Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Russian Institute for Public Networks (RIPN)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый худший интернет провайдер, которого можно найти в России.
Поступая в УрФУ, думал что в таком вузе будет хороший интернет, обламался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Скорость хорошая, но цены всё равно большие. Иногда скорость падает, а иногда интернет вообще отключается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
09.11.2014 в 07:02
г. Якутск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже провайдера нету

Скорость очень малеькая, качество ужасная, часто отключается инет, приходится перезагружать комп и модем, еще отключается на пару сек и из-за чего во время игры выкидывает из сервера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет связи

Владивосток. Центр города. 23 октября зафиксировал отсутствие связи Yota звонком в колл-центр. Было сказано, что произошла авария, сроки устранения неизвестны, по мере устранения будет прислано смс. 7 ноября, самостоятельно позвонив в колл-центр, узнал, что авария устранена 6 ноября, никакой смс не было. Две недели Интернет отсутствовал. 8 ноября произвел оплату, 9 ноября связь снова пропала. Звонок в тех.поддержку - во Владивостоке авария, сроки устранения неизвестны, возможности заморозить счет или вернуть деньги нет, только письменная претензия на возврат средств на счет Yota, срок рассмотрения от 14 дней. За что?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные разрывы

Каждые 2-3 минуты интернет стабильно накрывается медным тазом, скорость падает до 0. Не грузятся страницы, онлайн-игры вылетают. Играть невозможно.
ОС чистая, сторонние программы удалены, никакого роутера, кабель идет напрямую к компьютеру.
Такая проблема не у меня одного, видимо изменился маршрут передачи данных. Что то как то не ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, ситуация для нашей компании не естественная, поэтому напишите номер договора, чтобы мы могли с вами связаться, все подробно узнать и принять меры по устранению неполадок.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Спарке

Как и любой другой провайдер не предоставляет той скорости которая указана в тарифе.Не редко бывают скачки в скорости и уменьшение её до котострофических цифр(20-50 Кб).Бывают случаи что интернет падает на несколько секунд

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов

Забавно читать некоторые комментарии - впечатление такое, что пишут работники самой конторы... Что вы скулите? и т.д. Я часто переезжаю с места на место, поэтому в свое время выбрал Йоту, чтобы не париться с провайдерами... Надо сказать, раньше скорость меня вполне устраивала, проблемы были с покрытием - оно было не везде. Но этой осенью что-то случилось... При СИЛЬНОМ сигнале на МАКСИМАЛЬНОМ тарифе за 1400 руб. имеем скорость днем от 56 до 128 Кбит/с, ночью от 256 до 512 Кбит/с. Это КАК? Служба поддержки задала 1 вопрос - а каким браузером вы пользуетесь, может надо почистить куки? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! КАКИЕ ФИЛЬМЫ, КАКИЕ ИГРЫ, КАКОЕ СКАЧИВАНИЕ - Интернет только формально есть, а по факту НЕТ! Девушка из поддержки мне ответила: Могу лишь посоветовать перейти на более дешевый тариф, чтоб не переплачивать! АГА, НА БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интермедиа
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

обслуживание клиентов ужасное.нет скорости уже который день...то не дозвониться,то мы ни чего не знаем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все бы хорошо, но....

GPON от МГТС. Скорость 50 мб/с. Все бы хорошо, токо с 1 до 3-4 ночи пинг 3000-4000. Невозможно работать совершенно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stas
09.11.2014 в 01:20
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Анализ

Доброй ночи.

Проведя анализ сетей, московского округа я выяснил, что абсолютно все провайдеры, в той или иной степени испытывают затруднения с оборудованием ,
Это зависит и от района, где тот или иной провайдер , как бы зонально работает, то хорошо , то плохо.
Единичных данных нет, это плавающая величина зависит от многих факторов.

То есть рейтинг всей сетевой политики говорит, что сеть, это развивающийся организм, и идеальной она , ну ещё лет 25 не будет.

Говоря откровенно:
Перед этим был Би-лайн и меня вполне устраивал.
Служба поддержки у них очень грамотная, и работает быстро.
Всегда решали ситуации, которые возникали,
да и успокаивали очень грамотно, когда я на скорость жаловался.
Были конечно казусы, 2 раза к примеру, приходили включать соседей, сначала наверху, потом, напротив, и оба раза при монтаже оборудования, почему-то отрезали свой же кабель, который питал, мою квартиру сетью, и соответственно я был их клиентом...)
Были и проблемы со скоростью ,в вечернее время,.
Перед билайном, был тот же он - лим,
ТО-же не понравился. и что,? Вот звонили сегодня , предлагали перейти, опять!
У них и оптика, и связь, и ТВ.

Мой переход на
ОАО МГТС был во первых под давлением рекламы, во вторых, я смотрю в будущее, и понимаю, что всё равно, как не крути,
переход на МГТС был шагом на ступеньку выше,
Хоть и на чуть-чуть...
на сырую платформу, которая будет развиваться.

Это здоровая конкуренция на рынке, но всё упирается в первую очередь, технологии и прогресс.

И Ещё, я понял что нет смысла всё время прыгать туда - сюда, и играть с провайдерами в игры с пере-подключениями

Нужно проводить исследования в тех районах, непосредственно, где вы живёте, и решать куда подключаться, путём некоего анализа проведённого местно по району.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
09.11.2014 в 00:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Если при пользовании услуг компании МГТС, вам необходима будет поддержка, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru, быстро и оперативно сможем помочь вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"