Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользоваться только ради экономии.
1.Про техподдержку забудьте.
Если,что произошло то трубку не берут. Потом оправдываются в группе вк. Форум пустой. В ВК если кто и поможет,то другие абоненты.
2.Кабельное полный рандом. Частотный план на сайте не актуальный. 3 HD канала постоянно отваливаются.
3.Личный кабинет в стиле ретро. IPTV и локальные игровые сервера? Сканируйте сами левые плейлисты и играйте на других иркутских серверах. Постоянно высокий пинг.
4.Новые тарифы себя не оправдывают. реальная скорость загрузки редко переваливает 1 мб/с. Здесь на тестах выдает до 9.
Зато недорого,если тариф старый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц проложены трубы в подъездах с коробками на этажах, дом сдан, 14 дней написано заявление на подключение, 5 раз звонили в ростелеком, нам подтверджали, что ваше заявление на подкючение есть, мастер вам перезвонит завтра или ну в пятницу точно, но не завтра и не в пятницу никто не звонил, не приходил, вот теперь думаю к другим обращаться, по видимому в Ростелекоме нет мастеров или им не нужны пользователи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток всем!
Ну, что сказать ... 4G Интернет от МТС - просто космос! Пользуюсь больше 3х месяцев, живу не далеко от г.Обнинск. Сигнал хоть и не отлично ловит, но скорости стабильные у меня - 20-25 Мбит/с, мне этого хватает. Подсадил теперь всех соседей на МТС ))).
МТС - СПАСИБО ВАМ!!! Из пяти звезд, Вам надо поставить 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я понимаю, что Неограниченная скорость - не значит, что он всегда будет летать и качать по 5-12 мб в сек. Но я заплатил 20$ и за сутки дальше 12мбит не вылез. При этом скорость постоянно скачет и падает до 0.5мбит. Например сейчас не могу с телефона картинку загрузить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по фразе о телефоне, речь идет о WiFi. Возможно, это вопрос эфира
Моим заголовком я хочу передать основную мысль насчет данного провайдера.
1) Плачу за интернет скоростью 10Мбит/сек выдает 200-300Мбит/сек.
2) Постоянно обрывается связь. Когда звоню в тех поддержку там мол "Мы вас видим" (и что что они меня видят, мне нужна скорость, а не то чтобы меня там видели)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не когда не связывайтесь с ростелекомом - это 19 век. Скорость постоянно колеблется то как в договоре, то падает вплоть до отключения. В основном второе. Сдуру решил подключить телевизор, так теперь жалею. Постоянно зависает. "Грамотные" консультанты говорят перегруз или какие то пиковые нагрузки. На старой квартире был другой провайдер - проблем не знал. Переехали в новую - только телеком. Думал, что ушли от советских времен, так нет вот тебе Ростелеком. Даже конторы ЖЭК уже по современному работают. А ЭТИ - одним словом ужас! Не связывайтесь с Ростелекомом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад начались проблемы со скоростью интернета, сегодня начала звонить и выяснять в чем проблема. Столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников технической поддержки. Звонила 4 раза и все 4 раза мне называли разные причины низкой скорости от поломки на линии до неисправного роутера и все это в промежутке 2-х часов. Подключилась на новый тариф с более высокой скоростью, проблема усугубилась, интернет совсем пропал….Следующий звонок и следующая девушка, которая не знала что мне ответить постоянно отключалась, чтобы уточнить ответ на мои вопросы и возвращалась с заученной инструкцией как робот - я уточнила, что не могу уточнить в чем проблема…....
Помощь не оказана, полное разочарование в сервисе, скорость вместо заявленной 22мб - 500кб…..нужно переходить к другому более заинтересованному в Клиентах провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Чтобы техподдержка могла оказать вам помощь, нужно выполнить ее рекомендации, в частности - подключить ПК без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер. Попробуйте так сделать и замерьте скорость на speedtest.net, убедитесь, что необходимости менять провайдера нет, а вот разбираться со своим роутером есть.
p.s. Обращений было 3, они совпали с ночными плановыми работами, один из операторов предположил, что они могут повлиять на качество услуг.
update: Вам назначен мастер для проверки линии.
Здравствуйте, Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.