Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.
Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!
Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.
P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!
интернет очень плохой! не покупайте услуги этого провайдера! плачу 1400р/мес за максимальный инет(от 15 до 20 Мбит/с) должен быть, а по факту максимум что выдает это до 5 Мбит/с! аидио с вк не грузит/ фильмы не грузит за он-лайн игры вообще промочу... посоветуйте плиз нормальный интернет провайдер 3G|4G!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне лично скорость нравится хоть и небольшая, но устойчивая. С этим провайдером я уже более 2 месяцев
Сейчас имею до 256 Кбит, Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера,
Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!
К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От технических неполадок, к сожалению, никто не застрахован. По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Специалисты проведут диагностику и примут все необходимые меры для устранения неполадок. Если на данный момент имеются какие - то сложности при использовании наших услуг, напишите на адрес echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.
Скорость замечательная , роутер прекрасно передает сигнал по всей квартире , за месяц был лишь один косяк со связью , но я так понял это были проф.работы. Не на что пожаловаться. Служба поддержки конечно все время перегружена , не дозвонишься , но отвечают культурно с реальным желанием помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться оправдывать ваши ожидания. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc