Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телевидение 19 века

въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кризис, такой кризис.

Интересно наблюдать как так называемый "кризис" сказывается не только на растущих тарифах, но и на толщине канала. И если судить по изменившейся цене за мегабит трафика, то цена вечно зелёного должна быть где-то в районе 500 деревянных, не меньше.
Когда цена тарифа вырастает с 800р. до 1000р., а скорости падают с 75 Мбит до от силы 10 Мбит, сложно заставить себя явится в офис компании и написать какую-то жалобу, вместо заявления на расторжение договора. Ну а про отсутствующую ныне возможность смены тарифов через личный кабинет и вдруг откуда не возьмись возникающие долги в сверх тарифа, можно даже особо и не расписывать - ведь это сущий пустяк.

Ну можно за пинг похвалить, он не из худших.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нет необходимости обращаться в офис для написания жалобы. Если у вас наблюдается скорость ниже, чем должна быть, то всегда можно составить заявку через личный кабинет https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации и устраним проблему!
ПС: сейчас в личном кабинете можно сменить тариф. Если у вас с этим наблюдаются какие-то трудности, пожалуйста, сообщите нам. Мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НТС

Посоветую подключить НТС (Новые телесистемы). Однако хороший провайдер, скорость интернета хорошая(от 8 до 16Мбит/с), стоит недорого. Также можно подключить как компьютер, так и телевизор, и платить как два за один. Подключайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
10.04.2015 в 17:09
г. Томск
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

скорость магинфо показать картинку
самый плохой провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все стало лучше.

В течении двух месяцев скорость скачивания была в 2 раза ниже заявленной. В один момент сильного томожения, я решис связаться с оператором. И чудо. Интернет стал выдавать максимально заявленную скорость 2 мбайта. Помогли по царски плохо, что раньше не позвонил

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Не совсем поняли из Вашего сообщения - была ли решена Ваша ситуация или нет?

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательно!

Недавно купили оптоволоконную продукцию. Скорость интернета огромная, работает хорошо, только иногда происходят ошибки, но зато всего 560 руб/месяц! Супер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за комментарий!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько МОЖНО!

Это уже издевательство! Интернет работает с постоянными разрывами, звонил не однократно в сапорт, пришли посмотрели обжали заново штекер «вилка» интернет кабеля и сказали все в порядке. Но ничего в поредке нет интернет как пропадал так и пропадает(разрыв соединения)от этих разрывов уже нервный тик начался, ладно раз вдень ну на день раз по 30 точно это происходит бывает за 10 мин по 3 раза разрыв соединения. Решите проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.

Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
))

все нормально меня устраивает, все вполне отлично, так что подключайтесь ребята, я уже год на владлинке ещё не разу не подвёл

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мега Ноль

Причём полный НОЛЬ,четвёртый день караул вместо LTE,отваливается связь без объяснений с её стороны,проваливается скорость до 50-100 кбит на 3-6 часов и днём и вечером при качестве сигнала 78% ,в салоне, где взял модем,юноша прикинулся ветошью, после моих слов: 2456 мсек пинг бывает?
Ну ребят я разозлюсь ведь и письмецо зашлю в аппарат по надзору,с логами событий по времени, потрачу своё время и если выясниться что на шейпере сервака сидит умник который сливает трафик "нужным" людям,будет вам горе!!!
ps пока писал сюда модем отвалился LOL...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения детальной проверки, просим отправить нам подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Информацию вы можете направить нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оплатил 250 мбит/с

по факту прыгает от 50 до 200, исходящий дает иногда под 300
но вот интернет тв иногда подтормаживает(((
Игры онлайн еще не пробовал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
789
10.04.2015 в 15:02
г. Москва