Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотелось бы дополнительной услуги

Пользуемся всей семьей комплектом услуг (интернет, ТВ, телефон) много лет, нареканий к качеству нет. Телек цифру показывает, каналов много, хотим ещё 2 к цифре подключить. Инет работает исправно, телефон тоже. Но есть кое какие претензии не к качеству услуг, а к сервису. На днях украли логин и пароль (есть подозрение, что тиснули в ДОМ.RU WI-FI сети, при подключении к ней в пиццерии ПАПА ДЖОНС на самарской площади, т.к. больше негде. В личный кабинет входим редко, а в инет через роутер) и на турбодоме спустили деньги на игру со счета дом.ру.
Пароли менять переодически конечно надо, но и надо иметь в ДОМ.РУ услугу отвязки счета от всякой дребедени и медиа контента, тем более, если этот турбодом вообще какое-то левое ООО. Я хочу чтобы деньги с лицевого счета дом.ру шли только на оплату интернета, тв и телефона. Всё остальное отдельно по банковской карте. Всплыло это после выставления счета за январь 2015 года в графе платные сервисы.
И ещё когда уже будет расшифровка графы платные сервисы в квитанции или в личном кабинете? Надоело звонить в тех. поддержку для разъяснений. Собственно всё. Всё вышеизложенное имело место быть с № договора: 630009098567. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
!!!!

Ужасно Ужасно Ужасно! маты вылетают, но писать не хочу, Днем интернет и интерактивное тв. показывает норм, а к вечеру начинает зависать, тупить, пока не перезагрузишь. и то, приходиться по 5-ть раз перезагружать! Ужасно! вот у друзей билайн и всё супер, быстрей бы у нас сделали!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
05.02.2015 в 18:52
г. Абинск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпения нет уже.

Не возможно уже терпеть,Ужасная связь,Роутер периодически отключается,Скорость интернет соединения не соответствует заявленной.Все ужасно,Особенно цены за 5мбит 700 рублей,и то скорость не дотягивает отмечая всего лишь 1.9мбит,Снижайте цены ваш интернет не стоит того,Скоро все на зеленной точке висеть будут,откройте глаза вы не лучшие.И не надо мне письма вашего Автоответчика,просто наладьте связь.Элиста.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

ДОбрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Вышлите ваши данные на наш e-mail мы во всем разберемся.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мат

Здравствуйте
Являюсь вашим абонентом с 2007 года,подключен интернет.№ договора: 630002499723
За эти годы менялись тарифы,скорости,цены..
Последние несколько лет был тариф Гига,днем 50мб/c ночью 100мб/c.Не могу сказать, что всё меня устраивало в плане скорости и качества, но более-менее все работало.Платил за это я 595 рублей.
И вот в один прекрасный день, а именно 5 декабря 2014 г. в 19:44:20,раздаётся телефонный звонок и милый женский голосок щебечет,что в знак благодарности за длительное пользование услугой,наша компания дарит Вам возможность перехода на новый тарифный план.За 350 рублей скорость будет до 100мб/c, данная скидка будет действовать на год.Ну а что, нормальное такое предложение, думаю я.
И соглашаюсь...
Ну вот, собственно и все.Скорость упала сразу, сильно и надолго.
После были мои звонки в техподдержку, долгие и многократные, объяснения проблемы, замеры скорости,отключения антивируса,настройки роутера и т.д и т.п.Мои разъяснения,что проблема не технического характера не помогали.И вот чудо,не помню точно,но где-то в двадцатых числах декабря,после очередного звонка в поддержку,девушка-оператор соединяет меня со специалистом,он за несколько секунд понимает суть проблемы. Да говорит,я всё вижу,я всё понял,как Вас вообще перевели на этот тариф и зачем? И тут коронная фраза...ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ.
Прошло не много больше дней, дней так с 40-50. В январе скорость повысилась,но о 100мб/c говорить смешно.
Наступает февраль.Скорость ниже плинтуса.Звонок в поддержку.Разговор.КОРОННАЯ ФРАЗА...и тишина......
Ну вот и всё


p.s. С большой долей вероятности,в марте у меня будет другой провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
05.02.2015 в 18:20
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте, всю информацию передал в филиал, я проконтролирую решение проблемы. От лица компании приношу извинения за неудобства, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер радует!!

Не надо лгать, у меня тариф 950 скорость радует, всё летает!!! Раньше у них бывали проблемы, но они поменяли оборудование и стало лучше намного лучше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет постоянно глючит, постоянно приходится перезагружать роутер. Сказали, что скорость быдет 100 КБит/с, всучили новый роутер, а на самом деле каждый компьютер пропускает около 20. Мы не довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
05.02.2015 в 18:00
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непробиваемые!!

Интернет УЖАСЕН!! Заявленной скорости нет вообще ! По договору должно быть 50 мб\с а по факту от 545кб\с он умудряется прыгать аж до волшебных 2 Мб\с !!! Техподдержки недождешся и недозвонишся! А между прочим денежку они берут исправно ! Я непонимаю за что плачу 1950 рублей ! причем эта проблема достигает городского масштаба! Буду отказываться от него при первой возможности и вам пользоваться его услугами не советую, кошелек легче станет да и нервов поубавиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гарант Витебск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Получил полное удовольствие от пользования интернетом. До этого был Белтелеком. Гарант-супер!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
05.02.2015 в 16:45
г. Витебск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

до 1 января 2015г. интернет нормально работал, с 1 января стало невозможно пользоваться. Тариф был 5 Мб/с скорость была 2-2.5 Мб/с, попробовал перейти на тариф 10 Мб/с думал станет получше, ан нет теперь стабильно замеры 1.5 Мб/с, Ютюб только на 240р не прерывается. Верните всё как было до 1 января 2015г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Возможно, следует отправить по Вашему адресу специалистов для того чтобы разобраться в чем причина и устранить ее в самое ближайшее время. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru (номер Вашего лицевого счета или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи с Вами.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет соединения.

качество связи очень плохое по всем направлениям.Данный провайдер не оправдал надежды,может в будущем ,что-то изменится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
05.02.2015 в 15:43
г. Братск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!