Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК падению скорости в пиковые часы уже и привыкли,терпим.Теперь у них появилось ноу-хау .Ежегодная замена кабеля за счет клиента. Приходят в дом сотрудники сити-телеком ,и через часик пропадает интернет.Вызвали раз ,вызвали два,три :ситуация не меняется -после их посещения интернет на час появляется,потом пропадает.На третий день когда клиент уже созрел ,предлагают поменять кабель за немалую сумму.На мой вопрос :год назад его уже меняли за 1500рублей,последовал ответ:так он же изнашивается.У меня в другой квартире этот провод висит 4й год на улице с 5 до 1 этажа и не изнашивается, а у них по подъезду в трубе и изнашивается!Приняли однозначное решение поменять провайдера.Тем более появился вполне добротный ростелеком опто-волокно,приличная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знала бы заранее что так будет не стала бы подключать низачто!!! за 2 недели пользования одно расстройство. началось с того что монтажник поленился кабель тянуть, обрезал ростелеком да и подключил к интерзету! Неделю звонила, требовала все восстановить, спасибо восстановили, думала все, ага щас! 28 ноября подключили, 30го заплатила , 2го ровно в 12 ночи бах! и отключают. хорошо поддержка круглосуточно работает. опять звоню, что такое? а не оплатили, говорят! как так? оказывается я оплатила только то что монтажник провода подсоединил в квартире, надо еще 450 заплатить! а сразу это сказать нельзя было??? ладно, заплатила вроде все хорошо, так нет же! теперь после профилактики исчез пакет каналов которые мы смотрели чаще всего! опять звоню, стажер отвечает заявку на подключение дал. да что ж такое то??? зато татарские каналы подключили, прям они тут так нужны, без них прям никак,ага!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лариса Сергеевна! По всем Вашим вопросам, менеджером Отдела Контроля Качества, был предоставлен ответ, а так же оказана помощь в разрешении сложившейся ситуации с кабелем. Спасибо за понимание.
подключены к выделенной линии со кростью правда всего 10мБит, но последние 2 месяца постоянно прерывается связь и это уже достало, при том, что пакет стоит 3000 р/месяц!!!!! Если есть варианты не подключайтесь к этому провайдеру - выберете другой вариант!!!!! К клиентам относятся как просто к потоку денег и все. Приешали попинговали - у вас роутер полетел, так почему напрямую тоже прерывается?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к Вашей проблеме нужно подойти комплексно, а не винить во всем провайдера. У Вас построена схема взаимодействия по VPN с другими отделениями, и не факт что проблема именно у нас, тем более на сколько мы отслеживали без доп. оборудования все работает хорошо. В любом случае мы попросили администратора еще раз провести с Вами работу и возможно наладить Вашу внутреннюю схему взаимодействия между отделениями, что в принципе не наша зона ответственности.
Хочу поделиться своими впечатлениями)))))но для начала маленькая пред история, 7 ноября оставила заявку на подключение инета в Ростелеком,оператор мало того что на мой вопрос о тарифе :"он лимитный или безлимитный?" Ответила: "а что вы имеете в виду под этими словами?" Я выпала)))) затем сказала в течении суток позвонят,проходят сутки, звоню я,говорят в течении 3х суток,проходит трое суток,звоню я, мне говорят 12суток, проверяют тех возможности подключения,после чего они были посланы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем здравствуйте. вот зашёл почитать отзывы о интерсвязи сплошное нытьё .вопрос вы на других провайдерах сидели.я вот сидел и на факе и на интерзете и на дом сру уверяю вотьтам полное г.....да интерсвязь не идеален у самого второй месяц скорость никакая звонил в тех поддержку вчера вечером 10 12 2014 пообшались проверили протестировали сказали что то не то через пол часа позвонил инженер проверили снова но уже по другому сказал да что то с линией нет отзыва время от времени и на сегодня пришлют мастера. так что прежде чем гадить на провайдера может сначала в тех поддержку обратиться немешало . яна интерсвязи уже 7лет было всякое .человек болеет а что уж об оборудовании и техники говорить .возможно кому то мой отзыв будит полезен всем желаю удачи .нахимова 6а
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!