Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился уже давненько, цена и скорость в самом начале радовали..) Правда в стоимость абонентской платы согласно тарифа там должно было быть цифровое ТВ, которого я так и не дождался..) Потом начались проблемы со скоростью, систематически выходил из строя шлюз..) Далее предложили в качестве эксперимента "временно" перейти на другой тариф, который оказался на пару сотен дороже, но по факту - те же яйца, только в профиль..) Лишние деньги берут за мифическую скорость..) И обратно на старый тариф не возвращают..) После Нового Года думаю сменить провайдера, благо теперь есть из кого выбирать..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Alexey! Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию, на адрес эл.почты echo@i-zet.ru (о каком именно шлюзе идет идет речь, номер договора, ссылку на этот пост). Проверим информацию и примем все необходимые меры.
Скорость-полное говнище. Заявленных 10 Мбит никогда не было. Позвонил как то оператор с вопросом как связь,какие пожелания,я высказал недовольство. Мне сказали,что все устранят,скорость приведут в норму. И тишина. Ни звонков больше)))) ни скорости. [ЦЕНЗУРА] полные. [ЦЕНЗУРА] провайдер. Черти. Кидалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это что за скорость передачи данных??? Может вы наконец начнете работать??? Уселись монополисты на ж*** ровно и ничего не делают, чтобы хоть как-то улучшить качество работы. В договоре обещают от 2 мбит\с на деле не выше 1,8! Деньги косите с людей, а ни улучшения качества, ни уровня обслуживания клиентов! На ваш номер 123 якобы "поддержки клиентов" никто не может дозвониться!!! Что за сервис???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы смогли провести диагностику сети и решить вопрос со скоростью интернета.
скорость по тарифу 50, в реале колеблется 10 -20... Сколько вы должны за не полное предоставление услуг и постоянные попытки загрузки вирусов на компьютеры пользователей?! А так же упорное желание сделать тоже самое специалистами вашей службы тех.поддержки?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуете! Ресурс 2ip.ru заточен для ADSL-соединения, поэтому вам нужно сюда: st.domru.ru, там же приведены рекомендации по замерам, следуйте им.
Александр, добрый день! Отправили вам письмо на e-mail.
Переехали на другую квартиру, были вынуждены искать нового провайдера, т.к. старый в данном районе не представлен. Остановились на Starlink, из всех доступных показался более именитым, значит, проблем быть не должно. Подключали в сентябре 2013, по акции "оплачиваешь полгода - роутер в подарок". Проблемы пошли несколько месяцев назад. Для начала перевели на новый тариф, ни смс, ни звонка, ни че го. Информация была только на сайте, хотя смс о необходимости оплаты приходят всегда стабильно. Соответственно, я, как человек, который особо сайтом не интересуется (тут может и моя ошибка, допустим) о увелечении оплаты и скорости (изменения в скорости заметны вообще не были, об этом позже) узнала о смене тарифа только в день оплаты. Это раз. Подумала, что Бог с ним, 40 рублей не критично. Но! Тут началась свистопляска с самим интернетом. Дисконнекты/снижение скорости до 0, которое лечилось только перезагрузкой роутера (и то не всегда) или длительным ожиданием. Звонила в тех.поддержку, по телефону ничем помочь не смогли, вызвали мастера. По приходу мастер сделал заключение, что роутер (!!!) у меня - плохой, что он режет скорость и что вся проблема дисконнектов - в нем. Отлично, ребят, только этот роутер вы сами мне и предоставили. Почему нельзя было сразу сказать, что вот вам подарок, но он перестанет нормально функционировать меньше, чем через год. И зачем вообще устраивать акции с заведомо плохим оборудованием "в подарок"? Я не понимаю, неужели так важно получить клиента на полгода, но испортить дальнейшее впечатление от провайдера. Мастер посоветовал три роутера в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Если бы эту информацию мне предоставили сразу, год назад, то я без проблем дошла до магазина и купила, а сейчас такой возможности у меня нет. Получается, второй месяц сижу, как на иголках - будет работать сегодня у меня нормально интернет или нет. Накипело, потому что за последний час интернет "подводил" уже раз 10 и конца, и края не видно.
ПИН 176477
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся с качеством Интернета. Мы заменим роутер, либо оборудование на чердаке. К сожалению мы не можем быть уверены, что оборудования будет работать годами. Заводской брак вполне вероятен. Мы пробовали другие роутеры и остановились на этой модели как наиболее долговечной в соотношении цена и качество. В ближайшее дни мы заменим оборудование и свяжемся с Вами.
Скорость режут сильно, в 5-10 раз от заявленной.
Много раз ругался с техподдержкой, сначала говорят, что все в норме, потом предлагают платный выезд работника, скорость после нескольких звонков иногда поднимают, но ненадолго. Жулики, в общем. Качаю что-нибудь очень редко. Бесит хамское отношение. Деньги берут регулярно, а услугу качественную предоставить не могут. Тариф 10мбит, в реале входящая от 1 до 3, исходящая 0,5-1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку