Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил модем 4G с опцией Интернет-vip год-два назад.Скорость скачивания 60кб/сек на 3G и только редко бывает больше чем 1мб.4G не ловит,поймал только один раз на нетбуке за два года.Специально купил удлинитель для модема на 3метра...Трафика 30гб в месяц очень не хватает,в этом месяце брал по 5гб три раза...Говорится что ночью трафик не тратится,но это не так.За это я плачу 600рублей в месяц,ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, период списания трафика ночью, ФИО владельца и контактный номер для связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Уже второй раз проблема с тем, что при нормальных показателях скорости (невысокая скорость, но мне уже лет 10 ее вполне хватает), "провалы" с загрузкой, интернет висит, скорости нет от слова "вообще". Потом вроде пошло загружаться, потом опять "пауза". В первый раз (может быть около года назад) проблему решали, долго и вдумчиво, что-то мы тут перенастраивали, потом приходил мастер проверять провода до квартиры, потом еще что-то... и решили. На этот раз просто нахамили, что "скорость соответствует заявленной, даже выше, а значит с нашей стороны проблемы нет". Или подключайтесь на другую скорость. Или это у Вас компьютер. Это заявил технический специалист, на которого я попросила соединить. До него сотрудник колл-центра вообще ничего не мог сказать, все время отключался, чтобы что-то у кого-то уточнить, полная растерянность. И наверное я бы поверила, что "у меня компьютер", если бы до этого такая проблема не возникала и не была решена. На итоге тех поддержки нет, сижу в недоумении. То ли искать другого провайдера, то ли книжки по вечерам читать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталия, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса напишите нашему инженеру технической поддержки Кондаковой Александре в ВК (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.
Отвратительный интернет!!! Раньше был очень даже не плох, но последние пару месяцев это УЖАС!!! Специально обученные люди из тех поддержки, кроме как "... ожидайте, мы что-то там делаем... " и "... за эти дни вам будет перерасчет...", ничего ответить не могут!!! Я не хочу ждать и мне не нужен перерасчет!!! Я работаю по "уделенке", мне нужен нормальный интернет за мои деньги!!! Очень хочу сменить провайдера, но к огромному сожалению в нашем поселке их нет, а менять шило на мыло не хочется!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться ещё с ваймакса. Тогда хоть поддержка нормальная была. Но теперь понимаю что всё было сделано для раскрутки. Сейчас по факту - у тех поддержки ответ:
1. Если плачу помесячно на максимальную скорость - "Уменьшите скорость"
2. Если оплачиваю на год или пол года - "Мобильный интернет нестабилен, это нормально".
К сожалению, реально безлиминтой альтернативы нет. Но если раньше проблемы со скорость решались максимум за сутки, то теперь приходиться ждать неделями пока всё исправят. Причём, обращения пишу с разных аккаунтов (родственники, соседи, друзья - живём рядом) - и получаю разные ответы. Возможно, запустив сотовую связь, не увеличив пропускную способность канала - тех кто сидит на стационарном интернете зажали и урезали.
У компании главное прибыль - сейчас нужно заманить клиентов на сотовую связь, на всех остальных все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили необходимую информацию по e-mail.
Смеем заменить, что мобильная связь у нас не только в 4G, большая часть пользователей на 2G\3G. Мы постоянно развиваемся и улучшаем наше покрытие и базовые станции, основываясь на Ваших заявках идет оптимизация сети и, как следствие, увеличение пропускного канала и скорости в целом. :)
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
5 лет пользуюсь ДОМ.ру - всё отлично...круглосуточная поддержка, скорость от 5Мб уже стала 50мб. Замерять и не нужно- инет летает. СПАСИБО ДОМ.РУ (цену снижайте).Пользуюсь статическим ай-пи адресом.
Решил попробовать РОСтел... цена в 2 раза ниже, а интернета нет ваще, службу поддержки замучил за один вечер, одно радует- деньги за подключение не берут (оплата в конце срока пользования-через месяц), раз пользоваться не чем... ДАВАЙ, РОСтело, ДО СВИДАНИЯ.
Советую ДОМ.ру статический(постоянный) ай-пи на 25р дороже тарифа 50Мб-625рублей.... я полетел)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Будем и дальше работать над улучшением качества услуг и расширением функционала!
