Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
я плачу 600 рублей в месяц заявленная скорость до 72 Мбит/с роутер выдает от 5 до 16 Мбит/с вызывал мастеров 2 раза первый раз прождал как обычно три дня чтоб он пришел в итоге на третий день он сам позвонил и сказал что у них авария и к вечеру все будет исправлено и скорость появится, прошли сутки но чуда не случилось даже спустя трое суток пришлось опять вызывать мастера как обычно пришлось ждать три дня и он пришел проверил скорость через шнур 80 Мбит/с и сделал вывод что во всем виновен роутер и посоветовал сменить марку и купить другой фирмы я взял у друга именно тот роутер что он советовал но скорость осталась прежней максимум 17 Мбит/с
Через шнур сидеть не хочу так как все бытовые приборы работают через wifi а бегать со шнуром по всей квартире я не собираюсь.
после последнего разговора с тех. поддержкой реалкома сделал вывод что пора менять провайдера перехожу на ИИФ
Кто собирается подключить себе интернет мой вам совет выбирайте любой провайдер только не реалком потому что это полная шляпа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
черти вот кто они я живу в с константиновка у меня подключина 2Мбит/с но максиму что до меня доходит это 0.30Мбит/с а квитки приходят за 2мбит/с в течение полу года это уже мошейничество их можно за это придушить что я и собираюсь сделоть посмотрим как заработает интернет когда я приду к ним с социальным заявлением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ С 2009 года,ещё кода был Pazzle!!! Раньше всё устраивало,но это было давно....потом Pazzle стал NetByNet и где-то с лета начались проблемы,недавно перевели на другой тариф с обещанной скоростью и с 21 ч до 9 ч утра на 10 мб/с больше,чем было раньше прежнем тарифе! но скорость оставляет желать лучшего и с каждым разом всё хуже и хуже!!! всю ночь просидела ,уже утро толку мало... для работы так ничего и не сделала! мои близкие тоже страдают,не работать не учиться,я уже молчу про игры( не до игр совсем) скорость настолько медленная...что нет слов! особенно последние три дня и с вечера до обеда точно можно и не пытаться даже пользоваться интернетом,всё моё терпение закончилось! в личный кабинет попасть не могу, в тех.поддержку дозвониться тоже! С таким отношением вы всех клиентов потеряете и новых не найдёте!Мне очень жаль, но терпеть это невозможно! сколько раз уже интернет подводил, нервы не железные!(ping 1113 мс; вход.скорость 6.29 Мб/с; исход.3.88 Мб/с 13.11.2014 в 4.53) на данный момент ping 103, вход.скорость.5.98 Мб/с, исход.1.78 Mб/с 13.11.2014 в 5.15 (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам.
Здравствуйте, Юрий. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о качестве услуг Ростелекома. Если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.
Спасибо за отзыв!
Сказали ,что сайт 2ip.ru не годится для замера скорости.Потом сказали,что плохая линия.До этого говорили,что вирусы,а скорости так и нет.Хотя сегодня мелькнуло 2 Мбит/с и пропало, а ранее было 0,04 Мбит/с.
Скрин скорости
http://s010.radikal.ru/i311/1411/fd/592f22cb6a29.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку