Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подключился 5 месяцев назад. Подключили очень быстро, на следующий день после заявки пришел мастер, подключил все очень быстро. В тарифном плане заявленная скорость интернета 100/100 мбит/сек, при проверке выдает скорость 97 мбит/сек. Интернет работает стабильно (раз в сутки перезагружаю роутер), Бывали аварии, интернета не было пол дня, но провайдер компенсировал все время что не было интернета. В целом очень доволен. В Ломоносове лучше провайдера не находил...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня назад купил yota many, и честно говоря я даже не знаю что сказать...
на максимальной скорости а реальная составляет
составляет 700Кб/с это какой-то бред!
за 1400рублей 700Кб.
Пытался выяснить проблему через чат на оф сайте но там мне по два раза говорили говорили одни и теже заготовки, короче даже продолжать разговор не стал...
похоже придется здавать обратно пока на гарантии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество обслуживания данного провайдера неудовлетворительное.
Начнём с того, что в абонентском центре(по адресу г.Чапаевск, ул. Куйбышева) работает один человек и, порой, чтобы подключиться к интернету нужно простоять два часа в очереди.
Далее, в моём доме(ул. Красноармейская, д.7) отсутствует оптоволоконный интернет, пришлось подключать xDSL, у которого минимальная скорость. Через три дня после подключения ко мне пришли двое работников компании и протянули провод и неумело попытались настроить роутер. После нескольких часов безуспешных попыток они ушли, не настроив роутер. Пришлось настраивать самому.
Скорость при скчивании в редких случаях едва достигает 1 мб/с. Вот результаты тестов:
Входящая ↓3.17 Mбит/сек
Иcходящая ↑0.74 Mбит/сек
Пинг 284 мсек
Мой л/c: 2221714
Прошу провести оптическое волокно в дом и исправить проблемы со скоростью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Блин,зашел на сайт читаю и понимаю что не у одного меня проблемы с Ростелекомом: все пишут что связь и интернет мягко говоря плохой и не качественный. Вот и я решил пожаловаться в Роскомнадзор потому как надоело платить по 1000 рублей с лишним за "фуфло" Скорость которую они обещали не дают, а та которая есть скачет как на коне то 0, то 100 кб/с то 50кб/с пинг просто жесть 238мс. Одно слово отстойный сервис за который я в год плачу более 12 тысяч рублей....Жесть...Роскомнадзор я иду к Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Хочу поделиться отврательным ощущением от работы спецов Билайна. Не знаю как теперь работают инженеры ТП, но они похоже вообще не разбираются в своем деле. В общем 2 недели назад у отца перестало работать оборудование. Чераз сутки вроде ппочинили. Прошло несколько дней и в пятницу на позапрошлой неделе снова не работал интернет. Позвонил в Билайн. Его там мучали полтора часа, сделали даже откат системы. Потом инженер сказал, что он с таким никогда не сталкивался. Во время отката сказал, что надо подождать, если не заработает после, то он ничем не может больше помочь. Перезванивать папа не стал. Уже ухо болело от полуторочасового разговора. Пришлось ехать во вторник на другой конец города, чтобы подключить другой ноутбук. Со свежеустановленной виндой. И.... снова диагностика, снова попытка сказать, что проблемы с компом. Причем один инженер повесить нас на беззвучку аж на 10 минут!!!!! а потом вообще скинул звонок. Следующий инженер снова там пытался все пинговать и лезть в настройки во все браузеры на ноуте. Это был кошмар снова на полтора часа. В итоге сказал, что проблема на магистрали. Сказал, что в течение суток все заработает. Позвонила мне девушка на следующий день и сказала, что проблем на магистрали нет. Что с этим вопросом надо звонить в КЦ. Ахахаха))) представьте себе! Пришлось с ней ругаться и доказывать, что проблемы с их стороны. Напишу для общей картины, что все настройки присваивались, но локальные ресурсы не работали и впн не подключалось. Она злилась и говорила, что ей запрещают техника назначать, тк проблема с нашей стороны. Я не соглашалась, в итоге она на свой страх и риск назначила. Только после того, как я ей сказала, что она не собирается сохранять клиента. Пришлось на следующий день снова ехать туда. Для верности взяла еще другой ноут, который работал у меня по адресу проживания тоже на билайне. Он, естественно, тоже не работал. Пришел техник, проверил мои настройки. Создал новое впн. Не работает. Подключил свой ноут-не работает. Позвонил своим инженерам, там пропинговали шлюз - он не отвечает. А ведь позавчера на линии с инженером ТП тоже его пинговали. И тоже не было ответа. Ну там этот уже инженер что то нашаманил и все заработало. Мне сказали, что ребутнули оборудование и что тоже самое мог сделать инженер по телефону еще в пятницу, ну и во вторник оба тоже могли. Они тоже составили претензию на работу КЦ. Смешно, но в пятницу снова перестал работать интернет. Отцу сказали, что проблема с оборудованием. Он пробывал подключиться вчера, но интернета нет. Видимо гп сняли и тп снова начали диагностику. Провисел папа на линии час, емусказали, что проблема с операционкой))) Ахаха))) Он сказал, что хочет отключиться и положил трубку. Звонила мне сегодня девушка как владельцу договора и видимо с намерением сохранить. Ссылалась на заключение тп, пыталась уговорить не отключаться. Но это же смешно. Пришлось негативить и рассказывать печальную историю двухнедельного общения с инженерами ТП. Сказала, что я так в прошлый раз уговорила отца не откючаться и оплатила инет. Теперь пусть сама уговаривает. И вообще они должны были бы задуматься о серьезной проверке или замене оборудования, раз оно так часто ломается. Она взяла номер отца и позвонила ему. Он даже трубку не успел взять. Ольше она не перезванивала. Расскажите мне кому и куда я моглу написать и пожаловаться, чтобы больше никто не подключалсяк Билайну и чтобы все знали о некомпетентности работы сотрудников?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.08.14 дал заявку на низкую скорость(21-40вместо 100МБит)никакой реакции.25.08.14 позвонил сам еще раз,выслушали и предложили перезвонить,ничего не обещая.__ВЫВОД : 1.Скорость не соответствует заявленной 2.Тех.отдел по заявкам не работает 3.Единственный телефон 27-25-55 перезагружен,нет других телефонов и Абон.ящика 4.Обратная связь Предприятие -Клиент отсутствует Делаете выводы,отписки не интересны !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответы по существу а не отписки, перечитайте еще раз пожалуйста. От Вас наоборот море эмоций и полное нежелание ознакомиться воспринимать ответ
Ваш ответ "1.Скорость не соответствует заявленной ." означает что Вы не прошли по ссылке и не ознакомились с информацией на сайте, следовательно Вас не интересует реальная помощь. И следовательно Вы постите отзывы исключительно с целью антирекламы.
Очень обрадовался когда в дом завели второго оператора (первый ростелеком) и замученный ужасным качеством предоставления услуг ростелекома, решил заключить договор на интернет 8мб/с и кабельное телевидение. Через день после подключения отвалилось 3 канала, а через 2 дня отключилось совсем тв. Интернет тоже тухлый скорость не соответствует. Зачем стрела вообще берется оказывать такие услуги неизвестно. Всем кто в раздумье пока подключаться не советую. Во всяком случае в Хабаровске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку