Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!!!

Дом по солотчинскому ш., когда подключали просто не было выбора. Тв+интернет за 500р. Скорости заявленной нет и близко, мне как юзеру со стажем скорость в 50мб и не нужна!!!НО!!! Пинг по несколько часов скачет до 540мс!!!!!!!!!!!!540 ребята!!!!! тестировал на 5 ресурсах. дисконекты по 4 раза за день стабильно. Не советую никому, у нас просто нет выбора((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
05.11.2014 в 20:43
г. Рязань
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Ужасная скорость в Брянске последние дни, не дотягивает и до 1 мегабита в секунду при заявленных 100 мегабитах.
"Тех.поддержка" в очередной раз "порадовала", сообщив, что на стороне Билайна все в порядке, хотя по всему Брянску Билайн лежит, да и интернет полон жалоб на Билайн в последние дни по всему ЦФО. На хрена держать несколько десятков дармоедов, платить им зп, если в их задачу входит лишь бубнить "У Билайна проблем нет". Не проще ли попугаев купить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.11.2014 в 20:39
г. Брянск
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расторгаю договор

Спасибо, уважаемый FreshTel, за интернет 21 века- интернет, который по 15 минут (специально засекал) загружает сайт вк. Спасибо освобождённое от нервных клеток пространство в организме. Спасибо за обдираловку в 800р/месяц. Спасибо за игнор 20-50 заявок в кол-центр. Спасибо за всё. А теперь, не откажите в милости: перестаньте заниматься предоставлением сети. У вас это не получается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствие

т.к. в нашем населенном пункте (в черте города Тольятти) нет никаких других альтернатив по интернету, то приходится пользоваться ADSL от Ростелекома.. в октябре перешла с тарифа 3 Мб/сек на 8 Мб/сек в надежде что скорость будет побольше... тестирование показывает 2,95 Мб/сек.. эээ... а где обещанные 8 ?) за что плачу ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
05.11.2014 в 20:18
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Менять провайдера СРОЧНО!!!!

Пользуюсь Дом -ру 5 лет.Раньше достаточно сносно работал,в службе поддержки адекваты были.А вот последние месяца просто УЖАС!скорость в 5 раз ниже заявленной!Приходил спец.сказал у вас проблемы с компом.Видимо и с ноутом и с планшетом и с айфоном разом!А в службе поддержки меня кидали по разным "спецам",предлагали ПЛАТНОГО мастера,и в итоге просто перестали отвечать!Менять срочно!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день! Вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость не постоянная, как и где вы проводили замеры? У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика, напишите пожалуйста, как с вами можно связаться?.
После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.

Напишите пожалуйста ваш № договора, с вами свяжется наш специалист.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

Подключил тариф Fast 90, заявляют до 90 Мбит/с, в реальности вх. - не выше 7 Мбит/с, исх. - не выше 14 Мбит/с. Когда тариф был на 50 Мбит/с скорость была аналогичная. Спрашивается за что переплачивать? Обращался в тех. поддержку заявка № 1200002024356, написали ответ - заявка рассмотрена, при необходимости подойдет специалист для проверки интернет соединения, заявка №78390367 находится в работе, и тишина, ни сроков, ни звонков, короче стандартная отписка. Подумываю о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. Параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смотря с чем сравнивать

Подключил НБН, тариф 55Мб, 800 р в месяц. Скорость стабильно 55. пинг не большой. Фильмы летают, игры летают... Бывают аварии но как говорят что связанно с переходом на новую систему. пока все устраивает... если с РТК сравнивать то лучше уж это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Возникнут затруднения, напишите нам на support@netbynet.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

За такие деньги могли бы лучше ! Йота пользуюсь уже второй год ,ты уже знаешь с чем сравнивать. Хуже и хуже становится! Исправляйтесь,а мы за это время перейдем к другим провайдерам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
pixl
05.11.2014 в 19:49
г. Самара
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохие услуги

Смотрел фильм. Скорость есть. Вдруг все остановилось. Интернет пропал. Журнал ошибок показывает: «Разрешение имен для имени dns.msftncsi.com истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS» .Решение проблемы нашел на форуме http://forum.oszone.net/thread-197708-4.html
Внизу, автор темы Octane пишет, что все заработало на ура...
Жду очередное отключение, а пока работает. А запускал интернет сегодня через техподдержку. Нету интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭТО ПРОСТО АД!!!!

На Акадо около года по началу все было норм но потом просто за пару дней все моментально похерилось!!! В поддержке стандарт: проверьте сетевую карту, роутер и т.п. Отношение хамское, дозвониться проще до Кремля чем до поддержки, заявленная скорость 90 Mbit\s факт 8-10 Mbit\s!! У меня на телефоне 3G работает лучше!!!! Постоянно нет норм скорости!!!! Никому не советую этого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, lllDeath_Angellll. Нам очень жаль, что возникает такая проблема, подскажите пожалуйста номер вашего договора и наши специалисты решат данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.