Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.
Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.
Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прешел на тариф 5 мб
на данный момент скорость
входящая ↓0.38 Mбит/сек
иcходящая↑6.05 Mбит/сек
у меня 3G 2 мб с мобил. работает лучше.
Говорят проблема в роуторе , 20 дней работает нормально , к концу месяца скорость падает до 0,39 мб - как это возможно ???????
даже если потеря есть , НО НЕ НА 5 мб.
ВООБЩЕ МНЕ ЕГО ОСТАНОВИТЕ !!!!
Безлимитка , видимо сами ограничивают скорость )))
постоянно логает.
Перехожу на Росттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что бы точно определить какая у вас скорость,нужно подключиться на прямую, возможно у вас, действительно, роутер глючит. А возможно вы превысили ежемесячный входящий трафик, после чего скорость понижается до конца месяца.
Позвоните в тех поддержу по телефону 640-8-640
Господа с нетбайнет что то будете делать со скоростью и постоянными вышибанием. С января 15 года просто ахтунг. Так всех клиентов растеряете.
Вот что это напишите ? Уже писали толку ноль.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения любого вопроса просьба писать к нам на указанный выше почтовый ящик, или обращаться в службу поддержки. Наши специалисты постараются помочь.
Здравствуйте, Александр.
Просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
К письму прикрепите, пожалуйста, screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Первый месяц скорость была отличная, а потом, как будто подменили, они таким образом с граждан хотят ещё больше денег содрать, потому как начинают предлагать переподключиться на другой более выгодный тариф, хотя по факту, даже самый их высокоскоростной тариф, ни что иное, как лукавое деяние, потому что они предлагают до 100 мб к примеру, а по факту будет только максимум 20, куда деваются остальные 80, не известно. Не верьте им, желательно по возможности отключайтесь и ищите более честных провайдеров, они обманывают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте!
Скорость доступа к сети Интерзет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.
Ужасный провайдер,скорости ноль,постоянные обрывы,очень дорого,ничего скачать и даже посмотреть нельзя это ужас платить за такое [ЦЕНЗУРА] 160 грн.Никогда скорости не было и не будет!Самый ужасный и нечтожный провайдер который я видела!
Не кому не советую проводить этот интернет!Просто выброс денег в пустую!Одни нервы и сплошной негатив об этом провайдере!Лучше уже вообще сидеть без интернета,чем с таким!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку