Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАбсолютно каждый день в равные промежутки (примерно 15-20 минут) происходят потери пакетов и лаги, особенно это мешает при просмотре видео и игре онлайн, прошу сделать что-либо, потому что происходит это в течении года минимум
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, позвоните в тех.поддержку для диагностики 640-8-640
держит) на отдачу около 50
пользуюсь два месяца все супер! уже все фильмы пересмотрел в hd на 40 дюймах)
но в выборе тарифа стоит подходить очень тщательно - для ново подключаемых есть подвохи в виде двухкратного снижения цены за первый месяц и т.п.. после мобильного интернета я просто в восторге!
к слову мобильный их интернет ужасен и обманство. работал нормально только первый месяц, и в конце следующих - как наживка - оплати и будет счастье, ан нет - оплатил - давай до свидания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо вам за комментарий!
Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.
Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.
Все круто все шикарно, скорость, после Ростелекома просто космическая.
Но последнее время стал проседать интернет... Скорость падает до нуля. Обычно в вечернее время.
Сначала грешил на свою сетевую карту. Поменял, скорость и сигнал улучшился, но проседания не прекратились.
Некоторое время интернет работает прекрасно, потом в какой-то момент скорость падает до нуля, и в течении 10-15 минут можно не ждать возвращения. Думал помогут перезагрузки роутера, но нет. Скорость стабилизируется сама через некоторое время. как-то так
Печально, думал лучший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наши технические специалисты обязательно помогут вам разрешить данную сложность и всё будет работать хорошо.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Всегда пытаюсь звонить и вежливо разговарить, даже если у меня возникла какая-то очень срочная проблема в связи проблем с интернетом. Но последний случай просто верх идиотизма. Вечером обнаружил, что исходящяя скорость на тарифе 50мбит/с упала до 0.6мбит/с. Позвонил, оставил заявку. На следующий день тишина, в течении дня звонил, отвечали что заявка передана в технический отдел - ждите. В итоге в 7 часов вечера после очередного дозвона, мне сообщают, что технический отдел диагностировал проблема в роутере из-за того, что слишком много устройств подключено к интернету. Они что там умеют на расстоянии видеть что у меня в квартире творится? Они даже не пришли на оборудование в подъезде, чтобы просто тупо замерить скорость на порту свича, не то, что ко мне в квартиру. Очень недоволен качеством и отношением к клиенту, даже меня, очень спокойного человека смогли разозлить ужасно!
Еще можно сказать, что магистральный провайдер у МТС полное плох, ибо потому что трафик за пределы России идет через кучу прыжков с большими задержками. Хуже в Пензе нет ни у кого. Когда я обращался с этим вопросом, свели все на то, что это у меня что-то не так. Буду менять провайдера и никому не советую подключаться МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и такое впечатление, что я живы на другой планете, интернет 3G от МТС в нашем регионе ХМАО – Югра полный отстой, да показывает скорость подключения по линии 21 Мбит/сек., но это только показывает, а в реале скорость на уровне то 16 до 512 Кбит/сек. да и то плавает, то есть, то нет. Соответственно странички открываются со скрипом, про пинг вообще молчу, у службы поддержки добиться вразумительного ответа просто не реально. Ужасно разочарован МТС, как только Мегафон запустит LTE, перейду на Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже довольно давно использую Sibercat, по качеству интернета всё в общем то устраивает и даже радует. Если проблема описанная ниже решится - советую всем подключаться к этому провайдеру.
С недавнего времени, начались какие то проблемы с SSL сертификатами. На YouTube провайдер почему то подменял сертификат от Google на свой неподписанный сертификат. Причём некоторое время мог висеть нормальный сертификат, потом вдруг появлялся левый сертификат и через неопределённое время возвращался снова нормальный. Браузер на такое дело конечно же ругался и происходило такое дело несколько дней. В итоге написал на почту техподдержки провайдера - через несколько минут всё это безобразие прекратилось, а ответ на почту так и не пришёл.
Что это вообще такое было? Что пытался сделать провайдер? Если этому есть объяснение, почему не ответили на почту?
И вот через несколько месяцев после того случая, начались новые проблемы. На этот раз вообще ВСЕ сервисы Google каким то образом затрагиваются провайдером. Жутко лагают, часто пропадает соединение до них. Сегодня заметил, что во время этих лагов, если страница Google(например YouTube) всё же прогружается, то SSL на ней вообще нет. Опять же, если самостоятельно ввести адрес сервиса Google через http(вместо https) то всё прекрасно работает.
Ну и снова возникают вопросы. Какого чёрта происходит? Чего пытается сделать провайдер?
Поиск по интернету выдал несколько подобных историй у разных провайдеров и все они что то пытаются сотворить с защитой SSL.
Есть мнение, что это всё творится ради того, что бы можно было блокировать запрещённые в РФ сайты. Но Google блочить точно никто не будет. Даже если допустить, что провайдеры действительно всё это творят не по своей инициативе, то тогда появляется вопрос - А какого фига нет никаких новостей и объяснений о происходящем? Даже на почту ведь не отвечают и никаких объяснений не дают.
Надеюсь представители провайдера прочитают этот отзыв и напишут подробные объяснения происходящему.
А вообще, НЕ ЛЕЗЬТЕ БЛИН В SSL СОЕДИНЕНИЯ! Они для того и созданы, что бы защищать трафик от вмешательства всяких умников.
Спасибо за внимание, надеюсь увидеть подробный ответ представителей провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы тоже заметили данные проблемы. К сожалению, разобраться в них мы не успели, т.к. они быстро закончились. Возможно были сбои на промежуточных маршрутизаторах, которые повлияли на протокол SSL. Если такое возникнет еще раз, то будем разбираться с проблемой детально совместно с производителем оборудования.
В любом случае, приносим свои извинения.