У меня в части телека три оператора: обычная антенна (Акадо), спутник (Триколор), GPON (МГТС). От МГТС еще интернет и IP -телефония. А теперь впечатления. Антенна удобна одним пультом к ТВ. Качество грустное, НО телек у меня с антенной на кухне и я под него готовлю, так что можно сказать устраивает. На даче Триколор. Все красиво-современно, особенно реклама, когда Зять с Тещей рассказывают, как много каналов добавили в пакет, который от этого в два раза подорожал ((( Но, все-таки после антенны, качество очень и очень. Жаль, что не все функции интерфейса работают. - Недавно в программах появилась кнопка записи, а записывать не дает...Или я что-то не так делаю, но сообщений об этом система не выдает. И еще есть одна штука, что бесит - через две недели при обесточивании оборудования приходится заново активироваться-регистрироваться через ЛК в интернете. А если ты еще за городом и у тебя интернет на мобиле от билайн, скажу вам, что удовольствие ниже среднего... Иногда и до идиша доходит. Ну а теперь наш общегородской на все времена МГТС. Мы попали под старт продаж новой платформы. Тоже развлекают иногда. То перезагрузка, то кнопку не ту на пульте нажмешь случайно, а она оказывается включает блокировку - пока во всем разберешься методом научного тыка )))Зато радует меня запись на флешь! Я всякое интересное кино, что днем или ночью идет поставлю на запись и все, проблем с "что посмотреть" теперь нет. Еще в персоналке подписала канал "Наше новое кино" за 5 рэ и пишу оттуда. Про HD писать не буду, эти каналы теперь везде есть. - Мы к ним уже привыкли как к норме. В МГТС есть еще 3 D, но я считаю, что это перебор.
Интернет. У нас 60 Мбит/с за 400 рублей что ли... Ни я ни муж в игры не играем. Максимум - с коммуникаторов читаем, пишем, смотрим. Или с ноута...- Скорости хватает, по сему я даже ее не меряю - выше она или ниже заявленной, так сказать обходимся без идиша )) Ну вот, как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Вместо большого количества слов: вот вывод консольной команды ping ya.ru -t:
C:\Users\admin>ping ya.ru -t
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] с 32 байтами данн
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=417мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=14мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=5мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=532мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=77мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=231мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=9мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=8мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=7мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=3мс TTL=58
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=467мс TTL=58
Думаю, достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы.
Фильм посмотреть, музыку послушать можно, поскольку провайдером отдаётся скорость в заявленные 50 Мбит/с и забирается такая же.
НО! Для онлайн-игр важна не столько скорость, сколько время отклика (пинг). И играть с такими задержками становится нереально.
З.Ы.: тесты проводились на двух роутерах (ASUS и TP-LINK при проводном и беспроводном подключении; роутеры прошиты мной последними версиями официальных прошивок (в случае с TP-LINK, он был прошит также последней стабильной прошивкой OpenWRT)). Результат всегда одинаков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер,
Первое знакомство с интерзетом состоялось лет 5 назад. И за все это время ни разу скорость интернета не соответствовала заявленной тарифом. Спустя годы стал относиться к этому философски.
На данный момент тариф Zet.40 скорость не поднимается выше 15 Мбит/с. Роутер не из дорогих, но поддерживает до 150 Мбит/с. Возможно, конечно, помехи, и на расстоянии в 1 м от роутера, интернет улетучивается к соседям наверно.
Кстати, у родителей, где я в свое время (года 4 назад) подключал интерзет, недавно было обновлено все оборудование(роутер, компьютер), тут то я и подумал, что интернет наладится, а скорость даже выше 12 Мбит/с не поднималась, хотя тариф 30 Мбит/с. Звонки в тех.поддержку результатов не дают. Вот отсюда и взгляды философские. Вы бы тогда хоть приходили на дом, говорили что оборудование Наше не очень, и поэтому тариф Вам нужен самый простой, или мол нужно такое оборудование и скорость у Вас будет 40 Мбит/с....а отвечаете что "нам важен каждый клиент". Честно говоря, плохо не хочется говорить, ведь в глубине души, верю, что может у меня что-то плохо настроено....и мне ответят когда-нибудь "что" специалисты интерзет. Потому что платный мастер по совету Вашей компании так и ничем не помог, а деньги за вызов попросил...Вашей-то компании не иметь собственных мастеров, готовых помочь страдающему абоненту, как минимум не порядоно...эх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день.
Если вопрос со скоростью интернета еще актуален - просьба сообщить номер договора со ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.
Изначально пользовались ОБИТом. Все устраивало. Потом появился в доме Sky net. Ради эксперимента попробовали...Плохо отзываться не буду, но в итоге вернулись к ОБИТу. Работа стабильная, скорость достаточная, цена приемлемая, сервис качественный, персонал адекватный. что еще надо от провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку