится с техниками подключит свой ноут и покажет что с интернетом у вас в порядке, то есть на сутки они вам включают нормальную связь, но уже на следующий день вы снова увидите входящую скорость 0,38 Mбит/сек (тариф 30 mb!), спорить и выяснять что то бесполезно, тех поддержка просто не дозвониться. Из за большого кол-ва жалоб и претензий убрали со своего сайта форум. Не рекомендую пользоваться из услугами ни при каких обстоятельствах включая их кабельное тв, проблемы с ним аналогичные, всем же кто пользуется их услугами я бы посоветовал обращаться в прокуратуру или Роспотребнадзор так как это реальные мошенники занимающиеся перепродажей порезанного трафика, то есть они обманывают людей и вместо заявленных 30 mb вы будите видеть вот это.
Провайдер Стрела Телеком (Avicom)
Пинг 81 мсек
Время проведения 01 августа 2015 22:04
Скорость
входящая
0,31 Mбит/сек
иcходящая
1,93 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку