Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Хорошего Вам пользования!
Проблему с блокировкой некоторых протоколов всё таки решили, долго искали причину, но всё таки нашли, спасибо инженерам интерсвязи за то что всё таки докопались до причины.
Сами позвонили с поддержки, и объяснили ситуацию, а не просто забили на клиента.
Вобщем проблемы бывают, как и у всех остальных провайдеров, но их решают и работа по ним ведётся, а не оставляют на самотёк как у некоторых других операторов.
К тому же на днях вновь повысили скорости оставив при этом абонентскую плату на прежнем уровне, что так же является несомненным плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, сайт 2ip (очевидно, замеры производятся на нем) не в состоянии корректно диагностировать вашу скорость по причине того, что подходит только для adsl-соединений. Воспользуйтесь другим замерщиком или сбросьте номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разберемся, имеются ли неполадки на линии
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Мелочь ну приятно. Приехала я с Нефтиюганска на лето к своему отцу ,он у меня Ветеран войны на следующий год будем праздновать 90 лет.Живет в деревни Войкова г.Керчь.Ну да ладно можно писать много но буду кратка.Решила написать отзыв об интернете Апекс-Крым,хотя ребята со второго этажа просили не писать говорят мол:ДЛЯ НАС ЛУТЬШЕ КОГДА НЕ ЖАЛУЮТЬСЯ И НЕ ПИШУТ НЕЧЕГО И НЕЗВОНЯТ.Так вот хочу выразить свою благодарность за скидки при подключении и ежемесечную символическую оплату-сами понимаете пенсия у ветеранов не большая.А так же хочу выразить свою признательность наладчикам Вадиму и Алексею которые научили и терпеливо отнеслись к отцу при подключении и настроики скайпа .Вчера была у них в офисе -коллекти понравился.РЕКОМЕНДУЮ.Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! С этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, результаты своих замеров и номер лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. При этом помните, что скорость необходимо замерять напрямую, не через роутер, кроме того, следует отключить антивирусник, программы-качалки (торрент-клиенты и DC-клиенты, в частности Пульс), интернет-телевидение, мессенджеры (Аська, Mail.ru агент и другие), а так же прочие интернет-страницы или вкладки в браузере.
За 11 месяцев было только две краткосрочные проблемы.
1. Упал DNS сервер примерно на пару часов. (лечится легко)
2. После аварийного отключения электричества в моём доме коммутатор глюкнул и сильно флудил. Решилось тремя звонками в тех.поддержку и ребутом последнего.
Нареканий на интернет нет. Заявленные скорости по тарифу в любое время суток выдерживаются. Медиа-хостинги (типа ютуба) работают как будто запускаю видюшку со своего компа. Пинг отличный. В ночное время скорости почти что удваиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку