Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!
Кирилл, вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я разберусь в проблеме
Дом ру довольно таки не плохой провайдер.Сбои в работе бывают крайне редко,как по расписанию раз в год. Скорость всегда хорошая. Хорошо что имеются такие услуги как обещанный платеж и бонусная программа,зачастую выручает. Если у вас есть возможность подключайтесь в дом.ру, советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
1.первый провайдер, был Telenet - худо бедно, но он быстро развалился.
2. Сотес - качество связи оставляет желать лучшего, отношение к клиенту что он есть что нет, интернет лишь редко появлялся.
3. Центр Телеком (теперь же Ростелеком) вход через модем, не удобно. Не правильные расчеты, ссылались якобы на неисправность системы. Насчитывая мне огромные счета. Которые я оспаривала из месяца в месяц, надоело.
4. Аннет - более 5 лет, и не каких больших нареканий у меня не возникает. За 5 лет был 1 раз 2 дня не было интернета. На что я обратилась в службу поддержки. Мне сразу предложили написать заявление на перерасчет. В принципе это право абонента.
Довольна. Тарифы значительно низкие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошее :
1.Скорость с оптикой высокая.
2.Личный кабинет вполне функционален и насыщен услугами.
3. Мастер по вызову приезжает быстро.
Плохое :
1.Скорость высокая , но часто прерывается.
2. В техподдержку хрен дозвонишься, полчаса будешь слушать классику.
3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. По какой технологии вы подключены? Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета, я проверю. Также вы можете связаться с нами в Вконтакте https://vk.com/id203304417.
скорость в 3,5 раза меньше заявлена по тарифу 70 но 70 была всего пару раз и то после подключения а в основном по вечерам не больше 20 и за это 500р в месяц.а раньше был не бай нет и за теже 20 платил 300р.и инжинер их свой мобильник оставлял на всякий случай.зря повелся на билайн!не послушал друзей что не исполняют они условия договора по предоставлению скорости в воронеже и вот результат обувают пол года надо обратно переходить но перенастраивать кучу оборудования придется и сам не умею еще и людей подключать придется!в общем не вздумайте на билайн подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с всеобщим переходом МГТС на оптоволокно решили переподключиться по акции(70mbps + цифровое ТВ). Тут-то и началась эпопея с неожиданными поворотами, трагическими моментами и без хеппи энда. Подключить нас должны были еще до Нового года, но пришедшая бригада сказала, что линия в нашем подъезде неисправна, если нас подключат, то ничего не будет работать + отрубится городской телефон. Мастер должен был исправить ее после Нового года, об этом нас обещали известить и назначить дату подключения. Мы ждали до февраля! Нас постоянно кормили обещаниями, что все в работе, всё чинят. В итоге в середине февраля нас таки подключили. Но не тут то было. Постоянно висящее цифровое телевидение и интернет, который медленнее заявленного в 10-12 раз. Мы снова взялись за трубку телефона. Выяснили, что все дело в бракованных китайских роутерах. Этот дешевый хлам отказываются менять, а самим аппарат под оптику не купить. Предлагают вести к компьютеру провод! Мало того, что тащить до компа 20 метров провода, так я еще и провод должен купить сам. А мастер мне за деньги компьютер настроит, пофигу что все настройки давно забиты в роутер и надо просто воткнуть провод. Серьезно, что это за грязь? И так качество обслуживания отвратительное, а они еще и развести пытаются. В общем сейчас через этот прекрасный интернет ищу устраивающий тариф в SevenSky, благо он подведен к нашему дому и никто еще не жаловался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку