Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый вечер от 9-11 скорость падает до 1,4кбитс. Что только не делай: в центр звони, перезапускай роутер. НЕ ПОМОГАЕТ! Особенно убивает то , что после звонка в центр, восстановленная скорость работает в течение минут 10, потом опять 1,4кбитс. Пришел к выводу, что звонки в центр - пустая трата времени. Пожалуйста, поменяйте уже кабель этого дома , по адресу : 26-ти бакинских комиссаров дом 9. Никуда звонить не буду больше или оставлять заявки на проверку качества, ждем только GPON или все-таки нормальный кабель ADSL
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Готовы помочь вам в возобновление корректной работы интернета. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав в письме ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Скорость с каждым годом становится всё хуже и хуже. Из заявленных 50 мб/сек постоянно только 14-23.
А с конца 2014 года участились вылеты, иногда маршрутизатор приходится перезапускать по несколько раз за вечер.
Очень жаль..что никаких действенных мер не принимается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения, прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Живу в центре Краснодара ул.Горького,подключил YOTA 4G, из максимальной скорости 20Мб,выдает 3Мб и только ночью. Очень огорчают,еще и сим карты выпускать стали,лучше бы усиливали антенны и сигнал. Очень жалею что подключился. Не советую никому. YOTA интернет не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам я абонент Ростелеком. Присматривался к сибсетям так как много хорошего слышал о них но вот загвоска у них на сайте http://barnaul.sibset.ru нет тарифов вот так так и как же я узнаю о ваших ценах ????
Очень похоже на сайт мошенник который завлекает к себе но не говорит цену, это бизнес по русский типо пипл схавает, на 10.04.2015 на сайте отсутствует возможность посмотреть тарифы.
Админы 2ip.ru отнеситесь с пониманием пож перенесите отзыв в раздел sibset так как я сам не могу пишется сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо.
Оценивая характер провайдера напишу доступности - никогда не возникает вопросов о доступности оценить по пятибальной шкале только на 5 баллов. скорость соединения также только на 5 баллов Как и служба поддержки оценивается на 5 баллов.Цена/качество меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим ждем ответа "Ваша позиция в очереди три. прогнозируемое время ожидания пятьдесят пять минут" 55!!!! думали, что показалось...ан нет, дозваниваемся 40 минут и играет раздражабщая музыка-так трубку никато не берет...
итог-интернет часто выпадает, сидим без телевидения...так еще и тех. поддержка просто издевается.
ребят, вряд ли у вас с таким отношением будет развиваться бизнес. провайдера сменим.
народ, а вы подумайте мног раз, чем подключаться к ЕВО...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа технической поддержки. Среднее время решения сложной проблемы для клиента в среднем занимает около 30 минут. Мы готовы устранить все проблемы, которые у Вас возникли. Сообщите, пожалуйста, о них на адрес support@evo73.ru с указанием Вашего логина или ЛС.
Уважаемые операторы службы тех.поддержки наихудшего интернет-провайдера Аист! Я понимаю, что за день вас достают люди, но ,если вы не хотите и не умеете работать с людьми-не работайте! Это что за обращение с клиентам как с наитупейшим созданиями, которые только вылезли из пещеры и познакомились с интернетом и компьютером,общение в приказном тоне???
Сами проводили тех.обслуживание на линии, при звонке в службу поддержки настаивали на неисправной работе роутера.
У меня и без вас хватает ума проверить подключение кабеля к роутеру. А вы некомпетентны, если не можете дать точную информацию по вашей работе.
С каких пор, у вас стало принято не представляться и перебивать?
Руководству компании пора завести жалобную книгу на официальном сайте и наказывать некомпетентных сотрудников, возомнившими себя ГЕНИЯМИ.
Ценящее своих клиентов руководство давно б разогнало такую службу поддержки-только и выучили,что проблема в кабеле роутера!
Контактные данные оставляют вам для того,чтоб вы оповещали о запланированных работах, а не только о пополнении счета, не надо клиенту доказывать, что он номер сменил просто, поэтому смс не пришла:как же вы узнали номер телефона тогда, на который смс о пополнении счета присылаете?
Отвратительное качество, обслуживание и скорость интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.