Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к провайдеру более года назад. Для всех, чтобы понимали Курск город где провайдеров мало-мальски известных не много чуть, больше 2х. Я год ждал. Терпение лопнуло. Обещанная скорость до 30мб. По факту - выше 16 не разу скорость не поднялась, раз в месяц стабильно сижу без интернета по 12-24 часа. Звонок в тех поддержку платный, средняя продолжительность не менее 15минут ожидания + диалог с девочкой не менее 10-12 минут со всеми переключениями на техников и прочее, затратно и неприятно, 12.06.14 интернет был отключен и отсутствовал ровно 7 дней на что я активно звонил по телефону службы поддержки, оставил претензию, которая всвою очередь была проигнорирована. ни ответа ни компенсаций за отсутствие услуги за которую я плачу, я не получил не говоря о деньгах на телефонные переговоры. Сегодня позвонив по телефону тех поддержки прождал 18 минут 24 секунды после чего девушка мне ответила что сбоев нет и все хорошо и заявку мою рассмотрели заявив что сбоев не было(инженеры и консультанты мне в голос говорили что скоро сбой устраним и признавали полностью что у них сбой оборудования). Рассчитываю теперь на запись разговоров. Сегодня скорость 0.9 мб входящая.Звонок в тех поддержку дал мне только головную боль. тариф 430 руб в месяц. Представителю провайдера предложите поднять цену на 70 рублей и при том дать стабильный коннект и обещанную скорость. Я сервис инженер, не рассказывайте мне как увеличить скорость обмена данными пк с сетью. Руткитов, троянов и кидо у меня на пк нет, фоновые приложения ее тоже не отжирают и ничего что могло бы мешать мне сидеть в интернете на максималке нет. Жесткий диск ССД. Провод не перебит. Материнка новая дрова официалка. Прошу связаться со мной указав почту с удовольствием напишу письмо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Подключился к Ростелекому по Акции (+ ТВ). Два месяца радовался, а потом пошли проблемы. Пропал инет. Только через неделю сделали. Скорость не соответствует заявленной. Неделю ковыряли - сказали гдето на линии, но они это не делают. Хуже провайдера не могу представить. Чтобы отреагировали на заявку нужно напоминать три раза. Вернусь к Билайну. Уже сто раз пожалел, что ушёл. Повёлся на цену Ростелекома. Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите более детальное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Пользуюсь услугами провайдера 1,5 года первые пол года все замечательно, затем периодически начинает падать скорость, ниже указанной в договоре, в вечернее время так, что лучше интернетом не пользоваться чтоб не портить нервы себе (понятно что в это время много пользователей - но это не мои проблемы, за свои Мбит/с плачу свои рубли). При настройке своего роутера самому можно и не стараться - только через платный вызов мастера (причем оборудование компании всегда пожалуйста, а это, извините, расцениваю как навязывание аренды своего оборудования) При падении скорости звоню в техподдержку (18.11 около 20.00 первый оператор Егор, далее Андрей) по причине падения скорости и тут фишка: необходимо подключить кабель напрямую без роутера (это понятно для чего и зачем) НО ТУТ ФИШКА: необходимо ввести новые параметры сети А ЗАТЕМ....... я не поверил, чтоб подключить роутер ЗАНОВО ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА (ПЛАТНО) для его настройки. Уважаемая компания - за поддержку пользователей ОГРОМНЫЙ НЕУД. Для меня лично этого достаточно веская причина для отказа от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Обращаем Ваше внимание, что мы, как провайдер, гарантируем скорость интернета только при прямом подключении. Именно поэтому технический специалист, при Вашем обращении в тех.отдел, попросил Вас подключить кабель напрямую к компьютеру.
Клиенты нашей Компании получают абсолютно бесплатную круглосуточную техническую поддержку, которая заключается в обеспечении предоставления услуг, оговоренных договором. В случае возникновения неполадок на стороне провайдера, все вызовы мастера также являются бесплатными для клиента. Однако, настройка оборудования клиента, как и любая работа на территории клиента, является платной. Данные услуги мы не навязываем, и могу отметить, что большая часть наших абонентов справляется с настройкой wi-fi — роутер самостоятельно. И только в том случае, если Вам не удается справиться с настройкой, Вы можете воспользоваться вызовом квалифицированного специалиста, либо воспользоваться нашим форумом forum.interzet.ru, где это вопрос неоднократно поднимался и описан более чем подробно.
Если описанная Вами ситуация повторится, просьба выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Не знаю чего некоторые ругают Интерзет, но у меня ещё не было такого, чтобы оператор не работал.
Скорость постоянна и высока. Возможность пользоваться отсрочкой платежа (до недавнего времени бесплатно) и оплата Я.Деньгами
Не оператор, а большой плюс! Планирую подключить ЗТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей Компании.
В начале месяца подключился на тариф с заявленной скоростью 15 Мб/с. Первый день именно такая скорость и была. Потом стали потихоньку снижать. Сегодня 18 ноября скорость 1,17 Мб/с. Бонусом идут постоянные разрывы соединения. Не покупайтесь на рекламу Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.