Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я тут прочитала предыдущие отзывы, и если бы не пользовалсь этим интернетом, я бы никогда не подключилась. Но на самом деле все не так плохо. Цена соответствует качеству. Работает стабильно и тарифы оптимальные. Может раньше и были какие-то помехи, но сейчас все наладили. Да и цены понизили.
единственное, до тех тех.поддержки иногда тяжело дозвониться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь InterZet'oм более 3х лет.
До объединения с ДОМ'ом всё было отлично. Цена как у всех, платил за тариф 20 Мбит (потом бесплатный переход на 30), но скорость всегда была на уровне 80-90 Мбит, потому и не видел смысла в смене тарифа. Справедливости ради такая скорость и сейчас.
Но теперь некоторые сайты время от времени просто перестают подгружаться. В личном кабинете фиг что найдёшь. Если раньше платил 450р, то теперь 600р. Да, было подключено телевидение и аренда приставки с роутером, но от этого я отказался, а абонентка не вернулась к изначальному значению. Найти за что я плачу нет возможности, а собачиться с тех поддержкой - а оно мне надо? Выбор провайдеров не маленький.
Роутер фирменный по скорости хороший, но вот с Wi-Fi бывают проблемы - пару ноутов просто не пускает в сеть, помогает только перезагрузка роутера.
Бонусная программа убога - после 550 бонусы по сути не копятся, а выбрать по сути нечего. Так что самого ценного за 3 года с этим провайдером я могу получить ну разве что флешку на 8гб, и уверен что с низкими скоростями.
В итоге для меня лично остался лишь один плюс - высокая скорость на торрентах, качаются они на максималке.
Уже решил, что буду уходить ибо все становится только хуже. А скачать фильм за 15 или 30 минут для меня не столь критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
Проживаю в городе,с января 2015 проплачивал 550 рублей до 8 мбит, а в мае месяце выясняется что у меня скорость не может быть 8 мбит, видите ли до городской точки подключения далеко, а к близлижайщей они подключить не могут, живем в 21 веке, рядом проходит оптоволокно, а все слышу что у вас слабая линия....Позор если не можете предоставить связь , то не надо откровенно врать об больших скоростях...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Пользуюсь услугами данного провайдера почти три года. Максимальный тарифный план, скорость 100, телесигнал тоже качественный. Если и были какие нарекания, то уже не помню. На данный момент всё устраивает. Правда дороговато, снизили бы абонентскую хоть на сотку - полторы, вообще всё великолепно было бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, не забывайте, что вы как постоянный пользователь провайдера можете рассчитывать на бонусы в программе привилегий (в том числе скидки на абонплату), подробнее ознакомьтесь здесь http://status.domru.ru/
ОГСТ это когда 10 человек ничего не вывозят но при этом умеют хамить.
ОГСТ это когда каждая гроза убивает интернет в течении 10 лет и это не могут исправить.
ОГСТ это когда ЮУРГУ позорится на весь мир.
ОГСТ это когда тех поддержка отвечает через год.
ОГСТ это окгда твои вопросы трут и отвечают на тот который им понравился.
ОГСТ это тот случай когда монополисты не дают нормальным провайдерам сделать жизнь людей легче.
ОГСТ это великий позор ЮУРГУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
настоятельно не рекомендую использовать данного провайдера после объединения с Дом ру стал пропадать интернет и узнавать бесполезно, сваливают на роутер. Кратковременные потери трафика, вот беда и скорость всего 7 мб из 20-100 положенных. Пишу ночью нагрузка должна быть минимальна и всё же. Как дань отдаю старому Простору - 3 балла из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.
Техподдержка некомпетентна. Чуть что – не дозвониться: бросают трубку. Уже третий день идут сбои: при наборе любого адреса идет перенаправление на lipetsk.sumtel.ru и ни один сайт не открыть. Кстати, схалтурили еще при подключении: с подъезда провод тятуть не стали хотя их стояк есть, оставили провод с улицы который был еще от другого провайдера уже 7 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку