Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Студенческий провайдер

Пользоваться только ради экономии.
1.Про техподдержку забудьте.
Если,что произошло то трубку не берут. Потом оправдываются в группе вк. Форум пустой. В ВК если кто и поможет,то другие абоненты.
2.Кабельное полный рандом. Частотный план на сайте не актуальный. 3 HD канала постоянно отваливаются.
3.Личный кабинет в стиле ретро. IPTV и локальные игровые сервера? Сканируйте сами левые плейлисты и играйте на других иркутских серверах. Постоянно высокий пинг.
4.Новые тарифы себя не оправдывают. реальная скорость загрузки редко переваливает 1 мб/с. Здесь на тестах выдает до 9.
Зато недорого,если тариф старый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение к Ростелеком

Месяц проложены трубы в подъездах с коробками на этажах, дом сдан, 14 дней написано заявление на подключение, 5 раз звонили в ростелеком, нам подтверджали, что ваше заявление на подкючение есть, мастер вам перезвонит завтра или ну в пятницу точно, но не завтра и не в пятницу никто не звонил, не приходил, вот теперь думаю к другим обращаться, по видимому в Ростелекоме нет мастеров или им не нужны пользователи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Доброго времени суток всем!
Ну, что сказать ... 4G Интернет от МТС - просто космос! Пользуюсь больше 3х месяцев, живу не далеко от г.Обнинск. Сигнал хоть и не отлично ловит, но скорости стабильные у меня - 20-25 Мбит/с, мне этого хватает. Подсадил теперь всех соседей на МТС ))).
МТС - СПАСИБО ВАМ!!! Из пяти звезд, Вам надо поставить 10!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "РЦТК"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохая скорость при тарифе 20Мб/сек.

Очень плохая скорость при тарифе 20Мб/сек. Причем эта скорость круглосуточная, иногда бывает даже меньше. Что за провайдер, полный отстой. Срочно ищу альтернативу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невыносимая скорость, и такая же техподдержка

Невыносимый провайдер, скорости никакой, не могу играть в игры, сидеть в ВК невозможно. Яндекс грузиться веками. Я как-будто диалапный интернет подключил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FLYNET.BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Я понимаю, что Неограниченная скорость - не значит, что он всегда будет летать и качать по 5-12 мб в сек. Но я заплатил 20$ и за сутки дальше 12мбит не вылез. При этом скорость постоянно скачет и падает до 0.5мбит. Например сейчас не могу с телефона картинку загрузить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Судя по фразе о телефоне, речь идет о WiFi. Возможно, это вопрос эфира

Russian Institute for Public Networks (RIPN)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не придумаешь

Моим заголовком я хочу передать основную мысль насчет данного провайдера.
1) Плачу за интернет скоростью 10Мбит/сек выдает 200-300Мбит/сек.
2) Постоянно обрывается связь. Когда звоню в тех поддержку там мол "Мы вас видим" (и что что они меня видят, мне нужна скорость, а не то чтобы меня там видели)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
31.08.2014 в 04:15
г. Томск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шарашкина контора

Люди не когда не связывайтесь с ростелекомом - это 19 век. Скорость постоянно колеблется то как в договоре, то падает вплоть до отключения. В основном второе. Сдуру решил подключить телевизор, так теперь жалею. Постоянно зависает. "Грамотные" консультанты говорят перегруз или какие то пиковые нагрузки. На старой квартире был другой провайдер - проблем не знал. Переехали в новую - только телеком. Думал, что ушли от советских времен, так нет вот тебе Ростелеком. Даже конторы ЖЭК уже по современному работают. А ЭТИ - одним словом ужас! Не связывайтесь с Ростелекомом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная некомпетенция службы технической поддержки

Неделю назад начались проблемы со скоростью интернета, сегодня начала звонить и выяснять в чем проблема. Столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников технической поддержки. Звонила 4 раза и все 4 раза мне называли разные причины низкой скорости от поломки на линии до неисправного роутера и все это в промежутке 2-х часов. Подключилась на новый тариф с более высокой скоростью, проблема усугубилась, интернет совсем пропал….Следующий звонок и следующая девушка, которая не знала что мне ответить постоянно отключалась, чтобы уточнить ответ на мои вопросы и возвращалась с заученной инструкцией как робот - я уточнила, что не могу уточнить в чем проблема…....
Помощь не оказана, полное разочарование в сервисе, скорость вместо заявленной 22мб - 500кб…..нужно переходить к другому более заинтересованному в Клиентах провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
31.08.2014 в 00:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Чтобы техподдержка могла оказать вам помощь, нужно выполнить ее рекомендации, в частности - подключить ПК без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер. Попробуйте так сделать и замерьте скорость на speedtest.net, убедитесь, что необходимости менять провайдера нет, а вот разбираться со своим роутером есть.
p.s. Обращений было 3, они совпали с ночными плановыми работами, один из операторов предположил, что они могут повлиять на качество услуг.

update: Вам назначен мастер для проверки линии.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2 ком

Добавить нечего после всего прочитанного. Никто не задумывался куда уходят бабки за непредоставленный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.