Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсегда ищут проблему в моём компьютере либо роутере. Скорость падает от частоты дозвона до оператора, если не будешь хотя бы раз в месяц звонить и канапатить им мозг скорость понижается % на 50. Так что Уважаемый Ростелеком, давайте предоставлять скорость согласно тарифу, а не заставлять дозваниваться к Вам и проверять всякие там не нужные настройки >:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Возникли перебои с доступом к сервисам гугл(гуглдрайв,ютуб,гуглпочта).Служба техподдержки оказалась неэффективна.Проверка работоспрособности оборудования с другим провайдером прошла успешно.Перечисленные сервисы без проблем работали через впн и тор с интерсвязью.Операторы поддержки предлагали решить проблему в течении нескольких дней за дополнительную плату в 500Р.
До текущего момента был доволен качеством обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, также прикрепите к письму результаты тестирования скорости и пинга.
Пользуюсь тырнетом от МагИнфо пятый месяц. Претензий не имею. Обещанная скорость 100 Мбит/с обеспечивается.
Некоторые жалуются, что кино у них в онлайне плохо идёт, хм... Так это не МагИнфо виновато в этом, а, скорее всего, тот сервер, с которым вы онлаетесь. Я лично просто скачиваю с помощью программы MediaGet, а потом смотрю. Вот недавно, не успел досмотреть очередную серию до середины, как скачались все серии этого фильма из следующего сезона. А это около 10 Гб было.
А что касается цены, то, ведь, сначала смотрим на цену, а потом выбираем, да. Качество устраивает вполне. Бывает очень редко, что связь обрывается, но она тут же восстанавливается сама, Windows спохватывается и... (у меня Семёрка). Так что, цена/качество вполне приемлемы. Да, кстати, выбрал тариф сразу на год (5400р).
На домашний телефон иногда приходят звонки от других провайдеров, или как их там, говоришь им "спасибо", они спрашивают про тариф, как только "расколешься", так тут же прощаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую United Networks.Все просто замечательно:3 Ничего не глючит и не лагает,о проблемах в интернете всегда предупреждают через их локальный чат! Всегда готовы посмотреть что ЛИЧНО у вас случилось с кабелем,с радостью лезут на крышу:3 я в восторге:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё работает отлично. Бывают иногда проблемы. А где их не бывает? Всё решается оперативно. Когда у меня компьютер был в ремонте неделю, я написал в техподдержку, - деньги вернули за неиспользованное время. Когда была вирусная атака на сервер, интернета не было 7 дней, - Инфолада это тоже учла... Не понимаю тех, кто сразу начинает ругать провайдера из-за мелочей. Недавний случай: скорость тарифа увеличилась, а по факту - осталась прежней. Звонил, спрашивал. Всё должно работать. Сам догадался проверить скорость модема. Оказалось, что модем не поддерживает новую скорость. Купил другой - интернет летает. Прежде чем ругаться, подумайте - действительно ли виноват провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный отзыв, надеемся и дальше будем радовать вас качественными услугами и сервисом. Постараемся в ближайшее время обрадовать вас новостями.
Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании и, в частности, специалистов. Уверена, что и в дальнейшем сможем поддерживать такой уровень обслуживания своих клиентов.